Установлены первые радары контроля за Скоростью

На улицах Лондона первые радары контроля за скоростью автомобилей появились 20 января 1958 года. Многое изменилось за их более чем полувековую историю, но бдительные помощники до сих пор на вооружении у инспекторов дорожного движения.

     За это время от первых огромных стационарных датчиков скоростного слежения до почти незаметных камер изменилось практически все. В первое время инспекторы дорожного движения замеряли скорость практически «на глазок», с секундомером или часами в руках вычисляли движение машины от одного столба до другого.

     Сейчас это уже относится к далекой истории, знакомой разве что по воспоминаниям ветеранов. Сегодня на вооружении инспекторов, вычисляющих скорость автомобиля - всевозможные дорожные радары, теле- и фотокамеры, передвижные посты.

     На российских дорогах это в основном радары. Измеряя частоту излучения, которое отражается от движущегося автомобиля, радар определяет скорость автомобиля.

     Современные импульсные радары обладают чувствительностью до пятисот метров и способны измерять скорость сразу двух автомобилей из потока машин. Радар определяет скорость от двадцати до двухсот километров в час, ошибаясь приблизительно на два километра в час. Чтобы измерить скорость движущегося автомобиля, импульсному радару достаточно буквально нескольких мгновений - от 0,2 до 0,4 секунд. Лазерный радар, имеющий диапазон 900-1 000 метров, имеет свои минусы, он не способен работать в тумане или дымке.

     Один из наиболее распространенных до недавнего времени радаров - «Барьер». Специфика работы такого радара позволяла очень легко вычислить его с помощью радар-детектора. Такая легкость обнаружения стала причиной перехода ГАИ на новые, более современные технологии. С новым поколением радаров эта проблема оказалась решена.

Установлены первые радары контроля за Скоростью

Событие началось: 20 января 1958 года (62 года назад)

На улицах Лондона первые радары контроля за скоростью автомобилей появились 20 января 1958 года. Многое изменилось за их более чем полувековую историю, но бдительные помощники до сих пор на вооружении у инспекторов дорожного движения.

     За это время от первых огромных стационарных датчиков скоростного слежения до почти незаметных камер изменилось практически все. В первое время инспекторы дорожного движения замеряли скорость практически «на глазок», с секундомером или часами в руках вычисляли движение машины от одного столба до другого.

     Сейчас это уже относится к далекой истории, знакомой разве что по воспоминаниям ветеранов. Сегодня на вооружении инспекторов, вычисляющих скорость автомобиля - всевозможные дорожные радары, теле- и фотокамеры, передвижные посты.

     На российских дорогах это в основном радары. Измеряя частоту излучения, которое отражается от движущегося автомобиля, радар определяет скорость автомобиля.

     Современные импульсные радары обладают чувствительностью до пятисот метров и способны измерять скорость сразу двух автомобилей из потока машин. Радар определяет скорость от двадцати до двухсот километров в час, ошибаясь приблизительно на два километра в час. Чтобы измерить скорость движущегося автомобиля, импульсному радару достаточно буквально нескольких мгновений - от 0,2 до 0,4 секунд. Лазерный радар, имеющий диапазон 900-1 000 метров, имеет свои минусы, он не способен работать в тумане или дымке.

     Один из наиболее распространенных до недавнего времени радаров - «Барьер». Специфика работы такого радара позволяла очень легко вычислить его с помощью радар-детектора. Такая легкость обнаружения стала причиной перехода ГАИ на новые, более современные технологии. С новым поколением радаров эта проблема оказалась решена.

... читать ещё >
Лондон
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.