Авианосец «Адмирал Кузнецов» поврежден упавшим краном

В поселке Росляково Мурманской области 30 октября 2018 года, во время доковых работ возникла проблема с подачей электричества. В результате этого цистерны плавдока ПД-50 нештатно заполнились и он ушел под воду. В связи с этим, на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» рухнул подъемный кран.

     Авианосец из-за падения крана получил повреждения. В Объединенной судостроительной корпорации рассказали, что в палубе корабля осталась пробоина четыре на пять метров. В корпорации подчеркнули, что придется ремонтировать металлические конструкции, но это не займет много времени. Удар пришелся на ту часть корабля, где проходит ремонт палубы.

     В результате происшествия были госпитализированы с переохлаждением четыре сотрудника 82-го завода или подрядных организаций, один из них также получил травму брюшной полости. Еще один рабочий - старший механик - пропал при затоплении ПД-50. Следственный Комитет РФ возбудил уголовное дело из-за нарушений правил безопасности.

     По данным Министерства здравоохранения области, один из четырех пострадавших в результате ЧП находится в реанимации в крайне тяжелом состоянии с сочетанной травмой. Трое были доставлены в медсанчасть «Севрыба»: двое осмотрены в амбулаторно, один госпитализирован в состоянии средней тяжести.

     По сообщению главы Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, кран упал на палубу, с высоты примерно 15 метров, там есть и повреждения корпуса, и повреждения палубы, но к счастью, это произошло на тех участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то «жизненно важного» оборудования крейсера. По информации ЦС «Звездочка», заказ стал на площадку 35-го судоремонтного завода и угрозы срыва сроков ремонта нет.

     По данным источника агентства в оборонно-промышленном комплексе, водолазы в течение дня осмотрят забортную часть корпуса авианосца, чтобы убедиться в отсутствии ее повреждений. Водолазы обследуют забортные части корабля для того, чтобы понять, были ли за время завершения доковой операции какие-то повреждения.

     Плавдок ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире и крупнейший в России. Он был построен в Швеции в 1980 году по заказу Военно-морского флота СССР. Длина дока составляет 330 метров, ширина - 67 метров, грузоподъемность - 80 тысяч тонн. Площадь плавдока - 22,1 квадратных километра, что немногим меньше Красной площади в Москве.

ЗАКРЫТЬ X

Плавучий док ПД-50
 

Плавучий док - 50 предназначен для ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, судов водоизмещением свыше 25 тысяч тонн. Это единственный док проекта 7454, он входит в число крупнейших в мире. Является единственным в европейской части России
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.