Стартовал прокат фильма «Подбросы»

В российский прокат с 22 ноября 2018 года вышла социальная драма от режиссёра «Класса коррекции» и «Зоологии» Ивана Твердовского - «Подбросы». Амбициозная, но прямолинейная российско-французская картина одного из самых многообещающих российских режиссеров.

     Хрупкий, на первый взгляд, подросток Денис коротает блеклые дни в интернате, регулярно проверяя свое тело на прочность в компании друзей. Дело в том, что у него редкая болезнь - врожденная анальгезия, при которой люди не чувствуют боли. Казалось бы, хорошего мало, но именно за этот недуг цепляется мама Дениса, которая когда-то оставила его в бэби-боксе, а сейчас пытается снова вернуть - преимущественно в корыстных целях.

     Непутевая мать помогает местному судье проворачивать выгодные дела по схеме «упал, очнулся, гипс»: Дениса подбрасывают под машины богатых и очень богатых людей, а потом грозят им тюрьмой до получения взятки в особо крупных размерах. В увертюрах боли участвуют сотрудник ДПС, его мать-врач, адвокат и прокурор. Сначала все идет как по маслу: Денис и команда зарабатывают нехилые суммы, мама Дениса за это очень любит, кости трещат, но глухой к ударам организм все терпит. Однако задания становятся все сложнее, а Денис раз за разом забывает нужные слова и неправильно падает.

     Иван Твердовский, режиссер с успешной фестивальной судьбой, наконец-то выходит из категории молодых да ранних. «Подбросы», третий большой фильм Твердовского, закрепил за ним репутацию не только одного из самых одаренных молодых режиссеров, но и адепта кино как способа проверять общество на цивилизованность. Все три фильма - о ситуациях реального или смоделированного экстрима.

     Реалистический «Класс коррекции» - о том, каково в нашей школе детям-инвалидам. Опыт с хвостатой героиней «Зоологии» - снова о том, что будет с нестандартным существом в мире стандартной фауны. Каскадерские трюки «Подбросов» - история о фантастическом даре природы и о том, как этот дар ставят на службу всепожирающей коррупции, где человеческое измерение отсутствует вообще. У автора трезвый, цепкий ум, и его кино провоцирует людей думать.

     Международное название фильма Jumpman отсылает к популярным комиксам, и весь его стиль последовательно уходит от примет бытового кино. Сиротский интернат выглядит едва ли не островком товарищества, а окружающий мир дан в сине-багровых тонах нескончаемой ночи и представляет собой единый, отлаженный механизм тотальной коррупции, поразившей все сферы - от медицины до судебной системы.

     Краски сгущены до абсолютного концентрата, созданная фильмом среда замкнута в себе и запаяна, как лабораторная колба, в ней нет ни одной детали, способной отвлечь от темы. Оставлено только самое необходимое для фабулы схематичной, но правдоподобной, - то, что доводит ее до обобщения, включая музыкальный угар бара Terpila, куда время от времени перебрасывается действие.

     Отлично проработан характер Дениса, и молодой актер Денис Власенко замечательно передает обаяние по-щенячьи доверчивого возраста и постепенное ощетинивание героя. В какой-то мере контрастные тона в переходах от сцен в интернате к эпизодам в большом криминальном городе обусловлены тем, что события даны с точки зрения героя и в его ощущениях.

     Рискованно, на грани фола, дан образ матери, бросившей сына, а потом к нему привязавшейся, - поняла, что от него может быть солидный толк в бюджете. Здесь чувствуется драма женщины, которая пропустила важную фазу жизни и теперь, повинуясь инстинктам, пытается наверстать упущенное как может и как умеет. Над всем, включая выбор зон внимания фильма, витает легкий флер патологии.

     Все события картины, все как бы документальные драмы судебных заседаний оркестрованы как хроника этой авантюры, где персонажи - либо условные фигуры, звенья в преступной цепочке, либо жертвы, терпилы, нечто орущее и размахивающее руками в КПЗ-аквариуме; на нюансы людских индивидуальностей автор почти не отвлекается. Твердовский-сценарист поставил нелегкие условия Твердовскому. Концентрируясь на прогрессирующей болезни общества, они позволяют выразить правду, которая выше частностей, - одну из горьких, но неопровержимых правд нашего времени.

Создатели и Актерский состав фильма «Подбросы»

Создатели и Актерский состав фильма «Подбросы»

Режиссер - Иван Твердовский

Сценарист - Иван Твердовский

Оператор - Денис Аларкон-Рамирес

Продюсеры - Наталья Мокрицкая, Майк Дауни, Сэм Тейлор, Мила Розанова, Ева Норвилене, Гийом де Сиель

Актеры - Денис Власенко, Анна Слю, Данил Стеклов, Павел Чинарёв, Вильма Кутавичюте, Александра Урсуляк, Максим Виторган, Александр Золотовицкий, Данила Ариков, Елена Коробанова

Производство - Arizona Productions, F&ME, «Компания Новые люди» при поддержке Министерства культуры РФ

Премьера - 22 ноября 2018 года

Жанр - драма, криминальный фильм, социальная драма

Стартовал прокат фильма «Подбросы»

Событие началось: 22 ноября 2018 года (1 год назад)

В российский прокат с 22 ноября 2018 года вышла социальная драма от режиссёра «Класса коррекции» и «Зоологии» Ивана Твердовского - «Подбросы». Амбициозная, но прямолинейная российско-французская картина одного из самых многообещающих российских режиссеров.

     Хрупкий, на первый взгляд, подросток Денис коротает блеклые дни в интернате, регулярно проверяя свое тело на прочность в компании друзей. Дело в том, что у него редкая болезнь - врожденная анальгезия, при которой люди не чувствуют боли. Казалось бы, хорошего мало, но именно за этот недуг цепляется мама Дениса, которая когда-то оставила его в бэби-боксе, а сейчас пытается снова вернуть - преимущественно в корыстных целях.

     Непутевая мать помогает местному судье проворачивать выгодные дела по схеме «упал, очнулся, гипс»: Дениса подбрасывают под машины богатых и очень богатых людей, а потом грозят им тюрьмой до получения взятки в особо крупных размерах. В увертюрах боли участвуют сотрудник ДПС, его мать-врач, адвокат и прокурор. Сначала все идет как по маслу: Денис и команда зарабатывают нехилые суммы, мама Дениса за это очень любит, кости трещат, но глухой к ударам организм все терпит. Однако задания становятся все сложнее, а Денис раз за разом забывает нужные слова и неправильно падает.

     Иван Твердовский, режиссер с успешной фестивальной судьбой, наконец-то выходит из категории молодых да ранних. «Подбросы», третий большой фильм Твердовского, закрепил за ним репутацию не только одного из самых одаренных молодых режиссеров, но и адепта кино как способа проверять общество на цивилизованность. Все три фильма - о ситуациях реального или смоделированного экстрима.

     Реалистический «Класс коррекции» - о том, каково в нашей школе детям-инвалидам. Опыт с хвостатой героиней «Зоологии» - снова о том, что будет с нестандартным существом в мире стандартной фауны. Каскадерские трюки «Подбросов» - история о фантастическом даре природы и о том, как этот дар ставят на службу всепожирающей коррупции, где человеческое измерение отсутствует вообще. У автора трезвый, цепкий ум, и его кино провоцирует людей думать.

     Международное название фильма Jumpman отсылает к популярным комиксам, и весь его стиль последовательно уходит от примет бытового кино. Сиротский интернат выглядит едва ли не островком товарищества, а окружающий мир дан в сине-багровых тонах нескончаемой ночи и представляет собой единый, отлаженный механизм тотальной коррупции, поразившей все сферы - от медицины до судебной системы.

     Краски сгущены до абсолютного концентрата, созданная фильмом среда замкнута в себе и запаяна, как лабораторная колба, в ней нет ни одной детали, способной отвлечь от темы. Оставлено только самое необходимое для фабулы схематичной, но правдоподобной, - то, что доводит ее до обобщения, включая музыкальный угар бара Terpila, куда время от времени перебрасывается действие.

     Отлично проработан характер Дениса, и молодой актер Денис Власенко замечательно передает обаяние по-щенячьи доверчивого возраста и постепенное ощетинивание героя. В какой-то мере контрастные тона в переходах от сцен в интернате к эпизодам в большом криминальном городе обусловлены тем, что события даны с точки зрения героя и в его ощущениях.

     Рискованно, на грани фола, дан образ матери, бросившей сына, а потом к нему привязавшейся, - поняла, что от него может быть солидный толк в бюджете. Здесь чувствуется драма женщины, которая пропустила важную фазу жизни и теперь, повинуясь инстинктам, пытается наверстать упущенное как может и как умеет. Над всем, включая выбор зон внимания фильма, витает легкий флер патологии.

     Все события картины, все как бы документальные драмы судебных заседаний оркестрованы как хроника этой авантюры, где персонажи - либо условные фигуры, звенья в преступной цепочке, либо жертвы, терпилы, нечто орущее и размахивающее руками в КПЗ-аквариуме; на нюансы людских индивидуальностей автор почти не отвлекается. Твердовский-сценарист поставил нелегкие условия Твердовскому. Концентрируясь на прогрессирующей болезни общества, они позволяют выразить правду, которая выше частностей, - одну из горьких, но неопровержимых правд нашего времени.

Создатели и Актерский состав фильма «Подбросы»

Создатели и Актерский состав фильма «Подбросы»

Режиссер - Иван Твердовский

Сценарист - Иван Твердовский

Оператор - Денис Аларкон-Рамирес

Продюсеры - Наталья Мокрицкая, Майк Дауни, Сэм Тейлор, Мила Розанова, Ева Норвилене, Гийом де Сиель

Актеры - Денис Власенко, Анна Слю, Данил Стеклов, Павел Чинарёв, Вильма Кутавичюте, Александра Урсуляк, Максим Виторган, Александр Золотовицкий, Данила Ариков, Елена Коробанова

Производство - Arizona Productions, F&ME, «Компания Новые люди» при поддержке Министерства культуры РФ

Премьера - 22 ноября 2018 года

Жанр - драма, криминальный фильм, социальная драма

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.