Первый полет авиалайнера Боинг-767

Широкофюзеляжный авиалайнер Боинг-767, предназначенный для совершения полетов средней и большой протяженности, совершил свой первый полет 26 сентября 1981 года. Первый Боинг-767, на котором был осуществлен первый испытательный полет, до сих пор находится в эксплуатации. Машина была построена на заводе в Эверетте.

     Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера, предназначенного для обслуживания линий средней и малой протяженности, началась в 1978 году, когда авиакомпания United Airlines проявила заинтересованность в машине такого класса и разместила заказ на покупку сразу 30 самолетов.

     Разработка модели Боинг-767-300 началась в сентябре 1983 года. Эта модель имеет фюзеляж, который на 6,5 метров длиннее, чем у «Боинг-767-200», что позволило увеличить количество пассажиров на 22 % и количество перевозимого груза на 31%. За основными моделями последовали варианты с увеличенной дальностью полетов.

     Размеры Боинг-767 между меньшим 757 и большими широкофюзеляжными 747 и 777. Применение новейших технологий снизило эксплуатационные расходы и улучшило комфорт пассажиров до уровня, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере.

     Конструкция 767 сочетает в себе высокую, в сравнении с моделью 747, эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полетом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.

Первый полет авиалайнера Боинг-767

2
Событие началось: 26 сентября 1981 года (38 лет назад)

Широкофюзеляжный авиалайнер Боинг-767, предназначенный для совершения полетов средней и большой протяженности, совершил свой первый полет 26 сентября 1981 года. Первый Боинг-767, на котором был осуществлен первый испытательный полет, до сих пор находится в эксплуатации. Машина была построена на заводе в Эверетте.

     Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера, предназначенного для обслуживания линий средней и малой протяженности, началась в 1978 году, когда авиакомпания United Airlines проявила заинтересованность в машине такого класса и разместила заказ на покупку сразу 30 самолетов.

     Разработка модели Боинг-767-300 началась в сентябре 1983 года. Эта модель имеет фюзеляж, который на 6,5 метров длиннее, чем у «Боинг-767-200», что позволило увеличить количество пассажиров на 22 % и количество перевозимого груза на 31%. За основными моделями последовали варианты с увеличенной дальностью полетов.

     Размеры Боинг-767 между меньшим 757 и большими широкофюзеляжными 747 и 777. Применение новейших технологий снизило эксплуатационные расходы и улучшило комфорт пассажиров до уровня, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере.

     Конструкция 767 сочетает в себе высокую, в сравнении с моделью 747, эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полетом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.

... читать ещё >

Пассажирский самолет Боинг 767 - Boeing 767
 

Самолет Boeing 767 - двухдвигательный широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полетов средней и большой протяженности. Является первым двухмоторным лайнером, получившим право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. Производится американской компанией «Boeing». Применение новейших технологий снизило эксплуатационные расходы и улучшило комфорт пассажиров до уровня, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере. Конструкция самолета сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полетом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы. Пассажирский салон с двумя проходами следует стандарту пространства и комфорта. 
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.