Собран первый «царь-двигатель» для ракеты «Союз-5»

На предприятии «Энергомаша» в подмосковных Химках инженеры собрали первый экземпляр двигателя РД-171МВ для перспективной ракеты среднего класса «Союз-5» («Иртыш») и готовят разработку к огневым испытаниям. Об этом 8 февраля 2019 года, сообщил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Он отметил, что по мощности этому двигателю нет равных в мире.

     Ранее Рогозин уже называл РД-171МВ самым мощным в мире. Он также добавил, что в конструкторских кругах за новым агрегатом закрепилось название «царь-двигатель». Это усовершенствованная модификация РД-171, самого мощного жидкостного двигателя, разные версии которого использовались для пусков сверхтяжелой ракеты «Энергия», а также российско-украинских ракет семейства «Зенит».

     Испытания РД-171МВ запланированы на 2019 год. В 2021-м должны быть готовы первый и второй летные комплексы двигателей для «Союза-5». В общей сложности модернизация обойдется в 7 миллиардов рублей. Впервые при создании двигателя разработчики использовали цифровое проектирование и производство.

     РН «Союз-5» разрабатывается РКК «Энергия». Это ракета среднего класса, которая придет на смену украинским «Зенитам». По проектным расчетам, носитель будет способен выводить на низкую околоземную орбиту до 17 т полезного груза, а на геостанционарную - до 2,5 т. «Союз-5» планируют использовать для выведения пилотируемого корабля «Федерация»​. Первый запуск «Союза-5» с кораблем и экипажем на борту запланирован на 2023 год.

Собран первый «царь-двигатель» для ракеты «Союз-5»

Дата события: 8 февраля 2019 года (1 год назад)

На предприятии «Энергомаша» в подмосковных Химках инженеры собрали первый экземпляр двигателя РД-171МВ для перспективной ракеты среднего класса «Союз-5» («Иртыш») и готовят разработку к огневым испытаниям. Об этом 8 февраля 2019 года, сообщил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Он отметил, что по мощности этому двигателю нет равных в мире.

     Ранее Рогозин уже называл РД-171МВ самым мощным в мире. Он также добавил, что в конструкторских кругах за новым агрегатом закрепилось название «царь-двигатель». Это усовершенствованная модификация РД-171, самого мощного жидкостного двигателя, разные версии которого использовались для пусков сверхтяжелой ракеты «Энергия», а также российско-украинских ракет семейства «Зенит».

     Испытания РД-171МВ запланированы на 2019 год. В 2021-м должны быть готовы первый и второй летные комплексы двигателей для «Союза-5». В общей сложности модернизация обойдется в 7 миллиардов рублей. Впервые при создании двигателя разработчики использовали цифровое проектирование и производство.

     РН «Союз-5» разрабатывается РКК «Энергия». Это ракета среднего класса, которая придет на смену украинским «Зенитам». По проектным расчетам, носитель будет способен выводить на низкую околоземную орбиту до 17 т полезного груза, а на геостанционарную - до 2,5 т. «Союз-5» планируют использовать для выведения пилотируемого корабля «Федерация»​. Первый запуск «Союза-5» с кораблем и экипажем на борту запланирован на 2023 год.

... читать ещё >
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.