Серийное производство танкеров класса «Афрамакс» запущенно в Приморье

В Приморском крае 15 ноября 2018 года стартовало серийное производство крупнотоннажных танкеров класса «Афрамакс». Торжественный старт строительству новых уникальных судов на судоверфи «Звезда» дали врио Губернатора Приморья Олег Кожемяко и главный исполнительный директор ПАО «НК Роснефть» Игорь Сечин.

     Ознаменовала старт серийного производства торжественная церемония резки металла для деталей будущего танкера. Судно станет вторым по счету - возведение первого, началось в сентябре этого года во время четвертого Восточного экономического форума. При его закладке присутствовал Президент России Владимир Путин. 

     Кожемяко поздравил работников судостроительного комплекса с запуском нового серийного производства и подчеркнул, что это уникальное событие для всей страны, ведь до сих пор такие суда в РФ никто не строил. Он сказал, что судостроители справятся со всеми графиками, судно будет сдано ровно в срок и за ним пойдут другие заказы, они обеспечат новые рабочие места.

     Отмечено, что спуск на воду головного танкера типа «Афрамакс» запланирован на 2020 год. По словам Игоря Сечина, начало выпуска таких судов - не только показатель роста технологического, производственного, потенциала судостроительной промышленности, но и вопрос национальной безопасности и независимости. Всего предприятие должно построить 12 подобных танкеров, а также ряд многофункциональных судов снабжения ледового класса и арктических танкеров.

     В ходе церемонии Олег Кожемяко и Игорь Сечин заключили соглашение о сотрудничестве между Приморским краем и ПАО «НК Роснефть». Далее они осмотрели производственные мощности судостроительного комплекса. Позже врио Губернатора встретился с работниками судоверфи и обсудил с ними актуальные вопросы, важные для развития края.

     Судостроительный комплекс «Звезда» - строящееся российское предприятие крупнотоннажного судостроения. В его продуктовую линейку войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности.

     На сегодняшний день в портфеле заказов судоверфи - 30 судов, в числе которых четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, 10 арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тысячи тонн, арктический танкер-челнок дедвейтом 69 тысяч тонн, мелкосидящий ледокол, пассажирское судно, судно снабжения, а также 12 танкеров класса «Афрамакс».

Серийное производство танкеров класса «Афрамакс» запущенно в Приморье

Событие началось: 15 ноября 2018 года (1 год назад)

В Приморском крае 15 ноября 2018 года стартовало серийное производство крупнотоннажных танкеров класса «Афрамакс». Торжественный старт строительству новых уникальных судов на судоверфи «Звезда» дали врио Губернатора Приморья Олег Кожемяко и главный исполнительный директор ПАО «НК Роснефть» Игорь Сечин.

     Ознаменовала старт серийного производства торжественная церемония резки металла для деталей будущего танкера. Судно станет вторым по счету - возведение первого, началось в сентябре этого года во время четвертого Восточного экономического форума. При его закладке присутствовал Президент России Владимир Путин. 

     Кожемяко поздравил работников судостроительного комплекса с запуском нового серийного производства и подчеркнул, что это уникальное событие для всей страны, ведь до сих пор такие суда в РФ никто не строил. Он сказал, что судостроители справятся со всеми графиками, судно будет сдано ровно в срок и за ним пойдут другие заказы, они обеспечат новые рабочие места.

     Отмечено, что спуск на воду головного танкера типа «Афрамакс» запланирован на 2020 год. По словам Игоря Сечина, начало выпуска таких судов - не только показатель роста технологического, производственного, потенциала судостроительной промышленности, но и вопрос национальной безопасности и независимости. Всего предприятие должно построить 12 подобных танкеров, а также ряд многофункциональных судов снабжения ледового класса и арктических танкеров.

     В ходе церемонии Олег Кожемяко и Игорь Сечин заключили соглашение о сотрудничестве между Приморским краем и ПАО «НК Роснефть». Далее они осмотрели производственные мощности судостроительного комплекса. Позже врио Губернатора встретился с работниками судоверфи и обсудил с ними актуальные вопросы, важные для развития края.

     Судостроительный комплекс «Звезда» - строящееся российское предприятие крупнотоннажного судостроения. В его продуктовую линейку войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности.

     На сегодняшний день в портфеле заказов судоверфи - 30 судов, в числе которых четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, 10 арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тысячи тонн, арктический танкер-челнок дедвейтом 69 тысяч тонн, мелкосидящий ледокол, пассажирское судно, судно снабжения, а также 12 танкеров класса «Афрамакс».

... читать ещё >
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.