Новый российский пассажирский самолет МС-21-300 во вторник 17 октября 2017 года впервые совершил дальний перелет - из Иркутска в подмосковный Жуковский, где продолжит летные испытания. Самолет преодолел порядка 4,5 тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте около 10 тысяч метров.
Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил,что полёт прошёл в штатном режиме. Все системы работали без сбоев.
С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ имени А.С. Яковлева. Специально для базирования самолётов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полётной информации, регистрируемой в процессе проведения лётных и наземных испытаний.
МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Именно он должен составить серьезную конкуренцию западным Boeing и Airbus в самом массовом сегменте рынка авиаперевозок. В частности, российский лайнер обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа.
Как подчеркивают эксперты, по своим летно-техническим данным и экономичности МС-21 превосходит существующие аналоги. Один из главных его преимуществ - «черное крыло» из полимерных композиционных материалов.
Новый российский пассажирский самолет МС-21-300 во вторник 17 октября 2017 года впервые совершил дальний перелет - из Иркутска в подмосковный Жуковский, где продолжит летные испытания. Самолет преодолел порядка 4,5 тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте около 10 тысяч метров.
Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил,что полёт прошёл в штатном режиме. Все системы работали без сбоев.
С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ имени А.С. Яковлева. Специально для базирования самолётов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полётной информации, регистрируемой в процессе проведения лётных и наземных испытаний.
МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Именно он должен составить серьезную конкуренцию западным Boeing и Airbus в самом массовом сегменте рынка авиаперевозок. В частности, российский лайнер обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа.
Как подчеркивают эксперты, по своим летно-техническим данным и экономичности МС-21 превосходит существующие аналоги. Один из главных его преимуществ - «черное крыло» из полимерных композиционных материалов.
... читать ещё >