С конвейера сошел первый «Форд Мустанг»

Первый «Мустанг» покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. Автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке 17 апреля, а 19 апреля - показан по всем трем американским телевещательным сетям.

     Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. Форд «Мустанг» - культовый автомобиль класса Pony Car производства Компании Форд.

     В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Континенталь Марк II середины пятидесятых годов - с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была более динамичной.

     В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки - высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

     Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение. В 1964 году на время футбольных матчей на стадионе Мичиганского университета было арендовано несколько акров земли на парковке. Там расположили автомобили первого поколения и огромные щиты с надписью «Загон для «Мустангов».

     В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Плимут Барракуда и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет».

     В 1965 году в стандартный интерьер «Мустанга» введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприемник с амплитудной модуляцией, напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он был доступен за 69,30 долларов, с установкой у дилеров за 75,95 долларов.

     В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с измененными настройками, более четкое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

     Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрролла Шелби - Shelby GT350 - выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

С конвейера сошел первый «Форд Мустанг»

Событие началось: 9 марта 1964 года (55 лет назад)
Новости и события
Основана автомобильная компания Форд Мотор
Молодой американский инженер Генри Форд, заручившись поддержкой группы финансистов, 16 июня 1903 года основал свою собственную автомобильную фирму «Форд мотор компани». Главной целью изобретателя стало превращение автомобиля из предмета роскоши в предмет первой необходимости.

Первый «Мустанг» покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. Автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке 17 апреля, а 19 апреля - показан по всем трем американским телевещательным сетям.

     Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. Форд «Мустанг» - культовый автомобиль класса Pony Car производства Компании Форд.

     В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Континенталь Марк II середины пятидесятых годов - с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была более динамичной.

     В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки - высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

     Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение. В 1964 году на время футбольных матчей на стадионе Мичиганского университета было арендовано несколько акров земли на парковке. Там расположили автомобили первого поколения и огромные щиты с надписью «Загон для «Мустангов».

     В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Плимут Барракуда и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет».

     В 1965 году в стандартный интерьер «Мустанга» введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприемник с амплитудной модуляцией, напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он был доступен за 69,30 долларов, с установкой у дилеров за 75,95 долларов.

     В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с измененными настройками, более четкое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

     Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрролла Шелби - Shelby GT350 - выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.