РЖД запустило регулярное сообщение Москва - Берлин

Российские железные дороги с 17 декабря 2016 года запустили регулярное сообщение по маршруту Москва - Берлин, который будет курсировать под названием «Стриж». В составе используются вагоны первого класса, купе, вагоны СВ и вагоны люкс. Для России закуплены только промежуточные вагоны Talgo для обращения на локомотивной тяге. В качестве локомотива используется отечественный двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20.

     Впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар. Это позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта 1520 миллиметров на европейский 1 435 миллиметров на станции Брест в Белоруссии.

     Рейсы в немецкую столицу осуществляются дважды в неделю - в субботу и воскресенье. Отправление поезда с Курского вокзала назначено на 13:05 мск, обратный рейс будет прибывать в Москву в 17:25 мск. Общая протяженность маршрута составляет 1,9 тысячи километров. От Берлина до Москвы дорога займет 20 часов 35 минут.

     Согласно данным системы онлайн-бронирования РЖД, минимальная стоимость билетов на поезд составляет 8 737 рублей, максимальная - 36 231 рубль.

     Производителем подвижного состава является испанская компания Patentes Talgo. Выбранное название «Стриж» вполне соответствует характеристикам поезда - он быстрый и проворный. Поезд способен развивать скорость до 200 километров в час.

РЖД запустило регулярное сообщение Москва - Берлин

Событие началось: 17 декабря 2016 года (3 года назад)

Российские железные дороги с 17 декабря 2016 года запустили регулярное сообщение по маршруту Москва - Берлин, который будет курсировать под названием «Стриж». В составе используются вагоны первого класса, купе, вагоны СВ и вагоны люкс. Для России закуплены только промежуточные вагоны Talgo для обращения на локомотивной тяге. В качестве локомотива используется отечественный двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20.

     Впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар. Это позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта 1520 миллиметров на европейский 1 435 миллиметров на станции Брест в Белоруссии.

     Рейсы в немецкую столицу осуществляются дважды в неделю - в субботу и воскресенье. Отправление поезда с Курского вокзала назначено на 13:05 мск, обратный рейс будет прибывать в Москву в 17:25 мск. Общая протяженность маршрута составляет 1,9 тысячи километров. От Берлина до Москвы дорога займет 20 часов 35 минут.

     Согласно данным системы онлайн-бронирования РЖД, минимальная стоимость билетов на поезд составляет 8 737 рублей, максимальная - 36 231 рубль.

     Производителем подвижного состава является испанская компания Patentes Talgo. Выбранное название «Стриж» вполне соответствует характеристикам поезда - он быстрый и проворный. Поезд способен развивать скорость до 200 километров в час.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.