Проведена уникальная операция перевозки истребителя Су-27

Летчики авиационного полка, дислоцированного в Санкт-Петербурге 27 ноября 2018 года, провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолета Ми-26 истребителя Су-27. Об этом сообщили в пресс-службе Западного военного округа.

     Вылетев из аэродрома Левашово экипаж вертолета Ми-26 взял на внешнюю подвеску пятнадцатитонный истребитель Су-27, расположенный на аэродроме Пушкин, и доставил самолет в Кронштадт в военно-исторический парк Западного военного округа. Экипаж преодолел около 60 км по специальному маршруту, разработанному в соответствии с требованиями безопасности.

     Перевозка нестандартных грузов на внешней подвеске - одна из сложнейших задач экипажей тяжелых транспортных вертолетов Ми-26, регулярно отрабатываемых в ходе учебных полетов. Максимальная грузоподъемность Ми-26 - 20 тонн, бортовые видеокамеры позволяют экипажу контролировать состояние перевозимого груза.

     Российский многоцелевой всепогодный истребитель Су-27 имеет экипаж в составе одного летчика, практический потолок около 18 км, радиус применения свыше 1200 км, массу боевой нагрузки до 6 т, оснащен 30-мм автоматической авиационной пушкой, из авиационных средств поражения может брать управляемые ракеты и авиационные бомбы.

Проведена уникальная операция перевозки истребителя Су-27

Событие началось: 27 ноября 2018 года (1 год назад)

Летчики авиационного полка, дислоцированного в Санкт-Петербурге 27 ноября 2018 года, провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолета Ми-26 истребителя Су-27. Об этом сообщили в пресс-службе Западного военного округа.

     Вылетев из аэродрома Левашово экипаж вертолета Ми-26 взял на внешнюю подвеску пятнадцатитонный истребитель Су-27, расположенный на аэродроме Пушкин, и доставил самолет в Кронштадт в военно-исторический парк Западного военного округа. Экипаж преодолел около 60 км по специальному маршруту, разработанному в соответствии с требованиями безопасности.

     Перевозка нестандартных грузов на внешней подвеске - одна из сложнейших задач экипажей тяжелых транспортных вертолетов Ми-26, регулярно отрабатываемых в ходе учебных полетов. Максимальная грузоподъемность Ми-26 - 20 тонн, бортовые видеокамеры позволяют экипажу контролировать состояние перевозимого груза.

     Российский многоцелевой всепогодный истребитель Су-27 имеет экипаж в составе одного летчика, практический потолок около 18 км, радиус применения свыше 1200 км, массу боевой нагрузки до 6 т, оснащен 30-мм автоматической авиационной пушкой, из авиационных средств поражения может брать управляемые ракеты и авиационные бомбы.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.