Построен первый километр железной дороги к Крымскому мосту

На подходе к Крымскому мосту 18 января 2019 года, строители уложили первый километр железнодорожной линии. Строительство подходов и железнодорожной части моста идет в графике. Они будут запущены синхронно, как и планировалось, в декабре 2019 года. Об этом сообщил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж», генподрядчика строительства моста и керченских подходов к нему, Аркадий Ротенберг.

     По словам Ротенберга, все идет в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура - и мост, и подходы - заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года. На строительстве железнодорожной части моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6500 инженеров и рабочих, а также свыше 500 единиц техники.

     Строители также завершили прокладку километрового двухпутного железнодорожного тоннеля, который является частью 18-километрового подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи. Работы велись одновременно с северной и южной сторон, и в пятницу обе части были соединены в присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха.

     По словам министра это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту. Подход имеет длину 18 км, 27 искусственных сооружений. Это сооружение, которое за последние 5-8 лет никто в России не строил. Строители работают в сложных условиях повышенной сейсмичности. Также министр добавил, что работы по строительству подхода идут по графику.

     Железнодорожный тоннель строится в 6 км от моста. Проходка велась горным способом при помощи оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы. Теперь строителям предстоит укрепить свод тоннеля. Рядом с тоннелем прокладывается штольня для его эксплуатации и будут построены диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.

     Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории, длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Керченский подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

     Крымский мост протяженностью 19 км - самый длинный в России и Европе. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018 года и за восемь месяцев по мосту в обе стороны проехали около 3,5 миллионов транспортных средств, в том числе более 175 тысяч грузовиков. Среднесуточный трафик составляет около 15 тысяч авто.

     Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории, длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с подходом возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

     Железнодорожный подход к мосту со стороны Кубани - двухпутный участок железной дороги длиной 40 километров - соединит мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Дорога строится в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна.

     Верхнее строение пути на таманском подходе готово в полном объеме, а степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, - от 95 до 100%. На подходе строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов.

Построен первый километр железной дороги к Крымскому мосту

2
Событие началось: 18 января 2019 года (1 год назад)

На подходе к Крымскому мосту 18 января 2019 года, строители уложили первый километр железнодорожной линии. Строительство подходов и железнодорожной части моста идет в графике. Они будут запущены синхронно, как и планировалось, в декабре 2019 года. Об этом сообщил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж», генподрядчика строительства моста и керченских подходов к нему, Аркадий Ротенберг.

     По словам Ротенберга, все идет в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура - и мост, и подходы - заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года. На строительстве железнодорожной части моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6500 инженеров и рабочих, а также свыше 500 единиц техники.

     Строители также завершили прокладку километрового двухпутного железнодорожного тоннеля, который является частью 18-километрового подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи. Работы велись одновременно с северной и южной сторон, и в пятницу обе части были соединены в присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха.

     По словам министра это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту. Подход имеет длину 18 км, 27 искусственных сооружений. Это сооружение, которое за последние 5-8 лет никто в России не строил. Строители работают в сложных условиях повышенной сейсмичности. Также министр добавил, что работы по строительству подхода идут по графику.

     Железнодорожный тоннель строится в 6 км от моста. Проходка велась горным способом при помощи оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы. Теперь строителям предстоит укрепить свод тоннеля. Рядом с тоннелем прокладывается штольня для его эксплуатации и будут построены диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.

     Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории, длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Керченский подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

     Крымский мост протяженностью 19 км - самый длинный в России и Европе. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018 года и за восемь месяцев по мосту в обе стороны проехали около 3,5 миллионов транспортных средств, в том числе более 175 тысяч грузовиков. Среднесуточный трафик составляет около 15 тысяч авто.

     Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории, длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с подходом возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

     Железнодорожный подход к мосту со стороны Кубани - двухпутный участок железной дороги длиной 40 километров - соединит мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Дорога строится в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна.

     Верхнее строение пути на таманском подходе готово в полном объеме, а степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, - от 95 до 100%. На подходе строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов.

... читать ещё >

Крымский Мост
 

Крымский Мост - один из крупнейших мостов в России. Состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Является крупнейшим объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с основной целью: повышение ВВП на душу населения в Крыму до среднего уровня по России. Протяженность моста 19 километров. Мост является частью кольцевой дороги вокруг Черного моря. Состоит из двух расположенных рядом вух мостов - железнодорожного и автомобильного. Открытие автодорожной части моста состоялось 16 мая 2018 года. Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершилось 18 декабря 2019 года.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.