Построен первый километр железной дороги к Крымскому мосту

На подходе к Крымскому мосту 18 января 2019 года, строители уложили первый километр железнодорожной линии. Строительство подходов и железнодорожной части моста идет в графике. Они будут запущены синхронно, как и планировалось, в декабре 2019 года. Об этом сообщил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж», генподрядчика строительства моста и керченских подходов к нему, Аркадий Ротенберг.

     По словам Ротенберга, все идет в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура - и мост, и подходы - заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года. На строительстве железнодорожной части моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6500 инженеров и рабочих, а также свыше 500 единиц техники.

     Строители также завершили прокладку километрового двухпутного железнодорожного тоннеля, который является частью 18-километрового подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи. Работы велись одновременно с северной и южной сторон, и в пятницу обе части были соединены в присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха.

     По словам министра это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту. Подход имеет длину 18 км, 27 искусственных сооружений. Это сооружение, которое за последние 5-8 лет никто в России не строил. Строители работают в сложных условиях повышенной сейсмичности. Также министр добавил, что работы по строительству подхода идут по графику.

     Железнодорожный тоннель строится в 6 км от моста. Проходка велась горным способом при помощи оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы. Теперь строителям предстоит укрепить свод тоннеля. Рядом с тоннелем прокладывается штольня для его эксплуатации и будут построены диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.

     Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории, длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Керченский подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

     Крымский мост протяженностью 19 км - самый длинный в России и Европе. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018 года и за восемь месяцев по мосту в обе стороны проехали около 3,5 миллионов транспортных средств, в том числе более 175 тысяч грузовиков. Среднесуточный трафик составляет около 15 тысяч авто.

     Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории, длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с подходом возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

     Железнодорожный подход к мосту со стороны Кубани - двухпутный участок железной дороги длиной 40 километров - соединит мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Дорога строится в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна.

     Верхнее строение пути на таманском подходе готово в полном объеме, а степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, - от 95 до 100%. На подходе строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов.

ЗАКРЫТЬ X

Крымский Мост
 

Крымский Мост является одним из крупнейших подобных сооружений в России. Он стал самым крупным объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». Его основная цель повышение ВВП на душу населения на полуострове до среднего уровня по России. Протяженность моста составляет 19 километров. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Открытие автодорожной части моста состоялось 16 мая 2018 года. Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершилось 18 декабря 2019 года.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.