Погружение аппарата Алвин в каньон Язык Океана

Сотрудник Океанографического института в Вудс-Холле Уильям Рейне на борту глубоководного аппарата «Алвин» 20 июля 1965 года совершил погружение в подводный каньон Язык Океана и через 1 час 37 минут достиг дна на глубине 1 829 метров.

     «Алвин» - один из известнейших действующих пилотируемых подводных аппаратов. Батискаф рассчитан на трех человек, двоих ученых и пилота, и позволяет за 10 часов совершать погружение на глубину до 4 500 метров. Размеры используемого оборудования ограничены размерами люка аппарата, который имеет диаметр 48,2 сантиметров.

     «Алвин» был использован 17 марта 1966 года для поиска погруженной на глубину почти 800 метров 1,45-мегатонной водородной бомбы на Паломаресе, Испания. В 1973 году корпус «Алвина» был заменен на более новый корпус из титана, позволивший погружаться на глубину до 4 500 метров.

     В 1977 году во время экспедиции под руководством Роберта Балларда при поддержке Национального управления океанических и атмосферных исследований США, «Алвином» выявлено и задокументировано существование черных курильщиков вокруг Галапагосских островов. Они существуют на глубине более 2 000 метров, излучают мощный поток черной, дымчатой воды, перегретой до более чем 400 °C.

     «Алвин» участвовал в исследовании обломков «Титаника» в 1986 году. Многие из фотографий экспедиции были опубликованы в журнале National Geographic Society, который был главным спонсором экспедиции.

     В течение многих лет «Алвин» неоднократно ремонтировался с заменой оборудования и аккумуляторной батареи. Последний ремонт был в 2001 году, во время него среди прочего оборудования были добавлены контроллеры двигателя и компьютерные системы.

     Все компоненты судна, включая рамы и сферы персонала, были заменены по крайней мере один раз. «Алвин» полностью разбирают каждые 3-5 лет для полного осмотра. В 2006 году был добавлен новый робот-манипулятор.

     В июне 2008 года началось строительство большей и более прочной сферы для персонала, которая может быть использована как для обновления «Алвина», так и для нового аппарата. Новая сфера будет иметь 5 иллюминаторов и предназначена для глубин свыше 6 000 метров.

Погружение аппарата Алвин в каньон Язык Океана

Событие началось: 20 июля 1965 года (54 года назад)
Новости и события

01.09.1985 В Атлантическом океане обнаружены обломки Титаника

В объективы видеокамер, установленных на глубоководный исследовательский аппарат «Арго», 1 сентября 1985 года в 0:48 попал котел «Титаника», вскоре была обнаружена носовая часть. Большой неожиданностью оказалось то, что нос и корма отстоят друг от друга на 600 метров, считалось, что «Титаник» затонул целиком.
Читать дальше

Сотрудник Океанографического института в Вудс-Холле Уильям Рейне на борту глубоководного аппарата «Алвин» 20 июля 1965 года совершил погружение в подводный каньон Язык Океана и через 1 час 37 минут достиг дна на глубине 1 829 метров.

     «Алвин» - один из известнейших действующих пилотируемых подводных аппаратов. Батискаф рассчитан на трех человек, двоих ученых и пилота, и позволяет за 10 часов совершать погружение на глубину до 4 500 метров. Размеры используемого оборудования ограничены размерами люка аппарата, который имеет диаметр 48,2 сантиметров.

     «Алвин» был использован 17 марта 1966 года для поиска погруженной на глубину почти 800 метров 1,45-мегатонной водородной бомбы на Паломаресе, Испания. В 1973 году корпус «Алвина» был заменен на более новый корпус из титана, позволивший погружаться на глубину до 4 500 метров.

     В 1977 году во время экспедиции под руководством Роберта Балларда при поддержке Национального управления океанических и атмосферных исследований США, «Алвином» выявлено и задокументировано существование черных курильщиков вокруг Галапагосских островов. Они существуют на глубине более 2 000 метров, излучают мощный поток черной, дымчатой воды, перегретой до более чем 400 °C.

     «Алвин» участвовал в исследовании обломков «Титаника» в 1986 году. Многие из фотографий экспедиции были опубликованы в журнале National Geographic Society, который был главным спонсором экспедиции.

     В течение многих лет «Алвин» неоднократно ремонтировался с заменой оборудования и аккумуляторной батареи. Последний ремонт был в 2001 году, во время него среди прочего оборудования были добавлены контроллеры двигателя и компьютерные системы.

     Все компоненты судна, включая рамы и сферы персонала, были заменены по крайней мере один раз. «Алвин» полностью разбирают каждые 3-5 лет для полного осмотра. В 2006 году был добавлен новый робот-манипулятор.

     В июне 2008 года началось строительство большей и более прочной сферы для персонала, которая может быть использована как для обновления «Алвина», так и для нового аппарата. Новая сфера будет иметь 5 иллюминаторов и предназначена для глубин свыше 6 000 метров.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.