Первый в истории разведывательный полет

Капитан Карло Мариа Пьяцца, пилотируя Блерио XI, 23 октября 1911 года совершил первый в истории разведывательный облет вражеских позиций, что стало считаться первым в мировой истории военным применением авиации.

     Именно на самолете Блерио XI 25 июля 1909 года был совершен первый перелет на самолете через пролив Ла-Манш. Самолет вылетел из Кале и приземлился в Дувре, пролетев 38 километров над проливом за 36,5 минут при средней скорости 61,6 км/ч, обойдя двоих соперников и выиграв тем самым приз в тысячу фунтов стерлингов от Daily Mail.

     При жесткой посадке была сломана одна из лопастей воздушного винта, однако пилот не пострадал. Экземпляр самолета, совершивший полет через Ла-Манш, был куплен газетой Le Matin у Луи Блерио, впоследствии передан ей в Музей искусств и ремесел, где находится до сих пор. Блерио XI также есть в Музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже. Экземпляр, пересекший Ла-Манш, был оснащен трехцилиндровым двигателем изобретателя Алессандро Анзани. Двигатель не имел ручки газа и работал постоянно в одном режиме.

     Младший лейтенант Джулио Кавотти 1 ноября 1911 года осуществил первую воздушную бомбардировку. Он сбросил четыре ручные гранаты «Чипелли» весом по 4,4 фунта на турецкие позиции в оазисах Тагира и Аин Зара.

     В конце войны итальянские летчики использовали бомбы весом в 10 килограмм, снаряженные поражающими элементами, в роли которых выступали шарики от картечи. Впервые в ходе боевых действий на этой войне было применено и воздушное фотографирование, осуществленное 24 января 1912 года капитаном Пьяцца.

     Однако итальянцы пошли еще дальше, проведя ночью 4 марта 1912 года разведывательный полет и первую ночную бомбардировку в ходе него. Эти достижения на счету младшего лейтенанта Кавотти.

     В 1913 году летчик-испытатель фирмы Breguet Адольф Пегу использовал самолет Блерио XI для первой высадки парашютиста и совершил «Петлю Пегу» - предшественницу мертвой петли. Он считал себя первым, хотя за 12 дней до него эту фигуру исполнил пилот Петр Нестеров.

Первый в истории разведывательный полет

2
Событие началось: 23 октября 1911 года (108 лет назад)

04.03.1912 Произведена первая ночная авиационная бомбардировка

Итальянский младший лейтенант Джулио Кавотти на самолете Блерио XI, 4 марта 1912 года ночью совершил разведывательный полет и первую ночную бомбардировку в ходе боевых действий Италии против Турции.

24.12.1911 Впервые произведено воздушное фотографирование в ходе боевых действий

Итальянский капитан Карло Мариа Пьяцца, пилотируя самолетом Блерио XI, 24 января 1912 года впервые произвел воздушное фотографирование, в ходе боевых действий Италии против Турции.

01.11.1911 Итальянский летчик осуществил первую в истории воздушную бомбардировку

Итальянский младший лейтенант Джулио Кавотти на самолете Блерио XI, 1 ноября 1911 года осуществил первую воздушную бомбардировку. Он сбросил четыре ручные гранаты «Чипелли» весом по 4,4 фунта на турецкие позиции в оазисах Тагира и Аин Зара.

25.07.1909 Первый перелет на самолете через пролив Ла-Манш

Именно на самолете Блерио XI 25 июля 1909 года был совершен первый перелет на самолете через пролив Ла-Манш. Самолет вылетел из Кале и приземлился в Дувре, пролетев 38 километров над проливом за 36,5 минут при средней скорости 61,6 км/ч, обойдя двоих соперников и выиграв тем самым приз в тысячу фунтов стерлингов от Daily Mail.

  • Показать статью

    Капитан Карло Мариа Пьяцца, пилотируя Блерио XI, 23 октября 1911 года совершил первый в истории разведывательный облет вражеских позиций, что стало считаться первым в мировой истории военным применением авиации.

         Именно на самолете Блерио XI 25 июля 1909 года был совершен первый перелет на самолете через пролив Ла-Манш. Самолет вылетел из Кале и приземлился в Дувре, пролетев 38 километров над проливом за 36,5 минут при средней скорости 61,6 км/ч, обойдя двоих соперников и выиграв тем самым приз в тысячу фунтов стерлингов от Daily Mail.

         При жесткой посадке была сломана одна из лопастей воздушного винта, однако пилот не пострадал. Экземпляр самолета, совершивший полет через Ла-Манш, был куплен газетой Le Matin у Луи Блерио, впоследствии передан ей в Музей искусств и ремесел, где находится до сих пор. Блерио XI также есть в Музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже. Экземпляр, пересекший Ла-Манш, был оснащен трехцилиндровым двигателем изобретателя Алессандро Анзани. Двигатель не имел ручки газа и работал постоянно в одном режиме.

         Младший лейтенант Джулио Кавотти 1 ноября 1911 года осуществил первую воздушную бомбардировку. Он сбросил четыре ручные гранаты «Чипелли» весом по 4,4 фунта на турецкие позиции в оазисах Тагира и Аин Зара.

         В конце войны итальянские летчики использовали бомбы весом в 10 килограмм, снаряженные поражающими элементами, в роли которых выступали шарики от картечи. Впервые в ходе боевых действий на этой войне было применено и воздушное фотографирование, осуществленное 24 января 1912 года капитаном Пьяцца.

         Однако итальянцы пошли еще дальше, проведя ночью 4 марта 1912 года разведывательный полет и первую ночную бомбардировку в ходе него. Эти достижения на счету младшего лейтенанта Кавотти.

         В 1913 году летчик-испытатель фирмы Breguet Адольф Пегу использовал самолет Блерио XI для первой высадки парашютиста и совершил «Петлю Пегу» - предшественницу мертвой петли. Он считал себя первым, хотя за 12 дней до него эту фигуру исполнил пилот Петр Нестеров.

ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.