Основан Твиттер

Первый прототип Твиттер использовался работниками Одео в качестве внутренней службы. Твиттер вышел за границы компании и стал публичным сервисом 15 июля 2006 года. История приложения началась в марте того же года, как один из научно-исследовательских проектов компании из Сан-Франциско - Одео. Причем, как проект для внутреннего применения.

     Изначальная задача Твиттера - возможность ответить на один-единственный вопрос: «Чем ты сейчас занимаешься?». Автор идеи, Джек Дорси, намеревался создать сервис, позволяющий ему свободно обмениваться с друзьями краткими сообщениями.

     В Твиттере сообщения мгновенно воспроизводились на страничке пользователя и сразу доставлялись его друзьям, подписанным на их получение. А началась история Твиттера 21 марта 2006 года, когда Дорси опубликовал самое первое twitter-сообщение.

     Первый прототип Твиттер использовался работниками Одео в качестве внутренней службы. Твиттер вышел за границы компании и стал публичным сервисом 15 июля 2006 года. В октябре того же года, Эван Уильямс, Биз Стоун, Джек Дорси и прочие участники Одео создают Obvious Corporation и покупают Одео и все ее активы, а так же Twitter.com и Odeo.com - с акционерами и инвесторами. В отдельную компанию Твиттер был выделен уже в апреле 2007 года.

     Успех к Твиттер пришел в 2007 году на фестивале SXSW. Во время мероприятия число пользователей Твиттер выросло с 20 000 до 60 000. Пользователи Твиттера разместили две 60-дюймовые плазменные панели в конференц-холлах. Только для показа потоковых СМС в Твиттер. С помощью этих твитов несколько сотен зрителей следили друг за другом.

     В мае 2008 года Твиттер имел 1 миллион зарегистрированных пользователей, в том числе 3 тысячи русскоязычных. По исследованиям Яндекса, на март 2010 года уже было известно 183 тысячи русскоязычных аккаунтов в Твиттере. Численность пользователей, конечно, растет, но уже понятно - широкого распространения идея Твиттера в России не получила.

     В большинстве случаев им пользуются не потому что это востребовано, удобно или необходимо, а потому что это модно. Русскоязычный Твиттер являет собой яркий пример слепого подражания западной культуре без понимания сути. Лишь немногие используют Твиттер тем способом, для которого он предназначен.

Основан Твиттер

2
Событие началось: 15 июля 2006 года (13 лет назад)
  • Показать статью

    Первый прототип Твиттер использовался работниками Одео в качестве внутренней службы. Твиттер вышел за границы компании и стал публичным сервисом 15 июля 2006 года. История приложения началась в марте того же года, как один из научно-исследовательских проектов компании из Сан-Франциско - Одео. Причем, как проект для внутреннего применения.

         Изначальная задача Твиттера - возможность ответить на один-единственный вопрос: «Чем ты сейчас занимаешься?». Автор идеи, Джек Дорси, намеревался создать сервис, позволяющий ему свободно обмениваться с друзьями краткими сообщениями.

         В Твиттере сообщения мгновенно воспроизводились на страничке пользователя и сразу доставлялись его друзьям, подписанным на их получение. А началась история Твиттера 21 марта 2006 года, когда Дорси опубликовал самое первое twitter-сообщение.

         Первый прототип Твиттер использовался работниками Одео в качестве внутренней службы. Твиттер вышел за границы компании и стал публичным сервисом 15 июля 2006 года. В октябре того же года, Эван Уильямс, Биз Стоун, Джек Дорси и прочие участники Одео создают Obvious Corporation и покупают Одео и все ее активы, а так же Twitter.com и Odeo.com - с акционерами и инвесторами. В отдельную компанию Твиттер был выделен уже в апреле 2007 года.

         Успех к Твиттер пришел в 2007 году на фестивале SXSW. Во время мероприятия число пользователей Твиттер выросло с 20 000 до 60 000. Пользователи Твиттера разместили две 60-дюймовые плазменные панели в конференц-холлах. Только для показа потоковых СМС в Твиттер. С помощью этих твитов несколько сотен зрителей следили друг за другом.

         В мае 2008 года Твиттер имел 1 миллион зарегистрированных пользователей, в том числе 3 тысячи русскоязычных. По исследованиям Яндекса, на март 2010 года уже было известно 183 тысячи русскоязычных аккаунтов в Твиттере. Численность пользователей, конечно, растет, но уже понятно - широкого распространения идея Твиттера в России не получила.

         В большинстве случаев им пользуются не потому что это востребовано, удобно или необходимо, а потому что это модно. Русскоязычный Твиттер являет собой яркий пример слепого подражания западной культуре без понимания сути. Лишь немногие используют Твиттер тем способом, для которого он предназначен.

ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.