Присвоено имя семейству российско-китайских самолетов

Российская объединенная авиастроительная корпорация и «Китайская корпорация гражданского авиастроения», COMAC 30 сентября 2018 года, присвоили имя семейству российско-китайского дальнемагистрального пассажирского самолета.

     Совместная разработка широкофюзеляжного самолета нового поколения получила  наименование CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929-600, младшая версия - CR 929-500, а старшая версия - CR 929-700. Церемония присвоения имени состоялась в штаб-квартире СОМАС в Шанхае.

     Латинские буквы C и R обозначают участников проекта: С - China, R - Russia. CR - это также первые две литеры названия совместного российско-китайского предприятия - CRAIC. СП выступает оператором программы создания лайнера.

     Соглашение о кооперации было подписано в 2014 году. Китайская сторона разработает и выпустит фюзеляж, а ОАК возьмет на себя разработку композитного крыла. Окончательная сборка лайнера будет производиться в Шанхае.

     Ранее профильные СМИ сообщали некоторые характеристики авиалайнера. Так, предполагается, что на борт нового самолета способен принять от 300 до 350 пассажиров. Максимальная дальность перелетов составит 9,5 - 10 тысяч километров. Первый полёт запланирован до 2022 года.

Присвоено имя семейству российско-китайских самолетов

2
Событие началось: 30 сентября 2017 года (2 года назад)

Российская объединенная авиастроительная корпорация и «Китайская корпорация гражданского авиастроения», COMAC 30 сентября 2018 года, присвоили имя семейству российско-китайского дальнемагистрального пассажирского самолета.

     Совместная разработка широкофюзеляжного самолета нового поколения получила  наименование CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929-600, младшая версия - CR 929-500, а старшая версия - CR 929-700. Церемония присвоения имени состоялась в штаб-квартире СОМАС в Шанхае.

     Латинские буквы C и R обозначают участников проекта: С - China, R - Russia. CR - это также первые две литеры названия совместного российско-китайского предприятия - CRAIC. СП выступает оператором программы создания лайнера.

     Соглашение о кооперации было подписано в 2014 году. Китайская сторона разработает и выпустит фюзеляж, а ОАК возьмет на себя разработку композитного крыла. Окончательная сборка лайнера будет производиться в Шанхае.

     Ранее профильные СМИ сообщали некоторые характеристики авиалайнера. Так, предполагается, что на борт нового самолета способен принять от 300 до 350 пассажиров. Максимальная дальность перелетов составит 9,5 - 10 тысяч километров. Первый полёт запланирован до 2022 года.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.