Начались ходовые испытания лайнера «Титаник»

После завершения достроечных работ, 2 апреля 1912 года начались ходовые испытания лайнера «Титаник», на восточном побережье острова Ирландия. По результатам пройденных тестов правительственная комиссия Министерства торговли Великобритании должна была подтвердить океанское соответствие корабля требованиям технического задания пассажирской перевозки. 

     Изначально испытание на море было запланировано на 29 марта, но из-за резко ухудшившейся погоды и штормового ветра его отложили на четыре дня. «Титаник» буксирами был выведен из доков Белфаста по каналу Виктория в Белфастский залив 2 апреля 1912 года в 6 часов утра.

     На борту находились 119 членов экипажа, в том числе 78 членов трюмной команды - кочегары, смазчики, штивщики, во главе с капитаном лайнера «Олимпик» Эдвардом Смитом, также на борту присутствовали главный конструктор Томас Эндрюс, компанию «Уайт Стар Лайн» представлял партнер Исмея Гарольд Сандерсон, в комиссию Министерства торговли входили порядка 30 чиновников и инспекторов.

     В Ирландском море в течение восьми часов осуществлялась проверка мореходных качеств «Титаника»: лайнер совершал повороты на различных скоростях, описывая при этом круг диаметром 1 150 метров, совершал остановку на заднем ходу, лавирование и прохождение дистанции в 2,5 километра на скорости 21 узел - 39 км/ч.

     Проверялась аварийная остановка, при которой режим работы паровых машин изменялся с «Полный вперед» на «Полный назад», конструкция турбины не предусматривала реверсивное вращение, поэтому она была только остановлена. Тормозной путь составил 777 метров, «Титаник» остановился через 3 минуты 15 секунд. По мере выполнения ходовых заданий чиновники из Министерства торговли тщательно осматривали все помещения и проверяли все оборудование. За день испытаний корабль прошел расстояние порядка 150 километров.

     В ходе испытаний никаких нарушений стандартов британского пассажирского флота выявлено не было, и по возвращении в Белфаст инспектор Торговой палаты Каррутерс подписал пассажирский сертификат сроком на один год. Через час после получения разрешения на перевозку пассажиров «Титаник» взял курс на Саутгемптон - порт отправления в первый рейс. Путь в 1 060 километров корабль преодолел за 28 часов и прибыл в Саутгемптон ночью 4 апреля. В эскорте пяти буксиров лайнер пришвартовался к пирсу № 44.

ЗАКРЫТЬ X

Трансатлантический пароход «Титаник»
 

Британский трансатлантический пароход «Титаник» - второй лайнер класса «Олимпик». Построен на верфи «Harland & Wolff» по заказу судоходной компании «White Star Line». Являлся самым большим в мире судном на момент ввода в эксплуатацию. Корпус судна был изготовлен из стали. Лайнер был оборудован двумя четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. Трюм и нижние палубы лайнера разделялись на 16 отсеков переборками с герметичными дверями. Титаник имел восемь палуб: верхнюю - шлюпочную, и под ней 7 палуб, обозначенных сверху вниз буквами от А до G. Каюты и общественные помещения корабля разделялись на три класса. Титаник потерпел крушение 14 апреля 1912 года в своем первом рейсе. К его обломкам было совершено более 17 экспедиций, на поверхность поднято свыше пяти тысяч предметов.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.