Начались испытания новейшего истребителя МиГ-35

Объединенная авиастроительная корпорация 25 мая 2018 года приступила к государственным испытаниям истребителя МиГ-35. Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 - дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29. У самолета повышена надежность двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования, увеличен срок службы и ресурс планера. Стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29.

     В том числе, у МиГ-35 существенно снижена заметность в радиолокационном диапазоне, установлена трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием. МиГ-35 способен нести на десяти узлах подвески до 7 тонн боевой нагрузки и развивать скорость 2,25 Маха - более 2700 км/ч. Боевой радиус самолета составляет 1000 км, практический потолок - 17,5 км.

     Самолет позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе предназначенного для тяжелых истребителей. Новый истребитель поколения 4++ предназначен для уничтожения воздушных, подвижных и неподвижных наземных и надводных целей в любых климатических и погодных условиях

     Официальная презентация самолета прошла на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2017. В феврале 2018 года завершились заводские испытания. В ходе которых проверены бортовое радиоэлектронное оборудование, прицельно-навигационный комплекс, двигатели, радиолокационная станция и другие системы самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.

ЗАКРЫТЬ X

Истребитель-перехватчик МиГ-35
 

Многофункциональный легкий истребитель МиГ-35 поколения «4++» предназначен для поражения наземных, воздушных и надводных целей ночью и днем в простых и сложных метеоусловиях при пассивном и активном противодействии противника. МиГ-35 создан в результате модернизации боевых самолётов МиГ-29М для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения боевой эффективности и универсальности. Конструкция МиГ-35 усилена с учётом опыта посадок на палубу корабля, что позволяет самолёту при необходимости приземляться с неизрасходованными запасом топлива и боекомплектом. Для повышения боевой эффективности истребителя было значительно усовершенствовано бортовое радиоэлектронное оборудование.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.