Начата укладка асфальта дорожной арки Крымского моста

Строители Крымского моста 11 апреля 2018 года приступили к укладке асфальтобетона на автодорожной арке. Работа выполнялась в два этапа: нижний слой уже выполнен, верхний уложен после технологического перерыва, через несколько дней. 

     Заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков сообщил, что площадь асфальтирования на арке относительно небольшая - около 4,5 тысяч квадратных метров. Так что на укладку нижнего слоя асфальтобетона ушло примерно 5-6 часов. После был сделан перерыв на два-три дня, затем точно так же за 5-6 часов уложен верхний слой.

     Кроме того Кондаков отметил, что в целом на апрель 2018 года, по трассе Крымского моста асфальтирование выполнено примерно на 75 %, а общая готовность полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, достигает 80 %. После только, как была завершена укладка асфальта, специалисты приступили к нанесению дорожной разметки и установили дорожные знаки.

     Дорожное покрытие на арочном пролете аналогично остальным участкам Крымского моста: двухслойное общей толщиной 11 см. До укладки асфальта на специально обработанную металлическую поверхность арочного пролета был нанесен слой гидроизоляции. Строители установили на арочном пролете все 14 мачт наружного освещения, а по внешним полосам движения - барьерное ограждение. После того, как участок был покрыт асфальтобетоном, строители смонтировали барьерное ограждение на разделительной полосе.

     Асфальтобетонная смесь для автодороги по Крымскому мосту готовилась с применением модифицированного полимерными добавками битума - современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. В смесях - исключительно кубовидный щебень узких фракций, содержание в щебне зерен пластинчатой и игловатой формы близко к нулю. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия.

     Верхний слой выполнялся из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечивает требуемый коэффициент сцепления колеса с дорогой и долговечность покрытия. Тип и марка асфальтобетона, его компоненты и состав определялись на основании категории дороги, условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона. Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории. Смесь производится на заводах, развернутых по берегам Керченского пролива.

Начата укладка асфальта дорожной арки Крымского моста

Событие началось: 11 апреля 2018 года (1 год назад)

Строители Крымского моста 11 апреля 2018 года приступили к укладке асфальтобетона на автодорожной арке. Работа выполнялась в два этапа: нижний слой уже выполнен, верхний уложен после технологического перерыва, через несколько дней. 

     Заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков сообщил, что площадь асфальтирования на арке относительно небольшая - около 4,5 тысяч квадратных метров. Так что на укладку нижнего слоя асфальтобетона ушло примерно 5-6 часов. После был сделан перерыв на два-три дня, затем точно так же за 5-6 часов уложен верхний слой.

     Кроме того Кондаков отметил, что в целом на апрель 2018 года, по трассе Крымского моста асфальтирование выполнено примерно на 75 %, а общая готовность полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, достигает 80 %. После только, как была завершена укладка асфальта, специалисты приступили к нанесению дорожной разметки и установили дорожные знаки.

     Дорожное покрытие на арочном пролете аналогично остальным участкам Крымского моста: двухслойное общей толщиной 11 см. До укладки асфальта на специально обработанную металлическую поверхность арочного пролета был нанесен слой гидроизоляции. Строители установили на арочном пролете все 14 мачт наружного освещения, а по внешним полосам движения - барьерное ограждение. После того, как участок был покрыт асфальтобетоном, строители смонтировали барьерное ограждение на разделительной полосе.

     Асфальтобетонная смесь для автодороги по Крымскому мосту готовилась с применением модифицированного полимерными добавками битума - современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. В смесях - исключительно кубовидный щебень узких фракций, содержание в щебне зерен пластинчатой и игловатой формы близко к нулю. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия.

     Верхний слой выполнялся из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечивает требуемый коэффициент сцепления колеса с дорогой и долговечность покрытия. Тип и марка асфальтобетона, его компоненты и состав определялись на основании категории дороги, условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона. Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории. Смесь производится на заводах, развернутых по берегам Керченского пролива.

... читать ещё >

Крымский Мост
 

Крымский Мост - один из крупнейших мостов в России. Состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Является крупнейшим объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с основной целью: повышение ВВП на душу населения в Крыму до среднего уровня по России. Протяженность моста 19 километров. Мост является частью кольцевой дороги вокруг Черного моря. Состоит из двух расположенных рядом друг с другом мостов - железнодорожного и автомобильного. Открытие автодорожной части моста состоялось 16 мая 2018 года.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.