На железнодорожном мосту через Амур начата укладка рельсов

Строительные компании России и Китая 2 апреля 2019 года, приступили к укладке рельсов на трансграничном мосту через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области в китайский городской уезд Тунцзян. Ранее российская сторона завершила монтаж вспомогательных пролетных металлических строений.

     Укладку рельсов планируется завершить к 20 мая, что свидетельствует о начале обратного отсчета до завершения строительства российско-китайского трансграничного железнодорожного моста. Сообщение по мосту планируется открыть к концу июля. В феврале 2019 года, губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что данное инженерное сооружение начнет функционировать в сентябре 2019 года.

     Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян - первый в своем роде железнодорожный объект между Российской Федерацией и Китаем, его длина моста составляет 2215 метров, из них 328 метров приходится на российскую сторону, протяженность китайской части составляет 1886 метров. Согласно проекту, пропускная способность моста составит около 21 миллиона тонн в год.

     Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 миллиардов рублей. Позднее работы потребовали дополнительных инвестиций, которые были увеличены на 15-20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд.

     Нижнеленинское-Тунцзян - это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары по кратчайшему транспортному пути.

ЗАКРЫТЬ X

Российско-китайский железнодорожный мост через Амур
 

Российско-китайский железнодорожный мост через Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области России и города Тунцзян провинции Хэйлунцзян, Китай. Является первым подобным железнодорожным объектом между двумя странами. Длина моста составляет 2 209 м, из них 309 м приходится на территорию России. Мост будет двухпутным, с колеёй российского и китайского стандартов. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Переход существенно повысит грузооборот и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров - расстояние транспортировки до конечного потребителя сократится примерно на 700 км по сравнению с другими действующими железнодорожными маршрутами. Пропускная способность моста составит до 21 млн тонн в год.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.