В Москве завершено строительство Электродепо «Лихоборы»

В городе Москва завершились работы по строительству электродепо «Лихоборы» для обслуживания поездов «салатовой» линии метро столицы. Об этом 12 мая 2018 года рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

     Он отметил, что сегодня состоялся пуск тестового поезда в электродепо, предназначенного для обслуживания составов Люблинско-Дмитровской линии метро. Поезд прошел путь от электродепо «Печатники» до станции метро «Люблино», а затем по «салатовой» ветке до станции «Окружная» и оттуда в депо «Лихоборы». По его словам, запуск поезда позволил протестировать пути. Он успешно прошел по запланированному маршруту и встал в ремонтном корпусе нового депо.

     Как сообщил заммэра, в настоящий момент строительство депо завершено, в скором времени объект будет введен в эксплуатацию. На данный момент завершается благоустройство территории депо и прилегающей, а также проводятся комплексные испытания всех систем.

     Перед тестовым запуском были проведены специальные мероприятия. Специалисты группы «Мосинжпроект», которая является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки, совместно со службами ГУП «Московский метрополитен» осуществили осмотр всех путей депо, провели проверка систем электроснабжения, всех видов связи и оповещения.

     Электродепо «Лихоборы» - это целый комплекс из 38 зданий и сооружений. В депо будет осуществляться ремонт и техобслуживание подвижного состава Люблинско-Дмитровскй линии метро. Депо сможет принимать 32 состава для ночного отстоя и 10 составов на ремонт и мойку.

     Для оперативного определение технического состояния колесных пар вагонов подвижного состава будет применен диагностический комплекс с передачей данных в единую систему хранения данных московского метрополитена. Также созданы условия для отдыха локомотивных бригад. В административно-бытовом корпусе депо помимо комнат отдыха, оборудованы душевые, раздевалки, столовая, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортзалы.

     Ранее сообщалось, что в 2018 году в столице предполагается построить и запустить три электродепо для обслуживания поездов метро - «Лихоборы» для Люблинско-Дмитровской линии, «Солнцево» для Калининско-Солнцевской линии и «Руднево» для Кожуховской линии. Новый участок Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена был открыт 22 марта со станциями «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская».

В Москве завершено строительство Электродепо «Лихоборы»

Событие началось: 12 мая 2018 года (1 год назад)

В городе Москва завершились работы по строительству электродепо «Лихоборы» для обслуживания поездов «салатовой» линии метро столицы. Об этом 12 мая 2018 года рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

     Он отметил, что сегодня состоялся пуск тестового поезда в электродепо, предназначенного для обслуживания составов Люблинско-Дмитровской линии метро. Поезд прошел путь от электродепо «Печатники» до станции метро «Люблино», а затем по «салатовой» ветке до станции «Окружная» и оттуда в депо «Лихоборы». По его словам, запуск поезда позволил протестировать пути. Он успешно прошел по запланированному маршруту и встал в ремонтном корпусе нового депо.

     Как сообщил заммэра, в настоящий момент строительство депо завершено, в скором времени объект будет введен в эксплуатацию. На данный момент завершается благоустройство территории депо и прилегающей, а также проводятся комплексные испытания всех систем.

     Перед тестовым запуском были проведены специальные мероприятия. Специалисты группы «Мосинжпроект», которая является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки, совместно со службами ГУП «Московский метрополитен» осуществили осмотр всех путей депо, провели проверка систем электроснабжения, всех видов связи и оповещения.

     Электродепо «Лихоборы» - это целый комплекс из 38 зданий и сооружений. В депо будет осуществляться ремонт и техобслуживание подвижного состава Люблинско-Дмитровскй линии метро. Депо сможет принимать 32 состава для ночного отстоя и 10 составов на ремонт и мойку.

     Для оперативного определение технического состояния колесных пар вагонов подвижного состава будет применен диагностический комплекс с передачей данных в единую систему хранения данных московского метрополитена. Также созданы условия для отдыха локомотивных бригад. В административно-бытовом корпусе депо помимо комнат отдыха, оборудованы душевые, раздевалки, столовая, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортзалы.

     Ранее сообщалось, что в 2018 году в столице предполагается построить и запустить три электродепо для обслуживания поездов метро - «Лихоборы» для Люблинско-Дмитровской линии, «Солнцево» для Калининско-Солнцевской линии и «Руднево» для Кожуховской линии. Новый участок Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена был открыт 22 марта со станциями «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская».

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.