Международный автосалон Tokyo Motor Show 2019

В выставочном комплексе Big Sight с 23 октября по 4 ноября 2019 года проходит 46-й токийский автосалон - Tokyo Motor Show. На нем представлены 180 различных компаний, включая как самих автопроизводителей, так и поставщиков деталей и оборудования. Основной темой автосалона стал девиз «Открывая будущее». В связи с этим основной акцент компании сделали на концепты и электромобили. Самые масштабные стенды создали ведущие японские концерны Toyota, Nissan, Honda и Mazda, а среди иностранных компаний приехали только Renault и Mercedes-Benz.

     Впервые токийский автосалон проходит сразу на нескольких площадках, соединенных между собой специальной зоной, где можно поучаствовать в тест-драйве автомобилей или опробовать различные виды электрических самокатов и другого автономного транспорта. Организаторы Tokyo Motor Show постарались прилечь максимально обширную аудиторию, создав все необходимые условия для различных категорий посетителей, в том числе людей с ограниченными возможностями и гостей с детьми.

     После успеха гибридной модели Toyota Prius, появившейся в 1997 году, другие японские автомобильные компании долгое время пытались создать конкурента, однако в результате Япония отстала с точки зрения развития технологий электромобилей. Теперь местные концерны постепенно нагоняют упущенные возможности.

     Honda представила в Токио новую модель с названием - «e», работающую исключительно от литий-ионных батарей. Это компактный городской хэтчбек, в частности, вместо привычных зеркал заднего вида у него шестидюймовые дисплеи в дверных картах, а некоторыми функциями можно управлять голосом. Обещанный производителем запас хода составляет около 220 км, а разгон до 100 км/ч занимает восемь секунд. В продажу в Японии эта модель, как ожидается, поступит в 2020 году, а затем Honda планирует вывести ее и на европейский рынок.

     Nissan в свою очередь представила сразу два электрических концепта - компактный IMk и кроссовер Ariya. Последний вызвал большой интерес у публики как потенциальная модель для серийного производства. Nissan имеет опыт производства электромобилей, ранее в свет вышло второе поколение хэтчбека Leaf. Запас хода у него составляет 250 км, что позволяет надеяться на большую эффективность Ariya, если кроссовер поступит в продажу в ближайшие несколько лет.

     Mazda показала в Токио свой первый электромобиль для серийного производства MX-30. По размерам он попал примерно в середину между моделями CX-3 и CX-5, однако в Mazda решили придать автомобилю более спортивный облик и сделали задние двери половинчатыми. Чтобы пробраться на задний ряд необходимо открыть сначала передние двери, а затем распахнуть небольшие створки, как это было в купе RX-8. На рынок новый электромобиль с запасом хода около 200 км может выйти в 2020 году.

     Toyota в 2019 году сделала упор на беспилотные технологии и сверхкомпактные электрические концепты, представив несколько автономных небольших транспортных средств. Кроме того, Toyota обновила седан Mirai, который вышел на рынок в 2014 году. Теперь внешне машина перестала быть похожей на Prius, и дизайн стал напоминать люксовый бренд Lexus. Также производитель усовершенствовал водородную установку, что позволило увеличить запас хода с 650 до 800 км.

     История Tokyo Motor Show насчитывает более 60 лет. В начале 2000-х это событие привлекало около 800-900 тысяч посетителей, однако к 2018 году показатели стали скромнее. В автосалоне практически перестали участвовать крупные европейские бренды, также здесь нет других азиатских автопроизводителей. Еще одним фактором снижения популярности стал рост китайского автомобильного рынка, куда сместилось основное внимание мировых компаний.

Международный автосалон Tokyo Motor Show 2019

Событие началось: 23 октября 2019 года

В выставочном комплексе Big Sight с 23 октября по 4 ноября 2019 года проходит 46-й токийский автосалон - Tokyo Motor Show. На нем представлены 180 различных компаний, включая как самих автопроизводителей, так и поставщиков деталей и оборудования. Основной темой автосалона стал девиз «Открывая будущее». В связи с этим основной акцент компании сделали на концепты и электромобили. Самые масштабные стенды создали ведущие японские концерны Toyota, Nissan, Honda и Mazda, а среди иностранных компаний приехали только Renault и Mercedes-Benz.

     Впервые токийский автосалон проходит сразу на нескольких площадках, соединенных между собой специальной зоной, где можно поучаствовать в тест-драйве автомобилей или опробовать различные виды электрических самокатов и другого автономного транспорта. Организаторы Tokyo Motor Show постарались прилечь максимально обширную аудиторию, создав все необходимые условия для различных категорий посетителей, в том числе людей с ограниченными возможностями и гостей с детьми.

     После успеха гибридной модели Toyota Prius, появившейся в 1997 году, другие японские автомобильные компании долгое время пытались создать конкурента, однако в результате Япония отстала с точки зрения развития технологий электромобилей. Теперь местные концерны постепенно нагоняют упущенные возможности.

     Honda представила в Токио новую модель с названием - «e», работающую исключительно от литий-ионных батарей. Это компактный городской хэтчбек, в частности, вместо привычных зеркал заднего вида у него шестидюймовые дисплеи в дверных картах, а некоторыми функциями можно управлять голосом. Обещанный производителем запас хода составляет около 220 км, а разгон до 100 км/ч занимает восемь секунд. В продажу в Японии эта модель, как ожидается, поступит в 2020 году, а затем Honda планирует вывести ее и на европейский рынок.

     Nissan в свою очередь представила сразу два электрических концепта - компактный IMk и кроссовер Ariya. Последний вызвал большой интерес у публики как потенциальная модель для серийного производства. Nissan имеет опыт производства электромобилей, ранее в свет вышло второе поколение хэтчбека Leaf. Запас хода у него составляет 250 км, что позволяет надеяться на большую эффективность Ariya, если кроссовер поступит в продажу в ближайшие несколько лет.

     Mazda показала в Токио свой первый электромобиль для серийного производства MX-30. По размерам он попал примерно в середину между моделями CX-3 и CX-5, однако в Mazda решили придать автомобилю более спортивный облик и сделали задние двери половинчатыми. Чтобы пробраться на задний ряд необходимо открыть сначала передние двери, а затем распахнуть небольшие створки, как это было в купе RX-8. На рынок новый электромобиль с запасом хода около 200 км может выйти в 2020 году.

     Toyota в 2019 году сделала упор на беспилотные технологии и сверхкомпактные электрические концепты, представив несколько автономных небольших транспортных средств. Кроме того, Toyota обновила седан Mirai, который вышел на рынок в 2014 году. Теперь внешне машина перестала быть похожей на Prius, и дизайн стал напоминать люксовый бренд Lexus. Также производитель усовершенствовал водородную установку, что позволило увеличить запас хода с 650 до 800 км.

     История Tokyo Motor Show насчитывает более 60 лет. В начале 2000-х это событие привлекало около 800-900 тысяч посетителей, однако к 2018 году показатели стали скромнее. В автосалоне практически перестали участвовать крупные европейские бренды, также здесь нет других азиатских автопроизводителей. Еще одним фактором снижения популярности стал рост китайского автомобильного рынка, куда сместилось основное внимание мировых компаний.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.