Международный автосалон Tokyo Motor Show 2019

В выставочном комплексе Big Sight с 23 октября по 4 ноября 2019 года проходит 46-й токийский автосалон - Tokyo Motor Show. На нем представлены 180 различных компаний, включая как самих автопроизводителей, так и поставщиков деталей и оборудования. Основной темой автосалона стал девиз «Открывая будущее». В связи с этим основной акцент компании сделали на концепты и электромобили. Самые масштабные стенды создали ведущие японские концерны Toyota, Nissan, Honda и Mazda, а среди иностранных компаний приехали только Renault и Mercedes-Benz.

     Впервые токийский автосалон проходит сразу на нескольких площадках, соединенных между собой специальной зоной, где можно поучаствовать в тест-драйве автомобилей или опробовать различные виды электрических самокатов и другого автономного транспорта. Организаторы Tokyo Motor Show постарались прилечь максимально обширную аудиторию, создав все необходимые условия для различных категорий посетителей, в том числе людей с ограниченными возможностями и гостей с детьми.

     После успеха гибридной модели Toyota Prius, появившейся в 1997 году, другие японские автомобильные компании долгое время пытались создать конкурента, однако в результате Япония отстала с точки зрения развития технологий электромобилей. Теперь местные концерны постепенно нагоняют упущенные возможности.

     Honda представила в Токио новую модель с названием - «e», работающую исключительно от литий-ионных батарей. Это компактный городской хэтчбек, в частности, вместо привычных зеркал заднего вида у него шестидюймовые дисплеи в дверных картах, а некоторыми функциями можно управлять голосом. Обещанный производителем запас хода составляет около 220 км, а разгон до 100 км/ч занимает восемь секунд. В продажу в Японии эта модель, как ожидается, поступит в 2020 году, а затем Honda планирует вывести ее и на европейский рынок.

     Nissan в свою очередь представила сразу два электрических концепта - компактный IMk и кроссовер Ariya. Последний вызвал большой интерес у публики как потенциальная модель для серийного производства. Nissan имеет опыт производства электромобилей, ранее в свет вышло второе поколение хэтчбека Leaf. Запас хода у него составляет 250 км, что позволяет надеяться на большую эффективность Ariya, если кроссовер поступит в продажу в ближайшие несколько лет.

     Mazda показала в Токио свой первый электромобиль для серийного производства MX-30. По размерам он попал примерно в середину между моделями CX-3 и CX-5, однако в Mazda решили придать автомобилю более спортивный облик и сделали задние двери половинчатыми. Чтобы пробраться на задний ряд необходимо открыть сначала передние двери, а затем распахнуть небольшие створки, как это было в купе RX-8. На рынок новый электромобиль с запасом хода около 200 км может выйти в 2020 году.

     Toyota в 2019 году сделала упор на беспилотные технологии и сверхкомпактные электрические концепты, представив несколько автономных небольших транспортных средств. Кроме того, Toyota обновила седан Mirai, который вышел на рынок в 2014 году. Теперь внешне машина перестала быть похожей на Prius, и дизайн стал напоминать люксовый бренд Lexus. Также производитель усовершенствовал водородную установку, что позволило увеличить запас хода с 650 до 800 км.

     История Tokyo Motor Show насчитывает более 60 лет. В начале 2000-х это событие привлекало около 800-900 тысяч посетителей, однако к 2018 году показатели стали скромнее. В автосалоне практически перестали участвовать крупные европейские бренды, также здесь нет других азиатских автопроизводителей. Еще одним фактором снижения популярности стал рост китайского автомобильного рынка, куда сместилось основное внимание мировых компаний.

ЗАКРЫТЬ X
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.