Международный авиасалон в Жуковском МАКС-2019

В подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября 2019 года прошел Международный авиационно-космический салон МАКС. В программе салона приняли участие 827 компаний из 33 стран, 184 иностранных. Общая площадь экспозиций составила 26,5 тысяч квадратных метров в павильонах и 45 тысяч на открытых статических площадках. Первые три дня салон был открыт для посещения специалистами и представителями бизнеса, а с пятницы по воскресенье МАКС могли посетить все желающие.

     Деловая программа МАКС-2019, насчитывала более 80 мероприятий, большая часть которых прошла в конгресс-центре, остальные - на стендах, в павильонах, в шале экспонентов и в пресс-центре авиасалона. Дискуссии по актуальным вопросам модернизации и развития авиационно-космического комплекса состоялась в рамках многих деловых мероприятий - конференций, круглых столов и семинаров, участниками которых стали более 2000 специалистов. Также, впервые в 2019 году у МАКС появилась страна-партнер в лице Китая.

     Работу XIV Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 открыл Президент России Владимир Путин. Он обратился с приветствием к организаторам, участникам и гостям Салона, осмотрел экспозиции ведущих компаний, понаблюдал за демонстрационными полетами. В рамках мероприятия Владимир Путин провел переговоры с турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом. По окончании церемонии открытия состоялся обход экспозиции. Главы государств осмотрели новейшие образцы гражданской и военной авиационной техники, уделив особое внимание истребителю пятого поколения Су-57 и истребителю поколения 4++ Су-35.

     Во вторник, 27 августа, была представлена получасовая демонстрационная программа, в которой приняли участие новинки отечественного авиастроения. Открыл ее проход строем продукции холдинга «Вертолеты России». ПАО «ОКБ «Сухого» подготовило программу с участием четырех самолетов Су-57, а также Су-34 и Су-35. Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» провела сольную демонстрацию истребителя МиГ-35. Также прошло выступление учебно-тренировочного самолета Як-152. Красочный пилотаж показали пассажирские самолеты МС-21-300 и Superjet 100.

     Главной премьерой гражданской части МАКСА стал премьерный показ среднемагистрального самолета МС-21. Всего в 2019 году на авиасалоне демонстрировались три самолета этой модификации, один из них - с отделкой салона. Объединенная авиастроительная корпорация представила опытный образец нового российского пассажирского лайнера, который совершил свой первый демонстрационный полет в рамках летной программы. До этого опытные образцы узкофюзеляжного самолета МС-21 совершали только испытательные или перегоночные полеты.

    Наиболее масштабная программа полетов проведена в дни публичного посещения с пятницы по воскресенье. Среди военной авиации зрителей увидели истребитель пятого поколения Су-57, новейший МиГ-35 поколения 4++, современные боевые самолеты Су-35С, Су-34, самолет-амфибия Бе-200. Летчики морской авиации ВКС РФ впервые представили программу «Воздушный бой с элементами сверхманевренности» на двух истребителях Су-30СМ.

     В том числе, авиасалон МАКС-2019 традиционно представил широкую полетную программу среди пилотажных групп, свои выступления показали: «Русские витязи» на Су-30СМ, «Стрижи» на МиГ-29, «Соколы России» (Су-27), «Русь» (L-39), «Колибри» (однодвигательные Sierra) и «Первый полет» (Як-52, Як-54), а также Baltic Bees (L-39C) и литовский ANBO (Як-50).

     Также в 2019 году в полетной программе участвовали исторические Ил-2, МиГ-3 и МиГ-15. В целом же, как и раньше, в рамках статической экспозиции зрителям была доступна выставка исторических самолетов, включая первый сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Кроме того впервые в рамках летной программы прошли соревнования «Кубок МАКС-2019» по пилотажу на одномоторных поршневых самолетах с участием ведущих российских спортсменов.

     Впервые на авиасалоне МАКС представлен авиационный двигатель ПД-14 для самолета МС-21, созданный Объединенной двигателестроительной корпорацией. Силовая установка уже получила сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта. Впервые продемонстрирован макет российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Посетители могли ознакомиться с кабиной экипажа, фрагментами салонов первого, бизнес- и эконом-классов, а также увидеть служебные отсеки лайнера.

     В нише вертолетной техники были представлены модификация «Ансата» с VIP-салоном, выполненном в стилистике автомобилей Aurus и первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Впервые в летной программе участвовали средний многоцелевой вертолет Ка-62. На «статике» также были представлены макет легкого однодвигательного вертолета VRT500 и беспилотный летательный аппарат VRT300.

     Впервые на МАКС показан конвертируемый самолет-заправщик Ил-78М-90А. Кроме того, предприятия авиакластера Ростеха представили новейшие системы и комплектующие для существующих и перспективных воздушных судов, широкий спектр авионики. Радиоэлектронный кластер корпорации был представлен новыми вычислительными комплексами и системами хранения данных, аэродромным оборудованием, оптическими системами, средствами связи, комплексами радиоэлектронной борьбы и радиолокационными станциями.

     «Рособоронэкспорт» представил более 160 современных образцов военной техники и новейших высокоточных авиационных средства поражения. В масштабной инсталляции на стенде компании продемонстрированы военно-транспортный самолет Ил-76МД-90АЭ и зенитный ракетный комплекс «Викинг» - экспортный вариант «Бука-М3». В качестве моделей на стенде были представлены комплексы ПВО «Панцирь-С1», «Бук-М2Э» и «Тор-М2КМ».

     В воздухе и на земле посетители авиасалона также увидели учебно-боевые самолеты Як-130 и учебно-тренировочные Як-152, производством которых занимается Иркутский авиазавод. Традиционно была обширно представлена линейка машин «Вертолетов России» - это самый тяжелый в мире вертолет Ми-26Т2В, средние вертолеты Ми-171А2 и Ми-17В-5, транспортно-боевые Ми-24П и Ми-35М, боевой разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор» и Ка-226Т. Многоцелевой Ка-32А11ВС покажет тушение пожара с воздуха.

     Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил комплекс нейтрализации БПЛА ROSC-1, трассовый радиолокационный комплекс «Сопка-2», метеорологический радиолокатор ДМРЛ-3. Также концерн продемонстрировал средства радиолокации, связи и охраны критических объектов: радиолокационная станция обзора летного поля «Алькор», РЛС «Сова», радиолокационный комплекс охраны объектов «Барьер».

     Все основные предприятия Роскосмоса были представлены на объединенном стенде. НПО «Энергомаш» продемонстрировал двигатель РД-171МВ для перспективной ракеты «Союз-5», который глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин ранее назвал «царь-двигателем» за его мощность. Также представлены двигатель РД-191 для ракет-носителей «Ангара», модели двигателей РД-180 и РД-181, которые устанавливаются на американские ракеты-носители «Атлас» и «Антарес».

     Впервые в отдельный павильон были выделены экспозиции беспилотных авиационных комплексов и легкомоторной авиации общего назначения. Также на специально отведенных площадках были выполнены демонстрационные полеты беспилотников и прошли выступления авиамоделистов. Кроме того, группа компаний «Кронштадт» представила БПЛА военного назначения, которая демонстрировался на статической стоянке, а также перспективный тяжелый беспилотник «Орион-2» и экспортный вариант «Орион-Э».

     Также во время выставки прошел ряд научно-практических конференций, в том числе секция «Научные задачи НЦМУ «Сверхзвук», сессия «Нацпроект «Наука», всероссийская научно-техническая конференция «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники», а также международная конференция «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских судов».

     Корме того, в Жуковском состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов ежегодного конкурса «Авиастроитель года». В том числе, на площадке авиасалона был организован спецраздел Future Hub, на котором представляли проекты студентов, молодых ученых и инженеров, вузов и образовательных фондов.

Международный авиасалон в Жуковском МАКС-2019

Событие началось: 27 августа 2019 года
Новости и события

01.09.2019 Завершился Международный авиасалон МАКС-2019

В подмосковном Жуковском 1 сентября 2019 года завершился Международный авиационно-космический салон МАКС. В программе салона приняли участие 827 компаний из 33 стран, 184 иностранных. Общая площадь экспозиций составила 26,5 тысяч квадратных метров в павильонах и 45 тысяч на открытых статических площадках. Первые три дня салон был открыт для посещения специалистами и представителями бизнеса, а с пятницы по воскресенье МАКС могли посетить все желающие.

29.08.2019 Российские летчики впервые написали в небе текст с помощью новой технологии

Российские летчики из пилотажной группы «Первый полет» 29 августа 2019 года на пяти самолетах Як-52 и Як-54 с помощью новой технологии впервые написали в небе текст во время полетов на авиасалоне. На борту самолетов установлена специальная автоматизированная система, которая контролирует время и длительность выпуска масла каждым самолетом, что позволяет «печатать» в небе, как на принтере, любой текст.

В подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября 2019 года прошел Международный авиационно-космический салон МАКС. В программе салона приняли участие 827 компаний из 33 стран, 184 иностранных. Общая площадь экспозиций составила 26,5 тысяч квадратных метров в павильонах и 45 тысяч на открытых статических площадках. Первые три дня салон был открыт для посещения специалистами и представителями бизнеса, а с пятницы по воскресенье МАКС могли посетить все желающие.

     Деловая программа МАКС-2019, насчитывала более 80 мероприятий, большая часть которых прошла в конгресс-центре, остальные - на стендах, в павильонах, в шале экспонентов и в пресс-центре авиасалона. Дискуссии по актуальным вопросам модернизации и развития авиационно-космического комплекса состоялась в рамках многих деловых мероприятий - конференций, круглых столов и семинаров, участниками которых стали более 2000 специалистов. Также, впервые в 2019 году у МАКС появилась страна-партнер в лице Китая.

     Работу XIV Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 открыл Президент России Владимир Путин. Он обратился с приветствием к организаторам, участникам и гостям Салона, осмотрел экспозиции ведущих компаний, понаблюдал за демонстрационными полетами. В рамках мероприятия Владимир Путин провел переговоры с турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом. По окончании церемонии открытия состоялся обход экспозиции. Главы государств осмотрели новейшие образцы гражданской и военной авиационной техники, уделив особое внимание истребителю пятого поколения Су-57 и истребителю поколения 4++ Су-35.

     Во вторник, 27 августа, была представлена получасовая демонстрационная программа, в которой приняли участие новинки отечественного авиастроения. Открыл ее проход строем продукции холдинга «Вертолеты России». ПАО «ОКБ «Сухого» подготовило программу с участием четырех самолетов Су-57, а также Су-34 и Су-35. Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» провела сольную демонстрацию истребителя МиГ-35. Также прошло выступление учебно-тренировочного самолета Як-152. Красочный пилотаж показали пассажирские самолеты МС-21-300 и Superjet 100.

     Главной премьерой гражданской части МАКСА стал премьерный показ среднемагистрального самолета МС-21. Всего в 2019 году на авиасалоне демонстрировались три самолета этой модификации, один из них - с отделкой салона. Объединенная авиастроительная корпорация представила опытный образец нового российского пассажирского лайнера, который совершил свой первый демонстрационный полет в рамках летной программы. До этого опытные образцы узкофюзеляжного самолета МС-21 совершали только испытательные или перегоночные полеты.

    Наиболее масштабная программа полетов проведена в дни публичного посещения с пятницы по воскресенье. Среди военной авиации зрителей увидели истребитель пятого поколения Су-57, новейший МиГ-35 поколения 4++, современные боевые самолеты Су-35С, Су-34, самолет-амфибия Бе-200. Летчики морской авиации ВКС РФ впервые представили программу «Воздушный бой с элементами сверхманевренности» на двух истребителях Су-30СМ.

     В том числе, авиасалон МАКС-2019 традиционно представил широкую полетную программу среди пилотажных групп, свои выступления показали: «Русские витязи» на Су-30СМ, «Стрижи» на МиГ-29, «Соколы России» (Су-27), «Русь» (L-39), «Колибри» (однодвигательные Sierra) и «Первый полет» (Як-52, Як-54), а также Baltic Bees (L-39C) и литовский ANBO (Як-50).

     Также в 2019 году в полетной программе участвовали исторические Ил-2, МиГ-3 и МиГ-15. В целом же, как и раньше, в рамках статической экспозиции зрителям была доступна выставка исторических самолетов, включая первый сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Кроме того впервые в рамках летной программы прошли соревнования «Кубок МАКС-2019» по пилотажу на одномоторных поршневых самолетах с участием ведущих российских спортсменов.

     Впервые на авиасалоне МАКС представлен авиационный двигатель ПД-14 для самолета МС-21, созданный Объединенной двигателестроительной корпорацией. Силовая установка уже получила сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта. Впервые продемонстрирован макет российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Посетители могли ознакомиться с кабиной экипажа, фрагментами салонов первого, бизнес- и эконом-классов, а также увидеть служебные отсеки лайнера.

     В нише вертолетной техники были представлены модификация «Ансата» с VIP-салоном, выполненном в стилистике автомобилей Aurus и первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Впервые в летной программе участвовали средний многоцелевой вертолет Ка-62. На «статике» также были представлены макет легкого однодвигательного вертолета VRT500 и беспилотный летательный аппарат VRT300.

     Впервые на МАКС показан конвертируемый самолет-заправщик Ил-78М-90А. Кроме того, предприятия авиакластера Ростеха представили новейшие системы и комплектующие для существующих и перспективных воздушных судов, широкий спектр авионики. Радиоэлектронный кластер корпорации был представлен новыми вычислительными комплексами и системами хранения данных, аэродромным оборудованием, оптическими системами, средствами связи, комплексами радиоэлектронной борьбы и радиолокационными станциями.

     «Рособоронэкспорт» представил более 160 современных образцов военной техники и новейших высокоточных авиационных средства поражения. В масштабной инсталляции на стенде компании продемонстрированы военно-транспортный самолет Ил-76МД-90АЭ и зенитный ракетный комплекс «Викинг» - экспортный вариант «Бука-М3». В качестве моделей на стенде были представлены комплексы ПВО «Панцирь-С1», «Бук-М2Э» и «Тор-М2КМ».

     В воздухе и на земле посетители авиасалона также увидели учебно-боевые самолеты Як-130 и учебно-тренировочные Як-152, производством которых занимается Иркутский авиазавод. Традиционно была обширно представлена линейка машин «Вертолетов России» - это самый тяжелый в мире вертолет Ми-26Т2В, средние вертолеты Ми-171А2 и Ми-17В-5, транспортно-боевые Ми-24П и Ми-35М, боевой разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор» и Ка-226Т. Многоцелевой Ка-32А11ВС покажет тушение пожара с воздуха.

     Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил комплекс нейтрализации БПЛА ROSC-1, трассовый радиолокационный комплекс «Сопка-2», метеорологический радиолокатор ДМРЛ-3. Также концерн продемонстрировал средства радиолокации, связи и охраны критических объектов: радиолокационная станция обзора летного поля «Алькор», РЛС «Сова», радиолокационный комплекс охраны объектов «Барьер».

     Все основные предприятия Роскосмоса были представлены на объединенном стенде. НПО «Энергомаш» продемонстрировал двигатель РД-171МВ для перспективной ракеты «Союз-5», который глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин ранее назвал «царь-двигателем» за его мощность. Также представлены двигатель РД-191 для ракет-носителей «Ангара», модели двигателей РД-180 и РД-181, которые устанавливаются на американские ракеты-носители «Атлас» и «Антарес».

     Впервые в отдельный павильон были выделены экспозиции беспилотных авиационных комплексов и легкомоторной авиации общего назначения. Также на специально отведенных площадках были выполнены демонстрационные полеты беспилотников и прошли выступления авиамоделистов. Кроме того, группа компаний «Кронштадт» представила БПЛА военного назначения, которая демонстрировался на статической стоянке, а также перспективный тяжелый беспилотник «Орион-2» и экспортный вариант «Орион-Э».

     Также во время выставки прошел ряд научно-практических конференций, в том числе секция «Научные задачи НЦМУ «Сверхзвук», сессия «Нацпроект «Наука», всероссийская научно-техническая конференция «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники», а также международная конференция «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских судов».

     Корме того, в Жуковском состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов ежегодного конкурса «Авиастроитель года». В том числе, на площадке авиасалона был организован спецраздел Future Hub, на котором представляли проекты студентов, молодых ученых и инженеров, вузов и образовательных фондов.

... читать ещё >

Магистральный самолет МС-21
 

Магистральный самолет «МС-21» - семейство российских среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева, в кооперации с ведущими предприятиями российского и международного авиапрома. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. МС-21 включил в себя все последние мировые разработки в области самолето- и двигателестроения. В конструкции использованы современные материалы, в том числе композиционные, доля которых составляет около 40%, в результате вес заметно снизился. Также передовая конструкция крыла обеспечила преимущества в аэродинамике. Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы, шум, обеспечив обеспечили более высокую крейсерскую скорость. Бортовая система технического обслуживания, охватывающая 100% систем самолета, повысила его надежность и сократила время простоев.

Многоцелевой Вертолёт «Ансат»
 

Легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет «Ансат» класса 7-9 мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик были определены в результате проведенных в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолетам данного класса. Вертолет может перевозить 1300 кг полезной нагрузки, имеет просторную грузопассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения. Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолета повышенной комфортности предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.