Во Франции открылся пятьдесят третий Международный аэрокосмический салон

В пригороде Парижа 17 июня 2019 года открылся 53-й Международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже». Свои новинки на выставку привезли около 2 тысяч компаний. На летном поле в Ле-Бурже выстроились более 140 самолетов и вертолетов всех классов, на территории салона организованы 27 национальных павильонов. Общая площадь выставочных стендов достигает 54 тысячи квадратных метров.

     Участие в летной программе парижского авиасалона примут около 40 самолетов и вертолетов. Европейский концерн Airbus продемонстрирует лайнеры A350-1000 и A330neo, а также крупнейший в мире серийный пассажирский самолет A380 португальской авиакомпании Hi Fly. Кроме того, Airbus покажет одноместный, полностью автономный летательный аппарат вертикального взлета и посадки Vahana. Американский Boeing продемонстрирует в летной программе Boeing 787-9. Обширная программа запланирована также у бразильской Embraer и французской Dassault, ожидаются и полеты ретро самолетов, в том числе американских Douglas.

     В российской экспозиции на салоне Ле-Бурже будет представлена только гражданская техника. Объединенная авиастроительная корпорация поднимет в небо самолет-амфибию Бе-200. В статической экспозиции Россия представит тренажер для подготовки пилотов лайнера МС-21-300 и модель двигателя ПД-14, которым планируется оснащать эти самолеты. Также будут показаны модели пассажирских самолетов SSJ-100 и МС-21 и самолета-амфибии Бе-103.

     Военная техника будет представлена целым рядом моделей: самолета пятого поколения Су-57, истребителей Су-30СМ, Су-35 и МиГ-35, истребителя-бомбардировщика Су-32, учебно-боевого Як-130 и тренировочного Як-152, а также истребителя МиГ-29К. Холдинг «Вертолеты России» впервые представит в Европе легкие многоцелевые вертолеты «Ансат».

     Роскосмос развернет на своем стенде объединенную экспозицию ведущих российских предприятий ракетно-космической отрасли, включая НПО имени Лавочкина и самарский РКЦ «Прогресс», Центр имени Хруничева и корпорацию «ВНИИЭМ», ЦНИИмаш, Научно-производственный центр автоматики и приборостроения, а также Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры.

     Кроме того российская госкорпорация впервые покажет на международной выставке макет перспективной ракеты-носителя «Союз-5». Также будут продемонстрированы модель «Ангары» и макеты целого ряда космических аппаратов, в числе которых «Луна-Глоб», «Арктика» и «Метеор-М». ЦНИИмаш покажет посетителям авиасалона модель участка лунной поверхности с элементами инфраструктуры для будущих пилотируемых экспедиций.

     Форум в Ле-Бурже привлекает особое внимание аналитиков, в том числе из-за неоднозначного фона в отрасли. Безусловно, показатели работы воздушного транспорта растут: так, в 2017 году мировые авиакомпании впервые перевезли более 4 млрд пассажиров. Ведущие производители авиационной техники заверяют, что располагают заказами на 7-9 лет вперед. К 2038 году мировой парк пассажирских самолетов может увеличиться вдвое - до 40 тысяч машин.

     Вместе с тем имеются и опасения насчет будущего отрасли, связанные, в частности, с кризисом одного из крупнейших игроков рынка - американской корпорации Boeing. Они вызваны недавними крушениями двух Boeing 737 MAX - последнего поколения среднемагистральных лайнеров корпорации. Катастрофы, произошедшие в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019-го в Эфиопии, привели к гибели в общей сложности 346 человек. В результате многие страны приостановили эксплуатацию самолетов этого типа.

     В прошлом месяце руководство Boeing заявило, что в вопросе возобновления полетов 737 MAX оно не связано конкретными временными рамками. Вместе с тем глава корпорации Деннис Меленберг отметил, что концерн будет испытывать трудности с поставками самолетов этой серии и после того, как регуляторы сертифицируют оборудование моделей.

ЗАКРЫТЬ X

Магистральный самолет МС-21
 

Магистральный самолет «МС-21» - семейство российских среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева, в кооперации с ведущими предприятиями российского и международного авиапрома. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. МС-21 включил в себя все последние мировые разработки в области самолето- и двигателестроения. В конструкции использованы современные материалы, в том числе композиционные, доля которых составляет около 40%, в результате вес заметно снизился. Также передовая конструкция крыла обеспечила преимущества в аэродинамике. Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы, шум, обеспечив обеспечили более высокую крейсерскую скорость. Бортовая система технического обслуживания, охватывающая 100% систем самолета, повысила его надежность и сократила время простоев.

Корпорация ВНИИЭМ
 

Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени Андроника Гевондовича Иосифьяна, ВНИИЭМ - российское приборостроительное предприятие, входящее в структуру Роскосмоса.  Предприятие разрабатывает комплексы электрооборудования системы управления и защиты для реакторов типа ВВЭР для строящихся и модернизируемых электростанций. ВНИИЭМ является одним из лидеров в создании космической техники. Область интересов предприятия лежит, начиная от создания отдельных блоков и систем служебного назначения для автоматических и пилотируемых КА, орбитальных станций и ракет-носителей, до создания космических комплексов дистанционного зондирования Земли.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.