Начались летные испытания Самолета МС-21

Первый летный экземпляр нового российского самолета МС-21-300 (RA-73051) с 22 по 24 сентября выполнил три продолжительных полета по программе второго этапа заводских доводочных испытаний. Внутри самолета установлена контрольно-записывающая аппаратура для снятия и фиксации показаний более чем 500 датчиков, которые регистрируют нагрузки, действующие на все элементы планера. Во время полетов проверялась работа бортовых систем самолета на разных высотах и скоростях.

     В пятницу, 22 сентября 2017 года самолет провел в воздухе более 4 часов. Максимальная высота полета составила 10 036 метров, скорость - 996 км/час. В заключительной стадии этого полета самолет в течение более чем часа несколько раз отрабатывал заход на посадку и уход на второй круг.

     На следующий день, 23 сентября испытательный полет продолжался более 5 часов, он проходил в несколько этапов на высотах от 800 до 9 000 метров и характеризуется частым периодическим изменением скорости. Максимальная высота полета составила 9 007 метров, скорость - 906 км/час.

     В воскресенье, 24 сентября самолет провел в воздухе около 5 часов. Полет проходил в три этапа: на первом - на высоте около 900 метров на скоростях от 260 до 590 км/час, на втором этапе проверялась работа бортовых систем на высоте около 6 000 метров с постоянной сменой скорости полета от 424 до 790 км/час. На третьем этапе испытательный полет проходил на высоте 9000 метров и максимальной скорости 946 км/час.

     Основная цель второго этапа летных испытаний - расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте. По его окончании, опытный экземпляр МС-21 перелетит в Жуковский, где будут проходить сертификационные испытания самолета.

Начались летные испытания Самолета МС-21

2
Событие началось: 22 сентября 2017 года (2 года назад)

Первый летный экземпляр нового российского самолета МС-21-300 (RA-73051) с 22 по 24 сентября выполнил три продолжительных полета по программе второго этапа заводских доводочных испытаний. Внутри самолета установлена контрольно-записывающая аппаратура для снятия и фиксации показаний более чем 500 датчиков, которые регистрируют нагрузки, действующие на все элементы планера. Во время полетов проверялась работа бортовых систем самолета на разных высотах и скоростях.

     В пятницу, 22 сентября 2017 года самолет провел в воздухе более 4 часов. Максимальная высота полета составила 10 036 метров, скорость - 996 км/час. В заключительной стадии этого полета самолет в течение более чем часа несколько раз отрабатывал заход на посадку и уход на второй круг.

     На следующий день, 23 сентября испытательный полет продолжался более 5 часов, он проходил в несколько этапов на высотах от 800 до 9 000 метров и характеризуется частым периодическим изменением скорости. Максимальная высота полета составила 9 007 метров, скорость - 906 км/час.

     В воскресенье, 24 сентября самолет провел в воздухе около 5 часов. Полет проходил в три этапа: на первом - на высоте около 900 метров на скоростях от 260 до 590 км/час, на втором этапе проверялась работа бортовых систем на высоте около 6 000 метров с постоянной сменой скорости полета от 424 до 790 км/час. На третьем этапе испытательный полет проходил на высоте 9000 метров и максимальной скорости 946 км/час.

     Основная цель второго этапа летных испытаний - расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте. По его окончании, опытный экземпляр МС-21 перелетит в Жуковский, где будут проходить сертификационные испытания самолета.

... читать ещё >

Магистральный самолет МС-21
 

Магистральный самолет «МС-21» - семейство российских среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева, в кооперации с ведущими предприятиями российского и международного авиапрома. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. МС-21 включил в себя все последние мировые разработки в области самолето- и двигателестроения. В конструкции использованы современные материалы, в том числе композиционные, доля которых составляет около 40%, в результате вес заметно снизился. Также передовая конструкция крыла обеспечила преимущества в аэродинамике. Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы, шум, обеспечив обеспечили более высокую крейсерскую скорость. Бортовая система технического обслуживания, охватывающая 100% систем самолета, повысила его надежность и сократила время простоев.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.