Крушение вертолета Ми-8 на полуострове Ямал

Во время перевозки сотрудников подрядной организации «Роснефть», вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол» совершил 21 октября 2016 году принужденную жесткую посадку в ЯНАО, возле поселка Уренгой, на борту которого находились 22 человека, из них трое члены экипажа. В результате крушения погибли 19 человек, еще трое получили тяжелые травмы.

     По словам прибывших на место происшествия спасателей, они проникли в разрушенный вертолет, в котором обнаружили трех человек, находящихся в тяжелом состоянии, остальные 19 погибли. Один из пострадавших был направлен в больницу вертолетом, еще двоим, находящимся в крайне тяжелом состоянии, медики оказали помощь на месте крушения, после чего они были так же доставлены в Новоуренгойскую городскую больницу.

     На месте крушения вертолета Ми-8 спасатели обнаружили оба черных ящика. По данным источника в экстренных службах региона, бортовые самописцы - прибор регистрации параметров полета и бортовой речевой самописец - находятся в хорошем техническом состоянии.

     Причиной аварии вертолета Ми-8 стала потеря экипажем пространственной ориентировки при вынужденной посадке, говорится в заключении комиссии Межгосударственного авиационного комитета, завершившей расследование авиационного происшествия. «Причиной катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22869 явилась потеря экипажем пространственной ориентировки при попытке выполнения вынужденной посадки в ночных условиях при сплошной облачности и отсутствии световых ориентиров в месте посадки. Необходимость выполнения вынужденной посадки была обусловлена малым остатком топлива», - говорится в отчете.

     Отмечается, что авиационному происшествию способствовали и другие факторы, в числе которых недостатки во взаимодействии членов экипажа и принятие командиром судна необоснованного решения на вылет при имевшейся информации о метеорологических условиях в районе пункта дозаправки.

     На тяжесть последствий авиапроисшествия могло повлиять невыполнение экипажем требований по швартовке багажа пассажиров, по проведению инструктажа пассажиров о правилах поведения на борту и действиям при аварийных ситуациях и о порядке использования ремней безопасности, а также возможные повреждения пассажиров устройством для внешней подвески груза, находившимся в грузовой кабине вертолета в походном положении.

     Сообщается, что по результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

ЗАКРЫТЬ X
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.