Китайская автомобильная компания Geely купила Volvo

Китайская компания Geely 28 марта 2010 года заключила сделку о покупке принадлежащей «Форд» шведского автоконцерна «Вольво» за 1,8 миллиардов долларов. По условиям сделки в «Вольво» сохранены около 4 тысяч рабочих мест из бывших 20 тысяч. Официальная церемония закрытия сделки состоялась в Лондоне, во время нее представители «Форд» передали китайской стороне все документы на имущество «Вольво». Сделку одобрили антимонопольные органы Китая, США и Евросоюза.

     Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность, о снабжении и инженерных разработках между «Форд», «Вольво» и Geely. «Форд» продолжит поставку автокомпонентов для «Вольво», в том числе силовых агрегатов и штампованных деталей. Также компания согласна оказывать шведской марке инженерно-техническую поддержку в течение неопределенного срока.

     Председатель совета директоров Geely group и «Вольво» Car Corporation Ли Шуфу заявил, что китайская сторона намерена восстановить позиции «Вольво» на мировом рынке автомобилей премиум-класса. «После поглощения Geely остается Geely, а «Вольво» по-прежнему «Вольво». Отношения между двумя компаниями будут братскими, а не как между родителем и ребенком», - заявил Ли китайскому агентству.

     При этом штаб-квартира «Вольво» останется в шведском городе Гетеборг, пообещал Ли Шуфу. Менеджмент компании также сохранит независимость и будет действовать в соответствии с собственным бизнес-планом. Geely рассчитывает усилить присутствие «Вольво» в Европе, Северной Америке и планирует продвинуть бренд в Китае.

     Geely также объявил о назначении шести членов правления «Вольво» Car Corporation. Пост президента и главного исполнительного директора занял Стефан Якоби, председателем правления избран Ли Шуфу, а бывший глава шведской компании Ханс Олссон-Улов занял пост вице-председателя компании. После сообщения о закрытии сделки по приобретению «Вольво» акции Geely Automobile поднялись на 1,38%.

     Вице-президент Китайской ассоциации автопроизводителей Донг Янг заявил, что поглощение «Вольво» является «первым шагом компании Geely в расширении», а сохранение высокого класса бренда «Вольво» и качества продукции будет сложной задачей. Дон добавил, что планирует укрепить позиции «Вольво» и адаптировать европейский бренд в Китае.

     Китайская Zhejiang Geely Holding Group и концерн «Форд» подписали соглашение о продаже «Вольво» Car Corporation 27 марта 2010 года. Geely купила шведскую марку за 1,8 миллиардов долларов, тогда как сам «Форд» в 1999 году заплатил за «Вольво» порядка 6,45 миллиардов.

     Переговоры «Форд» и Geely о данной сделке велись в течение 18 месяцев. Geely была названа единственным претендентом на шведскую марку в октябре 2009 года. До этого среди возможных покупателей фигурировали китайский автоконцерн SAIC и консорциум Jakob AB, образованный группой сотрудников шведской компании. Также в приобретении «Вольво» было заинтересовано американское объединение Crown под руководством М. Дингмана и С. Рашвина, ранее работавших на высоких должностях в концерне «Форд».

     Geely также собирается построить в Китае завод по производству автомобилей «Вольво» - предположительно, новый завод появится в Пекине. Рассматриваются два других варианта размещения производства, ранее сообщало издание Bloomberg. В шведской компании надеются, что с новым владельцем «Вольво» выйдет на китайский рынок сбыта автомобилей после финансовых сложностей, переживаемых в последние годы.

Китайская автомобильная компания Geely купила Volvo

Событие началось: 28 марта 2010 года (9 лет назад)

Китайская компания Geely 28 марта 2010 года заключила сделку о покупке принадлежащей «Форд» шведского автоконцерна «Вольво» за 1,8 миллиардов долларов. По условиям сделки в «Вольво» сохранены около 4 тысяч рабочих мест из бывших 20 тысяч. Официальная церемония закрытия сделки состоялась в Лондоне, во время нее представители «Форд» передали китайской стороне все документы на имущество «Вольво». Сделку одобрили антимонопольные органы Китая, США и Евросоюза.

     Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность, о снабжении и инженерных разработках между «Форд», «Вольво» и Geely. «Форд» продолжит поставку автокомпонентов для «Вольво», в том числе силовых агрегатов и штампованных деталей. Также компания согласна оказывать шведской марке инженерно-техническую поддержку в течение неопределенного срока.

     Председатель совета директоров Geely group и «Вольво» Car Corporation Ли Шуфу заявил, что китайская сторона намерена восстановить позиции «Вольво» на мировом рынке автомобилей премиум-класса. «После поглощения Geely остается Geely, а «Вольво» по-прежнему «Вольво». Отношения между двумя компаниями будут братскими, а не как между родителем и ребенком», - заявил Ли китайскому агентству.

     При этом штаб-квартира «Вольво» останется в шведском городе Гетеборг, пообещал Ли Шуфу. Менеджмент компании также сохранит независимость и будет действовать в соответствии с собственным бизнес-планом. Geely рассчитывает усилить присутствие «Вольво» в Европе, Северной Америке и планирует продвинуть бренд в Китае.

     Geely также объявил о назначении шести членов правления «Вольво» Car Corporation. Пост президента и главного исполнительного директора занял Стефан Якоби, председателем правления избран Ли Шуфу, а бывший глава шведской компании Ханс Олссон-Улов занял пост вице-председателя компании. После сообщения о закрытии сделки по приобретению «Вольво» акции Geely Automobile поднялись на 1,38%.

     Вице-президент Китайской ассоциации автопроизводителей Донг Янг заявил, что поглощение «Вольво» является «первым шагом компании Geely в расширении», а сохранение высокого класса бренда «Вольво» и качества продукции будет сложной задачей. Дон добавил, что планирует укрепить позиции «Вольво» и адаптировать европейский бренд в Китае.

     Китайская Zhejiang Geely Holding Group и концерн «Форд» подписали соглашение о продаже «Вольво» Car Corporation 27 марта 2010 года. Geely купила шведскую марку за 1,8 миллиардов долларов, тогда как сам «Форд» в 1999 году заплатил за «Вольво» порядка 6,45 миллиардов.

     Переговоры «Форд» и Geely о данной сделке велись в течение 18 месяцев. Geely была названа единственным претендентом на шведскую марку в октябре 2009 года. До этого среди возможных покупателей фигурировали китайский автоконцерн SAIC и консорциум Jakob AB, образованный группой сотрудников шведской компании. Также в приобретении «Вольво» было заинтересовано американское объединение Crown под руководством М. Дингмана и С. Рашвина, ранее работавших на высоких должностях в концерне «Форд».

     Geely также собирается построить в Китае завод по производству автомобилей «Вольво» - предположительно, новый завод появится в Пекине. Рассматриваются два других варианта размещения производства, ранее сообщало издание Bloomberg. В шведской компании надеются, что с новым владельцем «Вольво» выйдет на китайский рынок сбыта автомобилей после финансовых сложностей, переживаемых в последние годы.

... читать ещё >
Лондон
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.