Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста через Амур

Китайская Народная Республика 14 октября 2018 года, объявила о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское - Тунцзян через реку Амур. Об этом сообщило Центральное телевидение КНР.

     Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. Длина моста составляет 2215 метров, из которых 1886 метров расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн тонн грузов в год.

     Первый железнодорожный мост через Амур станет еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства. Один пояс, один путь и будет способствовать стимулированию развития экономики и торговли в регионе.

     Открытие железнодорожного сообщения через Амур обеспечит импульс для развития двусторонней логистики. По словам президента Хэйлунцзянского российско-китайского научно-исследовательского института Сун Куя, это станет дополнительным стимулом для расширения экономического сотрудничества между двумя странами.

     По его словам введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года. Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней (порядка $14,5) за 1 кубический метр древесины.

     Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 миллиардов рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).

     Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года.

ЗАКРЫТЬ X

Российско-китайский железнодорожный мост через Амур
 

Российско-китайский железнодорожный мост через Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области России и города Тунцзян провинции Хэйлунцзян, Китай. Является первым подобным железнодорожным объектом между двумя странами. Длина моста составляет 2 209 м, из них 309 м приходится на территорию России. Мост будет двухпутным, с колеёй российского и китайского стандартов. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Переход существенно повысит грузооборот и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров - расстояние транспортировки до конечного потребителя сократится примерно на 700 км по сравнению с другими действующими железнодорожными маршрутами. Пропускная способность моста составит до 21 млн тонн в год.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.