Фернандо Алонсо впервые стал чемпионом Формулы-1

Сезон чемпионата мира Формула-1 2005 года начался с победы Физикеллы, но затем Алонсо выиграл три гонки подряд, став безоговорочным лидером чемпионата, а 16 октября 2005 года испанский гонщик впервые в своей карьере стал чемпионом. Его главным соперником стал Кими Райкконен на «МакЛарен», выигравший столько же гонок, сколько и испанец.

     Однако финн страдал от ненадежности машины, вынуждавшей его часто менять двигатель и, согласно новым правилам, откатываться на десять позиций на стартовой решетке. В то же время «Рено» Алонсо не испытывало подобных проблем.

     Стабильность Фернандо была очень высока: из девятнадцати гонок 2005 года он не набрал очков только в трех, а еще в одной финишировал четвертым - все остальные гонки были им доведены до подиума, в том числе семь побед. В результате, хотя в конце чемпионата Райкконен начал сокращать разрыв, стабильных финишей на втором-третьем местах Алонсо хватило, чтобы удержать лидерство и стать чемпионом досрочно.

     Благодаря своему титулу, Фернандо стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1 на тот момент и прекратил серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионств подряд. Еще до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой «МакЛарен» на переход в нее через год.

     Однако это никак не повлияло на его выступления в 2006 году. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд.

     Вторая половина чемпионата сложилась для лидера «Рено» значительно хуже, вызвав интригу в чемпионате. Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, который начал нередко испытывать механические проблемы.

     За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии, Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причем немец числился лидером за счет большего числа побед. Кульминацией стал сход из-за проблем с двигателем лидировавшего в Гран-при Японии Михаэля Шумахера. Алонсо удалось победить в той гонке. А в Бразилии испанец выиграл свой второй чемпионский титул.

Фернандо Алонсо впервые стал чемпионом Формулы-1

2
Событие началось: 16 октября 2005 года (14 лет назад)
  • Показать статью

    Сезон чемпионата мира Формула-1 2005 года начался с победы Физикеллы, но затем Алонсо выиграл три гонки подряд, став безоговорочным лидером чемпионата, а 16 октября 2005 года испанский гонщик впервые в своей карьере стал чемпионом. Его главным соперником стал Кими Райкконен на «МакЛарен», выигравший столько же гонок, сколько и испанец.

         Однако финн страдал от ненадежности машины, вынуждавшей его часто менять двигатель и, согласно новым правилам, откатываться на десять позиций на стартовой решетке. В то же время «Рено» Алонсо не испытывало подобных проблем.

         Стабильность Фернандо была очень высока: из девятнадцати гонок 2005 года он не набрал очков только в трех, а еще в одной финишировал четвертым - все остальные гонки были им доведены до подиума, в том числе семь побед. В результате, хотя в конце чемпионата Райкконен начал сокращать разрыв, стабильных финишей на втором-третьем местах Алонсо хватило, чтобы удержать лидерство и стать чемпионом досрочно.

         Благодаря своему титулу, Фернандо стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1 на тот момент и прекратил серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионств подряд. Еще до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой «МакЛарен» на переход в нее через год.

         Однако это никак не повлияло на его выступления в 2006 году. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд.

         Вторая половина чемпионата сложилась для лидера «Рено» значительно хуже, вызвав интригу в чемпионате. Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, который начал нередко испытывать механические проблемы.

         За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии, Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причем немец числился лидером за счет большего числа побед. Кульминацией стал сход из-за проблем с двигателем лидировавшего в Гран-при Японии Михаэля Шумахера. Алонсо удалось победить в той гонке. А в Бразилии испанец выиграл свой второй чемпионский титул.

Шанхай
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.