Четвертый этап «Шёлкового пути» завершен

Четвертый этап из семи «Шёлкового пути» завершился 24 июля 2018 года. Но это не изменило характер ралли-рейда - сложная гонка не становится проще. И во вторник катастрофически не везло фаворитам. Гарри Хант, Анастасия Нифонтова, Петар Ченков, Дмитрий Сотников - таким был список лидеров во всех зачётах в преддверии четвёртого этапа: общем зачёте, Т2, Т3 и Т4. А вот как выглядит этот список после финиша этапа: Язид Аль-Раджи, Анастасия Нифонтова, Мария Опарина, Дмитрий Сотников. 

     Сложнейшая, как по характеру покрытия, так и по конфигурации, трасса заставляет гонщиков проявлять свои лучшие качества. Не стал исключением и четвёртый день гонки - обещанный синоптиками дождь так и не начался, но вчерашний ливень сделал пески мокрыми и тяжёлыми для прохождения автомобилей. Лёгкой гонки сегодня не было ни у кого - 472 километра кольцевого маршрута «Астрахань-Астрахань» стали непростым испытанием.

     В кольцевых гонках разрыв в одну секунду между двумя лидерами - порой даже многовато. А в рейдах, где отрывы порой исчисляются сотнями часов, одна секунда это что-то фантастическое. Протяжённость дистанции четвёртого этапа составляла 366 километров, таким образом с километра победитель Матье Серрадори «привёз» ставшему вторым Язиду Аль-Раджи 0,0027 секунды. Но, победа француза не оказала серьёзного влияния на ситуацию в гонке, а вот остановка Гарри Ханта «нанесла удар» по таблице результатов.

     Выступающий на Peugeot 3008 британец начал четвёртый день гонки с отрывом в восемь минут от Язида Аль-Раджи. Но в самом начале дня с трассы пришла информация об остановке багги - сломалась передняя подвеска с левой стороны. В отличие от большинства соперников Гарри Хант привёз на «Шёлковый путь» быструю техничку - грузовик MAN, который заявлен в зачёте Т4, на котором едут его механики и везут с собой полный кузов запасных частей. Это разрешено правилами, лишь бьёт по кошельку гонщика.

     Ханту пришлось ждать своих помощников несколько часов, затем они смогли отремонтировать автомобиль и Гарри отправился дальше… Чтобы вновь остановиться перед самым финишем. Вторая остановка вновь потребовала вмешательства механиков, в результате чего отставание вчерашнего лидера от соперников выросло ещё больше.

     Неприятности приключились и у первого фаворита гонки Нассера Аль-Аттии - через сто километров после старта его Toyota вновь стала переднеприводной, задний дифференциал вышел из строя. Катарец добрался до финиша, но потерял по ходу четвёртого этапа 19 минут. Теперь экипаж и команда должна найти решение - как добиться того, чтобы очередной установленный дифференциал не сломался.

     После первого и второго этапа лидером «Шёлкового пути» был Нассер Аль-Аттия. Третий этап лидером завершил Гарри Хант. А после сегодняшнего четвёртого этапа на первое место вышел пилот команды X-raid MINI Язид Аль-Раджи.

     Гонщик из Саудовской Аравии сумел избежать всех тех проблем, с которыми столкнулись его соперники. В отличие от Ханта и Аль-Аттии у Аль-Раджи не было технических проблем. В отличие от Нани Ромы, товарища по команде, Язид не плутал и не ошибался в навигации. И, наконец, в отличие от Андрея Рудского гонщик команды X-raid не останавливался для замены колеса.

     Поэтому удивляться итогам гонки после четырёх этапов не стоит - Язид Аль-Раджи лидирует, опережая победителя сегодняшнего этапа Матье Серрадори на 46 с половиной минут. Третье место у Нассера Аль-Аттии - он проигрывает лидеру 56 минут.

     На четвёртом этапе российские гонщицы Анастасия Нифонтова и Мария Опарина показали лучшие времена в своих зачётах - Т2 и Т3, соответственно. Благодаря этому гонщица Toyota Team Russia упрочила своё лидерство от Цзи Ян Ганга до 24 минут, а пилотесса Suprotec Racing вернула первое место и опережает Петара Ченкова на 14 с половиной минут.

     Великолепное достижение российских гонщиц - они вновь повторили рекорд второго дня гонки. Напомним, ещё никогда ранее за всю историю ралли-рейдов две девушки одновременно не возглавляли сразу два автомобильных зачёта - только на «Шёлковом пути-2018».

     Участники грузового зачёта, 23 июля 2018 года, долго и упорно выкапывали свои огромные машины из грязи. Сегодня погода была солнечной, но проблем меньше не стало - оба лидера зачёта Т4 - Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев останавливались на трассе для ремонта.

     Первым встал Мардеев - в самом начале этапа на его КАМАЗе слетела трубка турбины. Айрат остановился и за 25 минут отремонтировал свой автомобиль, но сохранить второе место в зачёте не смог - вперёд вышел Андрей Каргинов.

     А вот у Сотникова проблемы возникли под конец этапа. В какой-то момент Дмитрий услышал удары - как выяснилось позднее - это сломался амортизатор. Затем начались проблемы с электрикой и лопнула одна из трубок, подающих воду. Экипаж Сотникова был также вынужден остановиться и решать все три проблемы. Итог - потерянные 18 минут, но сохранённое лидерство.

     Гонщики команды Snag Racing Сергей Карякин и Сергей Фомин лидируют в зачёте Open по итогам четырёх дней гонки. Разрыв между двумя товарищами по команде составляет один час. Третье место занимает Алексей Бердинских - он проигрывает Фомину 20 минут.

     В отличие от предыдущих дней выступающие на багги Maverick участники наконец-то смогли справиться с настоящей эпидемией - у каждого из них один за другим выходили из строя приводы. На четвёртом этапе наконец-то этот счёт срезанных приводов удалось остановить.

     Во вторник, гоночные грузовики команды МАЗ-СПОРТавто покинули бивуак в Астрахани и отправились домой - решение о прекращении гонки было принято руководством белорусского коллектива. В Instagram команды «МАЗ-СПОРТавто» появилось неожиданное сообщение о решении покинуть гонку. В довольно резких формулировках: «вмешательство организаторов в ход гонки», «коррективы в ход этапа» - авторы публикации обвинили организаторов гонки в предоставлении необоснованного преимущества «отдельным участникам гонки».

      В связи с этой ситуацией директор «Шёлкового пути» Жан-Марк Бонне выпустил заявление: «По запросу представителя команды МАЗ-СПОРТавто мы долго беседовали с участником номер 302 в присутствии руководителя Проекта международное ралли «Шёлковый путь» Владимира Чагина. После долгой встречи, на которой мы выслушали обе стороны, спортивная дирекция сочла, что организаторы действовали беспристрастно, чтобы помочь участникам в трудной ситуации на третьем спортивном спецучастке».

     После четырёх дней в Астрахани и Элисте «Шёлковый путь» начинает свой путь в сторону Москвы. В среду участников ждёт пятый этап по маршруту «Астрахань-Волгоград» - участок протяжённостью 538 километров, 444 из которых составляют боевую дистанцию. Гонщиков ждёт самый протяжённый этап гонки.

Четвертый этап «Шёлкового пути» завершен

Событие началось: 24 июля 2018 года (1 год назад)
Новости и события

28.07.2018 В Москве финишировал «Шёлковый путь-2018»

Восьмое издание Международного ралли «Шёлковый путь» завершено 28 июля 2018 года. На Красной площади состоялась торжественная церемония финиша ралли-рейда. Жители и гости столицы стали свидетелями того, как участники гонки один за другим поднимались на финишный подиум, установленный у Спасской башни Кремля в самом сердце столицы России.
Читать дальше

27.07.2018 Седьмой этап «Шёлкового пути-2018» завершен

Седьмой этап прошел 27 июля 2018 года и был самым коротким по протяжённости за всю гонку, но именно он решал судьбу призов восьмого издания «Шёлкового пути». Липецк-Москва - таким стал маршрут заключительного этапа международного ралли «Шёлковый путь» 2018 года. 
Читать дальше

26.07.2018 Шестой этап «Шёлкового пути-2018» завершился в Липецке

Шестой этап «Шёлкового пути» прошел 26 июля 2018 года, по маршруту из Волгограда в Липецк. До финиша в Москве остаётся совсем немного, и участники изо всех сил стараются решать свои задачи - кто-то пытается удержать позицию и увеличить отрыв, а кто-то, наоборот, рвётся в атаку.
Читать дальше

25.07.2018 Пятый этап «Шёлкового пути-2018» отправился в Волгоград

Участники «Шёлкового пути-2018» 25 июля 2018 года, покинули гостеприимную Астрахань и отправились в Волгоград. Их ждал самый протяжённый этап ралли по маршруту «Астрахань-Волгоград». Каждый день меняется один или несколько лидеров в зачётах. Четвёртый день подряд лучшее время на финише этапа среди внедорожников показывает новый экипаж.
Читать дальше

20.07.2018 Российский этап ралли-марафона «Шёлковый путь» 2018

Российский этап ралли-марафона «Шёлковый путь» прошел с 20 по 27 июля 2018 года. За неделю гонщики проехали 7 этапов, преодолев почти три с половиной тысячи километров. Маршрут гонки пролегал по территории Астраханской, Волгоградской и Липецкой областях, а также Республике Калмыкия. Завершился марафон на Красной площади в Москве.
Читать дальше

Четвертый этап из семи «Шёлкового пути» завершился 24 июля 2018 года. Но это не изменило характер ралли-рейда - сложная гонка не становится проще. И во вторник катастрофически не везло фаворитам. Гарри Хант, Анастасия Нифонтова, Петар Ченков, Дмитрий Сотников - таким был список лидеров во всех зачётах в преддверии четвёртого этапа: общем зачёте, Т2, Т3 и Т4. А вот как выглядит этот список после финиша этапа: Язид Аль-Раджи, Анастасия Нифонтова, Мария Опарина, Дмитрий Сотников. 

     Сложнейшая, как по характеру покрытия, так и по конфигурации, трасса заставляет гонщиков проявлять свои лучшие качества. Не стал исключением и четвёртый день гонки - обещанный синоптиками дождь так и не начался, но вчерашний ливень сделал пески мокрыми и тяжёлыми для прохождения автомобилей. Лёгкой гонки сегодня не было ни у кого - 472 километра кольцевого маршрута «Астрахань-Астрахань» стали непростым испытанием.

     В кольцевых гонках разрыв в одну секунду между двумя лидерами - порой даже многовато. А в рейдах, где отрывы порой исчисляются сотнями часов, одна секунда это что-то фантастическое. Протяжённость дистанции четвёртого этапа составляла 366 километров, таким образом с километра победитель Матье Серрадори «привёз» ставшему вторым Язиду Аль-Раджи 0,0027 секунды. Но, победа француза не оказала серьёзного влияния на ситуацию в гонке, а вот остановка Гарри Ханта «нанесла удар» по таблице результатов.

     Выступающий на Peugeot 3008 британец начал четвёртый день гонки с отрывом в восемь минут от Язида Аль-Раджи. Но в самом начале дня с трассы пришла информация об остановке багги - сломалась передняя подвеска с левой стороны. В отличие от большинства соперников Гарри Хант привёз на «Шёлковый путь» быструю техничку - грузовик MAN, который заявлен в зачёте Т4, на котором едут его механики и везут с собой полный кузов запасных частей. Это разрешено правилами, лишь бьёт по кошельку гонщика.

     Ханту пришлось ждать своих помощников несколько часов, затем они смогли отремонтировать автомобиль и Гарри отправился дальше… Чтобы вновь остановиться перед самым финишем. Вторая остановка вновь потребовала вмешательства механиков, в результате чего отставание вчерашнего лидера от соперников выросло ещё больше.

     Неприятности приключились и у первого фаворита гонки Нассера Аль-Аттии - через сто километров после старта его Toyota вновь стала переднеприводной, задний дифференциал вышел из строя. Катарец добрался до финиша, но потерял по ходу четвёртого этапа 19 минут. Теперь экипаж и команда должна найти решение - как добиться того, чтобы очередной установленный дифференциал не сломался.

     После первого и второго этапа лидером «Шёлкового пути» был Нассер Аль-Аттия. Третий этап лидером завершил Гарри Хант. А после сегодняшнего четвёртого этапа на первое место вышел пилот команды X-raid MINI Язид Аль-Раджи.

     Гонщик из Саудовской Аравии сумел избежать всех тех проблем, с которыми столкнулись его соперники. В отличие от Ханта и Аль-Аттии у Аль-Раджи не было технических проблем. В отличие от Нани Ромы, товарища по команде, Язид не плутал и не ошибался в навигации. И, наконец, в отличие от Андрея Рудского гонщик команды X-raid не останавливался для замены колеса.

     Поэтому удивляться итогам гонки после четырёх этапов не стоит - Язид Аль-Раджи лидирует, опережая победителя сегодняшнего этапа Матье Серрадори на 46 с половиной минут. Третье место у Нассера Аль-Аттии - он проигрывает лидеру 56 минут.

     На четвёртом этапе российские гонщицы Анастасия Нифонтова и Мария Опарина показали лучшие времена в своих зачётах - Т2 и Т3, соответственно. Благодаря этому гонщица Toyota Team Russia упрочила своё лидерство от Цзи Ян Ганга до 24 минут, а пилотесса Suprotec Racing вернула первое место и опережает Петара Ченкова на 14 с половиной минут.

     Великолепное достижение российских гонщиц - они вновь повторили рекорд второго дня гонки. Напомним, ещё никогда ранее за всю историю ралли-рейдов две девушки одновременно не возглавляли сразу два автомобильных зачёта - только на «Шёлковом пути-2018».

     Участники грузового зачёта, 23 июля 2018 года, долго и упорно выкапывали свои огромные машины из грязи. Сегодня погода была солнечной, но проблем меньше не стало - оба лидера зачёта Т4 - Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев останавливались на трассе для ремонта.

     Первым встал Мардеев - в самом начале этапа на его КАМАЗе слетела трубка турбины. Айрат остановился и за 25 минут отремонтировал свой автомобиль, но сохранить второе место в зачёте не смог - вперёд вышел Андрей Каргинов.

     А вот у Сотникова проблемы возникли под конец этапа. В какой-то момент Дмитрий услышал удары - как выяснилось позднее - это сломался амортизатор. Затем начались проблемы с электрикой и лопнула одна из трубок, подающих воду. Экипаж Сотникова был также вынужден остановиться и решать все три проблемы. Итог - потерянные 18 минут, но сохранённое лидерство.

     Гонщики команды Snag Racing Сергей Карякин и Сергей Фомин лидируют в зачёте Open по итогам четырёх дней гонки. Разрыв между двумя товарищами по команде составляет один час. Третье место занимает Алексей Бердинских - он проигрывает Фомину 20 минут.

     В отличие от предыдущих дней выступающие на багги Maverick участники наконец-то смогли справиться с настоящей эпидемией - у каждого из них один за другим выходили из строя приводы. На четвёртом этапе наконец-то этот счёт срезанных приводов удалось остановить.

     Во вторник, гоночные грузовики команды МАЗ-СПОРТавто покинули бивуак в Астрахани и отправились домой - решение о прекращении гонки было принято руководством белорусского коллектива. В Instagram команды «МАЗ-СПОРТавто» появилось неожиданное сообщение о решении покинуть гонку. В довольно резких формулировках: «вмешательство организаторов в ход гонки», «коррективы в ход этапа» - авторы публикации обвинили организаторов гонки в предоставлении необоснованного преимущества «отдельным участникам гонки».

      В связи с этой ситуацией директор «Шёлкового пути» Жан-Марк Бонне выпустил заявление: «По запросу представителя команды МАЗ-СПОРТавто мы долго беседовали с участником номер 302 в присутствии руководителя Проекта международное ралли «Шёлковый путь» Владимира Чагина. После долгой встречи, на которой мы выслушали обе стороны, спортивная дирекция сочла, что организаторы действовали беспристрастно, чтобы помочь участникам в трудной ситуации на третьем спортивном спецучастке».

     После четырёх дней в Астрахани и Элисте «Шёлковый путь» начинает свой путь в сторону Москвы. В среду участников ждёт пятый этап по маршруту «Астрахань-Волгоград» - участок протяжённостью 538 километров, 444 из которых составляют боевую дистанцию. Гонщиков ждёт самый протяжённый этап гонки.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.