В Миассе начато производство автомобилей Урал NEXT 6х4

Автомобильный завод «Урал», 18 октября 2018 года, объявил о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства «Урал NEXT 6х4». Продажи начались с Санкт-Петербурга, где в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» организована презентация новых машин клиентам. До конца ноября продажи «Урал NEXT 6х4» начнутся во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

     «Урал NEXT 6х4» предназначены для использования в строительной, дорожной, и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны и другие.

     Для производства автомобилей «Урал NEXT 6х4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.

     При разработке новой модели применены лучшие технические решения, а также современные материалы и комплектующие. Автомобиль обладает высокой эксплуатационной эффективностью и выгодной стоимостью владения, внедренные технические решения позволили обеспечить выгодные условия гарантии для клиентов - 36 месяцев или 150 тысяч километров пробега, межсервисный интервал до 30 тысяч километров.

     Впервые на автомобилях «Урал» установлен троссовый привод управления коробкой передач, что повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине имеет небольшие размеры, что повышает удобство управления.

     В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина седельного тягача - со спальным местом.

     В «Урале NEXT 6х4» использованы современные компоненты, обеспечивающие высокий ресурс и надежность автомобиля. Машины оснащены мостами с допустимой нагрузкой до 1 т. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях.

     Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что создает маневренность автомобилей. Автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа. Машины комплектуются металлическим передним буфером и линзованной светотехникой. Дорожные грузовики оснащены рядными двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-653  экологического класса «Евро-5».

     Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивает быстрый, удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред, детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

В Миассе начато производство автомобилей Урал NEXT 6х4

Событие началось: 18 октября 2018 года (1 год назад)

Автомобильный завод «Урал», 18 октября 2018 года, объявил о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства «Урал NEXT 6х4». Продажи начались с Санкт-Петербурга, где в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» организована презентация новых машин клиентам. До конца ноября продажи «Урал NEXT 6х4» начнутся во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

     «Урал NEXT 6х4» предназначены для использования в строительной, дорожной, и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны и другие.

     Для производства автомобилей «Урал NEXT 6х4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.

     При разработке новой модели применены лучшие технические решения, а также современные материалы и комплектующие. Автомобиль обладает высокой эксплуатационной эффективностью и выгодной стоимостью владения, внедренные технические решения позволили обеспечить выгодные условия гарантии для клиентов - 36 месяцев или 150 тысяч километров пробега, межсервисный интервал до 30 тысяч километров.

     Впервые на автомобилях «Урал» установлен троссовый привод управления коробкой передач, что повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине имеет небольшие размеры, что повышает удобство управления.

     В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина седельного тягача - со спальным местом.

     В «Урале NEXT 6х4» использованы современные компоненты, обеспечивающие высокий ресурс и надежность автомобиля. Машины оснащены мостами с допустимой нагрузкой до 1 т. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях.

     Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что создает маневренность автомобилей. Автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа. Машины комплектуются металлическим передним буфером и линзованной светотехникой. Дорожные грузовики оснащены рядными двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-653  экологического класса «Евро-5».

     Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивает быстрый, удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред, детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.