Автоконцерн Форд начал выпуск модели Форд-Т

Автоконцерн Форд 12 августа 1908 года начал выпуск модели Форд-Т. Автомобильное акционерное общество, основанное американским инженером и промышленником Генри Фордом, поначалу занималось производством автомобилей с двух, четырех и шестицилиндровыми двигателями. Всего было выпущено 7 моделей: «А», «В», «С», «F», «К», «N», «R».

    Форд-Т имел рядный четырехцилиндровый двигатель водного охлаждения, объемом 2 898 кубических сантиметров и мощностью 24 лошадиные силы при 1800 об/мин. Модель была снабжена нижнеклапанным распределением. В пусковом механизме двигателя катушка индуктивности была соединена с сухо-зарядным элементом питания.

     Другая новинка - двухступенчатая коробка передач, приводимая в действие педалью и рычагом ручного тормоза. «Жестяная Лиззи», как называли автомобиль его поклонники, имела на всех агрегатах водозащитные кожухи. Автомобиль был широким, вместительным и стабильным в движении. Высокий просвет колес и малая масса позволяли ему двигаться по любой местности. В режиме движения на одной передаче машина достигала от 10,8 до 63 км/ч.

     В год своего выпуска Форд-Т стоил 825 долларов, а уже к 1912 году стоимость автомобиля составляла всего 375 долларов, что сделало его самым доступным средством передвижения в Америке. Данная модель выпускалась до 1927 года, и всего за это время было выпущено более 15 миллионов автомобилей модели «Т».

     Но и после этого данная модель не ушла в небытие, многие автомобили «Форд-Т» продолжали эксплуатироваться еще долгие годы, а на вооружении армии США эта модель стояла до 1937 года. Поэтому и двигатель для нее продолжал выпускаться до 1941 года.

Автоконцерн Форд начал выпуск модели Форд-Т

2
Событие началось: 12 августа 1908 года (111 год назад)

Автоконцерн Форд 12 августа 1908 года начал выпуск модели Форд-Т. Автомобильное акционерное общество, основанное американским инженером и промышленником Генри Фордом, поначалу занималось производством автомобилей с двух, четырех и шестицилиндровыми двигателями. Всего было выпущено 7 моделей: «А», «В», «С», «F», «К», «N», «R».

    Форд-Т имел рядный четырехцилиндровый двигатель водного охлаждения, объемом 2 898 кубических сантиметров и мощностью 24 лошадиные силы при 1800 об/мин. Модель была снабжена нижнеклапанным распределением. В пусковом механизме двигателя катушка индуктивности была соединена с сухо-зарядным элементом питания.

     Другая новинка - двухступенчатая коробка передач, приводимая в действие педалью и рычагом ручного тормоза. «Жестяная Лиззи», как называли автомобиль его поклонники, имела на всех агрегатах водозащитные кожухи. Автомобиль был широким, вместительным и стабильным в движении. Высокий просвет колес и малая масса позволяли ему двигаться по любой местности. В режиме движения на одной передаче машина достигала от 10,8 до 63 км/ч.

     В год своего выпуска Форд-Т стоил 825 долларов, а уже к 1912 году стоимость автомобиля составляла всего 375 долларов, что сделало его самым доступным средством передвижения в Америке. Данная модель выпускалась до 1927 года, и всего за это время было выпущено более 15 миллионов автомобилей модели «Т».

     Но и после этого данная модель не ушла в небытие, многие автомобили «Форд-Т» продолжали эксплуатироваться еще долгие годы, а на вооружении армии США эта модель стояла до 1937 года. Поэтому и двигатель для нее продолжал выпускаться до 1941 года.

... читать ещё >
Новости и события
С конвейера сошел первый «Форд Мустанг»
Первый автомобиль «Форд Мустанг» покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. «Форд Мустанг» - культовый автомобиль класса Pony Car производства Компании Форд.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.