Аэрофлот ужесточил контроль за провозом ручной клади

Авиакомпания «Аэрофлот» с 15 февраля 2018 года вводит усиленный контроль за количеством мест и габаритами провозимой пассажирами ручной клади. Нововведения действуют в аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

     Контроль будет действовать в течение всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур. Особо подчеркивается, что не изменяются нормы провоза ручной клади, а лишь усиливается контроль за их соблюдением.

     Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади. При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

     Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным Аэрофлотом, пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

     В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со статьей 107 Воздушного кодекса РФ авиакомпания оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.

     Также, идя навстречу многочисленным пожеланиям лучших музыкальных коллективов, составляющих гордость России, компания приняла решение об увеличении размеров музыкальных инструментов, перевозимых в качестве ручной клади. Размер увеличится со 115 до 135 сантиметров по сумме трех измерений, что позволит перевезти большую часть музыкальных инструментов в салоне воздушного судна.

     Кроме того, в отношении перевозки гитар в качестве ручной клади, превышающих 135 сантиметров по сумме трех измерений, компания разрешает их размещение в салоне в зависимости от типа воздушного судна и технических возможностей при условии направления запроса пассажиром в авиакомпанию не менее чем за 36 часов до вылета. В случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади, такой музыкальный инструмент является единственным местом ручной клади, допускаемым к перевозке в салоне самолета.

     Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.

ЗАКРЫТЬ X
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.