Военно-Воздушные Силы Российской Федерации

Военно-воздушные силы - род войск в составе Воздушно-космических сил Российской Федерации. До 1 августа 2015 года являлись отдельным видом Вооружённых Сил. На базе объединенных войск ПВО и ВВС в вид вооруженных сил ВВС. Затем ВВС и Войска воздушно-космической обороны объединились в новый вид Вооруженных Сил - Воздушно-космические силы России. 
    Военно-воздушные силы России предназначены для: Отражения агрессии в воздушной сфере и защиты от ударов с воздуха пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны и группировок войск; Поражения объектов и войск противника с применением как обычных, так и ядерных средств поражения; Авиационного обеспечения боевых действий войск других видов и родов войск.

Военно-Воздушные Силы Российской Федерации

Новости и события

07.03.2019 Су-27 перехватил самолет-разведчик США над Балтикой

Министерство обороны Российской Федерации 7 марта 2019 года, заявило, что истребитель Су-27 из состава дежурных сил противовоздушной обороны поднят в воздух в связи с обнаружением самолета-разведчика США над Балтикой. Умелыми действиями Российского пилота, самолет-нарушитель был оттеснен от государственной границы, после чего СУ-27 вернулся на базу.
Читать дальше

09.02.2019 Самолет А-100 совершил первый полет в ходе предварительных летных испытаний

Новый авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 9 февраля 2019 года, совершил первый полет в рамках этапа предварительных летных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе министерство обороны
Читать дальше

28.01.2019 Российский истребитель перехватил самолет-разведчик США

Российский истребитель Су-27 28 января 2019 года, перехватил американский самолет-разведчик P-8A Poseidon над Балтийским морем. В Минобороны Российской Федерации рассказали, что средства контроля воздушного пространства зафиксировали приближающуюся к российской государственной границе цель над нейтральными водами Балтийского моря.
Читать дальше

24.01.2019 Су-27 перехватил самолет-разведчик ВВС Швеции

Истребитель Су-27 из состава дежурных сил противовоздушной обороны перехватил над Балтикой и заставил удалиться шведский самолет-разведчик «Гольфстрим», летевший к российской границе с выключенным транспондером. Об этом 24 января 2019 года, сообщили в пресс-службе Министерства обороны Российской Федерации.
Читать дальше

27.12.2018 Авиаполк Курска укомплектован истребителями Су-30СМ

Курский авиационный полк Западного военного округа 27 декабря 2018 года, получил последний в 2018 году истребитель поколения «4++» Су-30СМ, завершив тем самым перевооружение на этот тип самолета. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны Российской Федерации.
Читать дальше

15.12.2018 Памятник «Авиаторам всех поколений» открыт в Ростове

В Октябрьском районе Ростова-на-Дону, 15 декабря 2018 года, прошло открытие памятника «Авиаторам всех поколений». В событии приняли участие командование Южного военного округа и 4-й армии ВВС и ПВО, представители местных властей
Читать дальше

27.11.2018 Проведена уникальная операция перевозки истребителя Су-27

Летчики авиационного полка, дислоцированного в Санкт-Петербурге 27 ноября 2018 года, провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолета Ми-26 истребителя Су-27. Об этом сообщили в пресс-службе Западного военного округа.
Читать дальше

18.10.2018 Всероссийский фестиваль военнослужащих «Катюша» завершился в Москве

В театре Российской армии 18 октября 2018 года, прошел XIII финал Всероссийского фестиваля народного творчества военнослужащих и членов их семей. Этот фестиваль - юбилейный, потому что проходит в год столетия создания Рабочей крестьянской армии. Об этом сообщил начальник Главного военно-политического управления ВС РФ генерал- полковник Андрей Картаполов.
Читать дальше

18.10.2018 Крушение учебного самолета Л-39 в Краснодарском крае

В Краснодарском крае 18 октября 2018 года, учебный самолет Л-39 потерпел крушение. Он взлетал с аэродрома в Ейске, где находится Центр боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Самолет упал в воду около Должанской косы в Азовском море, летчики успели катапультироваться. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны РФ.
Читать дальше

05.10.2018 В Московской области разбился истребитель МиГ-29

В Коломенском районе Московской области 5 октября 2018 года, во время учебного полета произошло крушение истребителя МиГ-29. Пилоты успели катапультироваться. Самолет принадлежит летно-исследовательскому институту имени Громова. Об этом сообщил источник в авиадиспетчерских службах.
Читать дальше

Военно-воздушные силы - род войск в составе Воздушно-космических сил Российской Федерации. До 1 августа 2015 года являлись отдельным видом Вооружённых Сил. На базе объединенных войск ПВО и ВВС в вид вооруженных сил ВВС. Затем ВВС и Войска воздушно-космической обороны объединились в новый вид Вооруженных Сил - Воздушно-космические силы России. 
    Военно-воздушные силы России предназначены для: Отражения агрессии в воздушной сфере и защиты от ударов с воздуха пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны и группировок войск; Поражения объектов и войск противника с применением как обычных, так и ядерных средств поражения; Авиационного обеспечения боевых действий войск других видов и родов войск.

... читать ещё >
+7 (903) 728-17-38

Пилотажная Группа «Русские Витязи»
 

«Русские Витязи» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Группа военных летчиков выполняют демонстрационные полеты на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П, Су-27УБ, Су-30СМ и Су-35С. Обладают рядом мировых рекордов. Уникальность группы в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса «тяжелый истребитель», а также тот факт, что истребители являются серийными образцами. Пилотажная группа неизменный участник всех российских и многих зарубежных авиасалонов. Пилоты группы выполняют одиночный и групповой пилотаж в составе четырех, пяти и шести истребителей четвертого поколения. Самолеты окрашены в цвета флага РФ. Основной состав пилотажной группы состоит из шести человек.

Истребитель БИ-1
 

Истребитель БИ-1, БИ - Березняк-Исаев, или Ближний Истребитель - ракетный самолет, первый советский самолет с жидкостным ракетным двигателем. Реактивный перехватчик представлял собой одноместный свободнонесущий низкоплан с фюзеляжем типа полумонокок,  в основном деревянной конструкции. Трапециевидное неразъемное крыло самолета БИ имело конструкции кессонного типа. Кабина летчика имела защиту, состоящую из передней бронеплиты, бронеспинки и бронестекла. Перед кабиной в верхней части фюзеляжа на деревянном лафете под съемной крышкой устанавливались две пушки ШВАК калибра 20 мм с боезапасом по 45 снарядов.

День армейской авиации России
 

День армейской авиации России отмечается ежегодно 28 октября. Российский воздушный флот действует как в интересах обороны Отечества, так и в поддержку различных силовых структур нашего государства, стопроцентно выполняя поставленные перед ним цели и обеспечивая положительный результат боевых и спасательных операций. Все это было бы невозможно без труда квалифицированных пилотов, демонстрирующих отвагу, героизм и настоящее мастерство. Работе этих профессионалов посвящена отдельная дата.

Бомбардировщик-Ракетоносец «Ту-160»
 

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец - Ту-160. Введен в эксплуатацию 23 апреля 1987 года. Разработан в конструкторском бюро «Туполев». Является самым крупным и мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь».

Многоцелевой ударный вертолет «Ми-35М»
 

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и выпускается на «Роствертоле». Вертолет предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника; огневой поддержки сухопутных и десантных подразделений; эвакуации раненых; перевозке грузов в кабине и с помощью внешней подвески. Для круглосуточного боевого применения оснащен комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой. Он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания. Имеет неубирающееся шасси. 

Военно-транспортный самолет Ан-72
 

Военно-транспортный самолет «Ан-72» - предназначен для перевозки войск, высадки десантов, перемещения вооружения, боеприпасов и иных средств. Разработан и спроектирован в опытно-конструкторском бюро Антонова, с целью заменить Ан-26. Конструкция самолета представляет собой высокоплан со стреловидным крылом. Двигатели расположены сверху крыла в выдвинутой вперёд мотогондоле. Такая компоновка увеличивает подъёмную силу за счёт эффекта Коанда. Ан-72 оснащен эффективным реверсом ковшового типа, мощным шасси с независимыми подвесками основных стоек и грузолюком с рампой. Фюзеляж типа полумонокок, круглого сечения. В хвостовой части имеется большой грузовой люк.

Пассажирский самолёт «Ил-96»
 

Широкофюзеляжный российский пассажирский самолёт Ил-96 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях средней и большой протяжённости. Эксплуатируется Специальным летным отрядом «Россия», в состав которого входит и президентский борт. Является одним из самых надежных самолетов: с момента начала эксплуатации не произошло ни одной аварии, которая бы привела к человеческим жертвам. Спроектирован в конструкторском бюро имени Ильюшина. Представляет собой свободнонесущий низкоплан с четырьмя двигателями, вертикальным оперением и стреловидным крылом. Вертикальное оперение самолета также имеет значительные размеры, что позволяет ему сохранять устойчивость в полете даже при отказе одного из двигателей.

Противолодочный Самолет «Ил-38»
 

Противолодочный самолет Ил-38 средней дальности, разработан в ОКБ-240 Ильюшина на базе Ил-18В. Самолет предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок противника, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений. Конструкционно, самолет представляет собой четырехдвигательный моноплан с низкорасположенным трапециевидным прямым крылом, традиционным однокилевым оперением и трехстоечным шасси. В средней части фюзеляжа оборудованы два обогреваемых грузоотсека для средств поиска и поражения подводных лодок. Крыло смещено вперед на три метра для сохранения эксплуатационной центровки.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.