Ударный Вертолет «Ми-24»

Советский и российский ударный вертолет «Ми-24». Предназначен для локальных конфликтов и борьбы с партизанами, поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Разработан в конструкторском бюро имени Миля. Имеет множество модификаций. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится авиастроительной компанией «Роствертол».

     Неофициальное название - «Крокодил». Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, несущий винт имеет пять лопастей, рулевой - три. Кабины пилота и штурмана обеспечены системой кондиционирования, которая обеспечивает нормальные температурные условия. Установлена система обеспечения кислородом. Силовая установка расположена над грузовым отсеком. Она состоит из двух двигателей ТВ3-117В, редуктора, дополнительной силовой установки и гидропанели. Вооружение вертолета Ми-24В - подвесное и стрелковое: пулемет ЯкБ-12. 

Тактико-технические характеристики|closed

Тактико-технические характеристики|closed

Технические характеристики:

Габариты
Диаметр несущего винта: 17,3 м
Диаметр рулевого винта: 3,908 м
Высота с вращ. винтами: 5,47 м
Длина фюзеляжа: 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м
Ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота фюзеляжа: 3,9 м
Размах крыла: 6,4 м

Основные массы
Пустой: 7580 кг
Нормальная взлётная: 10 500 кг
Максимальная взлетная 11 500 кг
Максимальная грузоподъемность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2400 кг
Внутренний запас топлива: 2100 л
Запас топлива в ПТБ: до 2000 л

Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 двигателя ТВ3-117
Мощность: 2 х 2500 л. с.

Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2-3 чел.
Пассажиров: до 8 десантников, 2 тяжелораненых на носилках и 2 легкораненых и медработник чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 335 км/ч
Дальность полета практическая: 450 км
Дальность полета перегоночная: 1000 км
Средний расход топлива: 780 л/час
Статический потолок: 1400 м
Динамический потолок: 4950 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3
Допустимый угол крена: 50 град.
Допустимый угол тангажа: 30 град.

Вооружение
Встроенное стрелково-пушечное: в зависимости от модификации
Число точек подвески: 6 (4)
Подвесное стрелково-пушечное: 2 контейнера УПК-23-250 или 2 ГУВ с пулемётами или 2 (4) ГУВ с гранатомётами
Управляемое ракетное: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А
Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-13, С-24
«Воздух-воздух»: Р-60М, Р-63В, «Игла-В», 9М220О «Атака»
Бомбовое: бомбы и кассеты калибром от 50 до 500 кг.


21 августа 2019 года два ударных вертолета Ми-24П поступили на вооружение бригады армейской авиации Центрального военного округа, дислоцированной в Свердловской области. Экипажи будут выполнять задачи в рамках летных тактических учений, а также применяться в различных тактических учениях от ротного до бригадного звена. Летчики эскадрильи прошли теоретическое и практическое обучение в центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации в Тверской области.

2 июля 2019 года ударный вертолет Ми-24 под рабочим названием Ми-35П+ модернизирован конструкторским бюро «Миля» и «Роствертол». Модернизация коснулась системы управления вооружением: вертолет получил аналого-цифровой комплекс для управляемых ракет, которые до этого на данном типе вертолета не применялись. Также появилась оптико-электронная система. В том числе, срок эксплуатации Ми-24 увеличился до 45 лет, ранее был 30 лет.

19 сентября 1969 года вервые вертолет МИ-24 поднялся в воздух Германом Алферовым.

15 сентября 1969 года начаты заводские испытания нового ударного вертолета «Ми-24», лётчиком-испытателем Германом Алферовым. Новый Советский вертолет предназначен для локальных конфликтов, поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

Ударный Вертолет «Ми-24»

Создано: 23 ноября 2017 года (2 года назад)

Советский и российский ударный вертолет «Ми-24». Предназначен для локальных конфликтов и борьбы с партизанами, поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Разработан в конструкторском бюро имени Миля. Имеет множество модификаций. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится авиастроительной компанией «Роствертол».

     Неофициальное название - «Крокодил». Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, несущий винт имеет пять лопастей, рулевой - три. Кабины пилота и штурмана обеспечены системой кондиционирования, которая обеспечивает нормальные температурные условия. Установлена система обеспечения кислородом. Силовая установка расположена над грузовым отсеком. Она состоит из двух двигателей ТВ3-117В, редуктора, дополнительной силовой установки и гидропанели. Вооружение вертолета Ми-24В - подвесное и стрелковое: пулемет ЯкБ-12. 

Тактико-технические характеристики|closed

Тактико-технические характеристики|closed

Технические характеристики:

Габариты
Диаметр несущего винта: 17,3 м
Диаметр рулевого винта: 3,908 м
Высота с вращ. винтами: 5,47 м
Длина фюзеляжа: 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м
Ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота фюзеляжа: 3,9 м
Размах крыла: 6,4 м

Основные массы
Пустой: 7580 кг
Нормальная взлётная: 10 500 кг
Максимальная взлетная 11 500 кг
Максимальная грузоподъемность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2400 кг
Внутренний запас топлива: 2100 л
Запас топлива в ПТБ: до 2000 л

Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 двигателя ТВ3-117
Мощность: 2 х 2500 л. с.

Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2-3 чел.
Пассажиров: до 8 десантников, 2 тяжелораненых на носилках и 2 легкораненых и медработник чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 335 км/ч
Дальность полета практическая: 450 км
Дальность полета перегоночная: 1000 км
Средний расход топлива: 780 л/час
Статический потолок: 1400 м
Динамический потолок: 4950 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3
Допустимый угол крена: 50 град.
Допустимый угол тангажа: 30 град.

Вооружение
Встроенное стрелково-пушечное: в зависимости от модификации
Число точек подвески: 6 (4)
Подвесное стрелково-пушечное: 2 контейнера УПК-23-250 или 2 ГУВ с пулемётами или 2 (4) ГУВ с гранатомётами
Управляемое ракетное: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А
Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-13, С-24
«Воздух-воздух»: Р-60М, Р-63В, «Игла-В», 9М220О «Атака»
Бомбовое: бомбы и кассеты калибром от 50 до 500 кг.


21 августа 2019 года два ударных вертолета Ми-24П поступили на вооружение бригады армейской авиации Центрального военного округа, дислоцированной в Свердловской области. Экипажи будут выполнять задачи в рамках летных тактических учений, а также применяться в различных тактических учениях от ротного до бригадного звена. Летчики эскадрильи прошли теоретическое и практическое обучение в центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации в Тверской области.

2 июля 2019 года ударный вертолет Ми-24 под рабочим названием Ми-35П+ модернизирован конструкторским бюро «Миля» и «Роствертол». Модернизация коснулась системы управления вооружением: вертолет получил аналого-цифровой комплекс для управляемых ракет, которые до этого на данном типе вертолета не применялись. Также появилась оптико-электронная система. В том числе, срок эксплуатации Ми-24 увеличился до 45 лет, ранее был 30 лет.

19 сентября 1969 года вервые вертолет МИ-24 поднялся в воздух Германом Алферовым.

15 сентября 1969 года начаты заводские испытания нового ударного вертолета «Ми-24», лётчиком-испытателем Германом Алферовым. Новый Советский вертолет предназначен для локальных конфликтов, поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

... читать ещё >
Новости и события
Вертолеты Ми-24П поступили на вооружение бригады ЦВО
На вооружение бригады армейской авиации Центрального военного округа, дислоцированной в Свердловской области, 21 августа 2019 года поступили два ударных вертолета Ми-24П. Экипажи будут выполнять задачи в рамках летных тактических учений, а также применяться в различных тактических учениях от ротного до бригадного звена. Летчики эскадрильи прошли теоретическое и практическое обучение в центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации в Тверской области.
В России модернизировали ударный вертолет Ми-24
Вертолет Ми-24, под рабочим названием Ми-35П+, модернизирован 2 июля 2019 года конструкторским бюро «Миля» и «Роствертол». Изменение коснулось системы управления вооружением: вертолет получил аналого-цифровой комплекс для управляемых ракет, которые до этого на данном типе вертолета не применялись. Также появилась оптико-электронная система. В том числе, срок эксплуатации Ми-24 увеличился до 45 лет, ранее был 30 лет.
Празднование Дня Победы в России 2019 74-я Годовщина Победы в Великой Отечественной Войне
Во всех городах России 9 мая 2019 года прошел Парад Победы. Во многих городах прошли торжественные парады, шествия «Бессмертный полк», акции «Свеча памяти» и «Солдатский привал». Главный военный парад страны начался на Красной площади в 10:00 по московскому времени. Глава государства Владимир Путин на параде назвал защиту памяти об истинных героях Великой Отечественной войны святым долгом.
Парад поколений состоялся в День города Брянска
В городе Брянск, 17 сентября 2018 года, состоялось празднования 75-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков и День города. С самого утра тысячи горожан и гостей праздника выстроились вдоль центральной
Крушение вертолета Ми-24 в Пугачеве
Близ аэродрома города Пугачев в Саратовской области 3 февраля 2009 года произошло крушение вертолета Ми-24. Все три человека на борту рухнувшей машины погибли. Вертолет Ми-24 принадлежал Сызранскому авиационному училищу. Крушение произошло в 11:45 по московскому времени, когда Ми-24 выполнял плановый полет. Машина начала разрушаться еще в воздухе, после чего рухнула на землю.
Первый полет ударного вертолета Ми-24
Впервые вертолет МИ-24 поднялся в воздух 19 сентября 1969 года после начавшихся несколькими днями ранее заводских испытаний. Пилотировал машину летчик-испытатель Герман Алферов. Сразу же началась постройка опытной серии из десяти вертолетов.
Начались испытания нового ударного вертолета «Ми-24»
Заводские испытания нового ударного вертолета «Ми-24», лётчиком-испытателем Германом Алферовым начаты 15 сентября 1969 года. Новый Советский вертолет предназначен для локальных конфликтов, поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина
 

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина производит и выпускает одну из самых совершенных боевых машин в своем классе - разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор». Также, на заводе налажена сборка гражданского многоцелевого вертолет Ка-62, которые проектируются конструкторским бюро «Камов» в рамках международной кооперации с крупными европейскими компаниями. Авиатехника предприятия неоднократно демонстрировалась на международных авиасалонах и выставках вооружений. «Прогресс» на протяжении своей истории тесно сотрудничает со всемирно известными конструкторскими бюро. Трудовые заслуги коллектива завода отмечены правительственными наградами. Управляющий директор ПАО «ААК «Прогресс» - Денисенко Юрий Петрович. Предприятие входит в холдинг «Вертолеты России».

Многоцелевой ударный вертолет «Ми-35М»
 

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и выпускается на «Роствертоле». Вертолет предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника; огневой поддержки сухопутных и десантных подразделений; эвакуации раненых; перевозке грузов в кабине и с помощью внешней подвески. Для круглосуточного боевого применения оснащен комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой. Он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.

Падалка Валентин Анатольевич
 

Летчик-испытатель летно-испытательной станции Ростовского вертолетного производственного комплекса «Публичное Акционерное Общество «Роствертол». Герой Российской Федерации. Заслуженный военный летчик РФ.

Воловиков Андрей Валентинович
 

Российский военачальник. Летчик первого класса. Герой Российской Федерации. Ранее занимал должность начальника службы безопасности полетов 55-го Севастопольского отдельного вертолетного полка...

Мусиенко Александр Валентинович
 

Ведущий специалист Департамента специальных проектов компании «Базовый элемент». Ранее служил в подразделениях специального назначения ГРУ ГШ РФ. Полковник в отставке...
(1909-1976)

Сазыкин Николай Иванович
 

Директор Арсеньевского машиностроительного завода «Прогресс» Министерства авиационной промышленности СССР (1959-1976). Герой Социалистического Труда СССР. Ветеран Великой Отечественной Войны. Лауреат Ленинской премии. В период руководства предприятием, являлся инициатором и организатором выпуска учебно-тренировочных самолетов У-2, Як-18, Як-18ПМ и самолетов для местных пассажирских авиалиний: Ан-14 «Пчелка», планеров «Пионер» и «Приморец», аэросаней «Север-2» и пилотажного самолета международного класса Як-50.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.