Учебно-Боевой Самолёт «Як-130»

Российский учебно-боевой самолёт - Як-130. Первый полёт машина совершила 25 апреля 1996 года. Введен в эксплуатацию с февраля 2010 года. Разработчики - Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» и итальянская компания Aermacchi. Главные конструкторы - Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович. Як-130 - первый полностью новый, а не модернизированный вариант существовавшей модели, самолёт, построенный в России после распада СССР. Як-130 победил МиГ-АТ в тендере на поставку ВВС России.

     На Як-130 отрабатывают все элементы пилотирования, навигацию, действия при нештатных ситуациях, выполнение боевых заданий, полеты в составе группы и задачи. Самолет имеет классическую схему компоновки со среднерасположенным крылом с развитыми наплывами на передней кромке. Самолет оснащен двумя двигателями АИ-222-25, которые имеют высокие технические характеристики. Баки находятся в крыльях и фюзеляже, возможно использование подвесных топливных баков. имеет восемь точек подвески под крыльями и одну, расположенную под фюзеляжем. Полезная боевая нагрузка – 3000 килограмм. Як-130 имеет трехопорное шасси, которое обеспечивает взлет и посадку даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Тактико-технические характеристики|closed

Тактико-технические характеристики|closed

Технические характеристики:

Взлётная масса, кг: Нормальная 5700;Максимальная 9000;
Длина - 11,49 м.
Размах крыла - 9,72 м.
Площадь крыла - 23,5 м2.
Высота - 4,76 м.
Запас топлива, кг:  Максимальный 1750; максимальный с 2 ПТБ 2650.
Практическая дальность (без ПТБ), км 2000.
Взлётная тяга, кгс 2х2500.
Двигатель 2 × ТРД АИ-222-25.
Тяговооружённость до 0,88.
Скорость, км/ч:
максимальная для горизонтального полёта 1050.
взлётная 200.
посадочная 195.
Длина разбега, м 380.
Длина пробега, м 670.
Максимальная высота полёта, м 12500.
Эксплуатационная перегрузка +8/-3.

Учебно-Боевой Самолёт «Як-130»

Новости и события

17.11.2019 Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow 2019

Шестнадцатая Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow проходила с 17 по 21 ноября 2019 года в городе Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Форум считается одним из наиболее представительных международных авиационно-космических смотров. Организатором российской экспозиции традиционно выступает «Рособоронэкспорт».
Читать дальше

15.05.2019 Международная выставка вооружения и военной техники MILEX-2019

В столице Белоруссии Минске с 15 по 18 мая 2019 года проходит IX международная выставка вооружения и военной техники MILEX. Участие в мероприятии принимают 170 организаций из 10 государств. Экспозиция российских предприятий занимает свыше 500 квадратных метров. Свою продукцию представили такие российские предприятия, как концерн ВКО «Алмаз-Антей», «Рособоронэкспорт», «Уралвагонзавод», НПК «Техмаш».
Читать дальше

11.05.2019 Россия передала Белоруссии четыре самолета Як-130

Вооруженные силы Белоруссии получили очередную партию учебно-боевых самолетов Як-130 в рамках договора между Минобороны республики и российской корпорацией «Иркут».

27.04.2019 Международный авиасалон в Мексике FAMEX 2019

В городе Мехико с 24 по 27 апреля 2019 года проходил III Мексиканская международная аэрокосмическая и оборонная выставка FAMEX 2019. Участие в мероприятии принимали более 500 компаний из 35 стран Мира. Местом проведения одного из самых крупных авиасалонов по традиции стала авиабаза Санта-Лусия, расположенная в одном из пригородов столицы страны.
Читать дальше

26.03.2019 В Малайзии открылась выставка авиакосмической и морской техники LIMA 2019

На острове Лангкави в Малайзии 26 марта 2019 года, открылась Международная выставка авиакосмической и морской техники LIMA 2019. В ней принимали участие более 500 компаний из 30 стран. Официальную российскую делегацию на выставке возглавил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Михаил Петухов, в ходе выставки прошла деловая программа с его участием.
Читать дальше

17.02.2019 Международная конференция оборонной промышленности открылась в Абу-Даби

Международная конференция технологий обеспечения безопасности и методов обороны, IDEX 17 февраля 2019 года, начала работу в Абу-Даби. Выставка посвящена технологиям обеспечения общественной и госбезопасности. Выставка подчеркивает необходимость сотрудничества в противооборонных технологиях. В рамках выставки демонстрируются последние, современные разработки в области вооружения и военной техники.
Читать дальше

12.11.2017 Открылся Международный авиационно-космический салон в Дубае Dubai Airshow 2017

В Дубае 12 ноября 2017 года открылся Международный авиационно-космический салон Dubai Airshow 2017. Объединенные Арабские Эмираты являются крупнейшими покупателями авиационной техники в мире. И стараются брать все самое лучшее. Эмираты, например, имеют самый большой в мире парк А-380. Само присутствие тех или иных самолетов в гражданских авиакомпаниях и в составе ВВС ОАЭ служит для них лучшей рекламой. Не случайно на салонах Dubai Airshow, которые проходят по нечетным годам с 1989 года, все мировые производители авиатехники стараются показать свои самые передовые достижения.
Читать дальше

Российский учебно-боевой самолёт - Як-130. Первый полёт машина совершила 25 апреля 1996 года. Введен в эксплуатацию с февраля 2010 года. Разработчики - Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» и итальянская компания Aermacchi. Главные конструкторы - Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович. Як-130 - первый полностью новый, а не модернизированный вариант существовавшей модели, самолёт, построенный в России после распада СССР. Як-130 победил МиГ-АТ в тендере на поставку ВВС России.

     На Як-130 отрабатывают все элементы пилотирования, навигацию, действия при нештатных ситуациях, выполнение боевых заданий, полеты в составе группы и задачи. Самолет имеет классическую схему компоновки со среднерасположенным крылом с развитыми наплывами на передней кромке. Самолет оснащен двумя двигателями АИ-222-25, которые имеют высокие технические характеристики. Баки находятся в крыльях и фюзеляже, возможно использование подвесных топливных баков. имеет восемь точек подвески под крыльями и одну, расположенную под фюзеляжем. Полезная боевая нагрузка – 3000 килограмм. Як-130 имеет трехопорное шасси, которое обеспечивает взлет и посадку даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Тактико-технические характеристики|closed

Тактико-технические характеристики|closed

Технические характеристики:

Взлётная масса, кг: Нормальная 5700;Максимальная 9000;
Длина - 11,49 м.
Размах крыла - 9,72 м.
Площадь крыла - 23,5 м2.
Высота - 4,76 м.
Запас топлива, кг:  Максимальный 1750; максимальный с 2 ПТБ 2650.
Практическая дальность (без ПТБ), км 2000.
Взлётная тяга, кгс 2х2500.
Двигатель 2 × ТРД АИ-222-25.
Тяговооружённость до 0,88.
Скорость, км/ч:
максимальная для горизонтального полёта 1050.
взлётная 200.
посадочная 195.
Длина разбега, м 380.
Длина пробега, м 670.
Максимальная высота полёта, м 12500.
Эксплуатационная перегрузка +8/-3.

... читать ещё >

Государственный центр подготовки авиационного персонала
Липецкий авиацентр Министерства обороны

Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова, Липецкий авиацентр, войсковая часть u211662632 - структурное формирование ВВС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов. Центр расположен на аэродроме «Липецк-2». На хранении находится большое количество списанной авиатехники, предназначенной для утилизации. Помимо действующей бетонной взлётно-посадочной полосы, на аэродроме имеется старая бетонная ВПП размерами 2 500×40 метров, она используется как места стоянок и рулёжная дорожка. В авиацентре есть свой музей, который действует с 1980 года. В состав центра входят пилотажные группы «Соколы России», «Русские витязи» и «Стрижи». 
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.