Транспортный реактивный самолёт Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» - советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ имени Антонова. Один из самых больших и грузоподъёмных самолётов в мире. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Самолёт обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы. Ан-225 представляет собой шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом и двухкилевым оперением. Оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т.

     Самолёт имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планера, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолётом Ан-124-100. Ан-225 является самым тяжёлым грузовым самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году. Самолёт «Мрия» установил ряд мировых рекордов взлётного веса и грузоподъёмности. В общей сложности данный самолёт - обладатель около двухсот пятидесяти мировых рекордов.

Летно-технические характеристики Ан-225 «Мрия»

Летно-технические характеристики Ан-225 «Мрия»

Экипаж - 7 чел

Размах крыла - 88.4 м

Длина - 84 м

Высота - 18.2 м

Площадь крыла - 905 м2 

Масса пустого самолёта - 250 000 кг

Масса максимальная взлётная - 640 000 кг

Тяга нефорсажная - 1377 кгс

Масса топлива нормальная - 300 000 кг

Крейсерская скорость - 850 км/ч

Практическая дальность - 15 400 км

Практическая дальность с максимальной нагрузкой - 4500 км

Практический потолок - 11 000 м

Полезная нагрузка дo 250 000 кг груза

Силовая установка 
- Двигатели: 6 x ДТРД Д-18Т 
- Тяга (мощность): 6 x 229,47 кН 
- Расход топлива: 15921 кг/ч (в крейсерском режиме) кг/час


В 2006 году генеральный директор Киевского завода «Авиант» Олег Шевченко говорил, что для завершения постройки второго самолета Ан-225 необходима сумма, приблизительно 90 миллионов долларов. США, вместе с проведением испытаний самолета сумма составила бы 120 миллионов.

С 10 по 15 мая 2016 года самолет совершил перелет из Украины в Австралию, совершив по пути 4 промежуточные посадки. Дальность перелета составила свыше 15,5 тысяч километров. Его грузом был 117-тонный генератор фирмы Brush SEM.

В 2000 году восстановлен силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолетов для гражданской авиации. Используется украинской авиакомпанией Antonov Airlines.

В 1994 году прекращены полеты, сняты двигатели и другое оборудование для «Руслана».

В апреле 1991 года совершил несколько показательных полетов на Байконуре.

май 1989 года Ан-225 Участвовал в программе «Буран», перевезя «Буран» на Парижский авиасалон.

22 марта 1989 года Советский Самолет Ан-225 «Мрия» совершил полет с грузом 156,3 тонн, в котором было одновременно установлено 109 мировых авиационных рекордов. Такое достижение недосягаемый рекорд, само по себе.

21 декабря 1988 года Состоялся первый испытательный полет Советского самолета-гиганта Ан-225 «Мрия», что явилось огромной победой Российской авиации.

ЗАКРЫТЬ X

Международный аэропорт Новосибирск-Толмачёво
имени Покрышкина

Международный аэропорт Новосибирск-Толмачево имени Александра Ивановича Покрышкина - один из наиболее интенсивно развивающихся воздушных гаваней федерального значения, а также крупнейшим за Уралом транзитным узлом на маршрутах между Европой и Азией. Географическое положение позволяет ему обслуживать перспективные кроссполярные маршруты, соединяющие Северную Америку и Азию. Аэропорт располагает двумя взлетно-посадочными полосами, общая длина которых составляет 7199 метров. Аэропорт предоставляет пассажирам полный комплекс услуг, чтобы сделать путешествие комфортным. Толмачево является аэродромом совместного базирования гражданских воздушных судов и военных самолетов ВВС России, а также главным хабом для авиакомпании S7 Airlines. По техническим характеристикам летное поле относится к аэродромам класса «А». Генеральный директор аэропорта - Евгений Якирович Янкилевич.
(1931-2007)

Балабуев Петр Васильевич
 

Советский авиаконструктор и промышленный деятель. Доктор технических наук. Профессор. Генеральный авиаконструктор Авиационного научно-технического комплекса имени Олега Константиновича Антонова. Герой Украины. Лауреат Государственной премии Советского Союза.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.