Многоцелевой ударный вертолет «Ми-35М»

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и выпускается на «Роствертоле». Вертолет предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника; огневой поддержки сухопутных и десантных подразделений; эвакуации раненых; перевозке грузов в кабине и с помощью внешней подвески. Для круглосуточного боевого применения оснащен комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой. Он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.

Тактико-технические характеристики вертолета Ми-35М

Тактико-технические характеристики вертолета Ми-35М

     Летно-технические характеристики:

Двигатель ВК-2500: 2х 2 200 л.с.
Взлетная масса:
- нормальная: 10 900 кг
- максимальная: 11 500 кг

Масса полезной нагрузки: 2 400 кг

Масса пустого вертолета: 8 354 кг

Скорость
- максимальная 300 км/час
- крейсерская 240 км/час

Потолок
- статический 3 150м
- динамический 5 400 м

Дальность: до 550 км

Экипаж: 2 чел

     Вооружение:

Несъемная подвижная пушечная установка с пушкой ГШ-23Л, калибр 23 мм, 450 патронов

Универсальные пушечные контейнеры с пушками ГШ-23Л, калибр 23 мм, 2х250 патронов

Блоки Б8В20-А с неуправляемыми авиационными ракетами НАР типа С-8, калибр 80 мм, 4х20 шт

Блоки Б13Л1 с неуправляемыми авиационными ракетами НАР типа С-13, калибр 122 мм, 2х5 шт

Управляемые ракеты типа «Штурм» и «Атака», калибр 130 мм, 8 шт

     Оборудование:

Комплекс пилотажа, навигации и электронной индикации КНЭИ-24Э

Модернизированный комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, в состав которого входит обзорно-прицельная система ОПС-24Н на базе гиростабилизированного прибора управления ГОЭС-342ВМИ

Прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24

Съемная пусковая установка АПУ-84У на балочный держатель ДБ-3УВ № 4 для размещения до 8

УР типа «Атака» («Штурм»)

Несъемная подвижная пушечная установка НППУ-23

Комплекс средств связи КСС-28Н

Очки ночного видения ОВН-1 «СКОСОК»

Адаптированное к применению очков ночного видения внешнее и внутреннее осветительное и светосигнальное оборудование

Комплекс защиты от поражения:
- станция обнаружения облучения РЛС
- устройства выброса ложных тепловых ИК-ловушек
- устройства создания помех в ИК-диапазоне
- экранно-выхлопные устройства
- многократное резервирование важнейших систем вертолета
- эффективное бронирование кабины экипажа и жизненно важных систем вертолета


8 января 2020 года в афганской провинции Фарах упал военный вертолет Ми-35. Причиной падения стала техническая неисправность. Находившиеся на борту два пилота погибли. Вертолет вылетел на задание из главного города провинции. Вертолет входил в состав афганских военно-воздушных сил. Провинция Фарах граничит с Ираном.

В 2012 году с Ираком был подписан контракт общей суммой 4,2 млрд долларов на поставку различной военной продукции, среди прочего, включающий заказ на 24 вертолёта Ми-35М с полным вооружением до 2017 года. Также в рамках реализации договора о ВТС, подписанного между Москвой и Ташкентом, был подписан контракт с Рособоронэкспортом на покупку 12 ударных вертолетов Ми-35М для военно-воздушных сил страны.

В сентябре 2010 года был получен заказ на 24 Ми-35М для Государственной пограничной службы Азербайджана. Поставка вертолётов была произведена с декабря 2011 по январь 2014 года.

В 2010 году был подписан контракт на поставку ВВС России 22 вертолётов Ми-35М, позднее был подписан ещё один контракт на 27 машин с поставкой в 2012-2014 годах.

В 2008 году был подписан контракт на поставку Бразилии 12 Ми-35М3 на сумму 150 млн долларов.

В 2005 году на «Роствертоле» начался серийный выпуск Ми-24ВМ и его экспортной модификации.

ЗАКРЫТЬ X

Падалка Валентин Анатольевич
 

Летчик-испытатель летно-испытательной станции Ростовского вертолетного производственного комплекса «Публичное Акционерное Общество «Роствертол». Герой Российской Федерации. Заслуженный военный летчик РФ.

Авиационный завод «Роствертол»
 

Авиационный завод «Роствертол», Ростовский вертолётный комплекс выполняет полный цикл производства современной вертолетной техники, включающий механосборочное, заготовительно-штамповочное и кузнечно-прессовое, агрегатно- и монтажно-сборочное производство, а также лопастной завод. Росвертол выпускает вертолеты разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих операторов. Для оценки качества на предприятии функционирует летно-испытательная станция. Входит в холдинг «Вертолёты России», госкорпорации «Ростех». Управляющий директор завода «Роствертол» - Мотренко Пётр Данилович.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.