Транспортно-боевой корабельный вертолет Ка-29

Российский транспортно-боевой корабельный вертолет - Ка-29. Предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты и огневой поддержки высаженного личного состава. В транспортном варианте вертолет способен взять на борт 16 бойцов с оружием, или 10 раненых, включая четырех на носилках. При необходимости на вертолете возможна установлена лебедки грузоподъемностью до 300 килограмм. Вооружение состоит из встроенного четырехствольного подвижного пулемета калибра 7,62 мм с боезапасом 1800 патронов. В дополнение к пулемету, на борту размещаются универсальные пушечные контейнера УПК-23-250 с двухствольной пушкой калибра 23 мм. Так же вертолет снаряжается различным ракетно-бомбовым вооружением.
     Вертолет Ка-29 разработан в ОКБ имени Николая Камова. Серийно производится Ка-29 с 1984 года. Ка-29 выполнен по двухвинтовой соосной схеме, что обеспечивает одинаково эффективное перемещение практически в любом направлении. Винты трехлопастные, противоположного вращения, во время стоянки складывающиеся веером. Хвостовое оперение двухкилевое, вертикальное. Фюзеляж вертолета цельнометаллический из алюминиевых сплавов. Шасси вертолета неубирающееся, имеет четыре стойки. В состав силовой установки Ка-29 входят два турбовальных двигателя и редуктор. Двигатели устанавливаются в верхней части фюзеляжа.

title="Технические характеристики Ка-29" open="false"

title="Технические характеристики Ка-29" open="false"

Экипаж: 3 человека

Пассажировместимость: 16 десантников с личным оружием или 10 раненых, включая четырех на носилках

Длина фюзеляжа: 12,25 м

Ширина фюзеляжа: 3,8 м

Диаметр несущих винтов: 15,9 м

Высота: 5,44 м

Масса:

нормальная взлётная: 11000 кг

максимальная взлётная: 11500 кг

боевой нагрузки: 1850 кг

груза в транспортной кабине: 2000 кг

груза на внешней подвеске: 3000 кг

Максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,3 g

Силовая установка: 2 х ТВаД ТВ3-117В

мощность: 2 х 2250 л. с.

Летные характеристики

Крейсерская скорость: 235 км/ч

Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 280 км/ч

Дальность полёта:

практическая: 460 км

перегоночная: 740 км

Потолок:

статический: 3700 м

динамический: 4300 м

Максимальная скороподъемность: 15,5 м/с

Вооружение

Стрелково-пушечное:

встроенное: пулемет 9-A-622 калибра 7,62 мм в подвижной установке с боезапасом 1800 патронов

дополнительное: 2 × универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л и боезапасом 250 снарядов

Точки подвески: 4

Управляемые ракеты: ПТРК 9К113 «Штурм-В» с ПТУР 9М114 «Кокон» или 9М120 «Атака» 

НАР: С-5 (до 128 шт.) в блоках УБ-32 (до 4-х) или С-8 (до 80 шт.) в блоках Б-8В20А (до 4-х)

Бомбовое вооружение: 2 × ЗБ-500

Транспортно-боевой корабельный вертолет Ка-29

Создано: 1 января 1984 года (36 лет назад)

Российский транспортно-боевой корабельный вертолет - Ка-29. Предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты и огневой поддержки высаженного личного состава. В транспортном варианте вертолет способен взять на борт 16 бойцов с оружием, или 10 раненых, включая четырех на носилках. При необходимости на вертолете возможна установлена лебедки грузоподъемностью до 300 килограмм. Вооружение состоит из встроенного четырехствольного подвижного пулемета калибра 7,62 мм с боезапасом 1800 патронов. В дополнение к пулемету, на борту размещаются универсальные пушечные контейнера УПК-23-250 с двухствольной пушкой калибра 23 мм. Так же вертолет снаряжается различным ракетно-бомбовым вооружением.
     Вертолет Ка-29 разработан в ОКБ имени Николая Камова. Серийно производится Ка-29 с 1984 года. Ка-29 выполнен по двухвинтовой соосной схеме, что обеспечивает одинаково эффективное перемещение практически в любом направлении. Винты трехлопастные, противоположного вращения, во время стоянки складывающиеся веером. Хвостовое оперение двухкилевое, вертикальное. Фюзеляж вертолета цельнометаллический из алюминиевых сплавов. Шасси вертолета неубирающееся, имеет четыре стойки. В состав силовой установки Ка-29 входят два турбовальных двигателя и редуктор. Двигатели устанавливаются в верхней части фюзеляжа.

title="Технические характеристики Ка-29" open="false"

title="Технические характеристики Ка-29" open="false"

Экипаж: 3 человека

Пассажировместимость: 16 десантников с личным оружием или 10 раненых, включая четырех на носилках

Длина фюзеляжа: 12,25 м

Ширина фюзеляжа: 3,8 м

Диаметр несущих винтов: 15,9 м

Высота: 5,44 м

Масса:

нормальная взлётная: 11000 кг

максимальная взлётная: 11500 кг

боевой нагрузки: 1850 кг

груза в транспортной кабине: 2000 кг

груза на внешней подвеске: 3000 кг

Максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,3 g

Силовая установка: 2 х ТВаД ТВ3-117В

мощность: 2 х 2250 л. с.

Летные характеристики

Крейсерская скорость: 235 км/ч

Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 280 км/ч

Дальность полёта:

практическая: 460 км

перегоночная: 740 км

Потолок:

статический: 3700 м

динамический: 4300 м

Максимальная скороподъемность: 15,5 м/с

Вооружение

Стрелково-пушечное:

встроенное: пулемет 9-A-622 калибра 7,62 мм в подвижной установке с боезапасом 1800 патронов

дополнительное: 2 × универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л и боезапасом 250 снарядов

Точки подвески: 4

Управляемые ракеты: ПТРК 9К113 «Штурм-В» с ПТУР 9М114 «Кокон» или 9М120 «Атака» 

НАР: С-5 (до 128 шт.) в блоках УБ-32 (до 4-х) или С-8 (до 80 шт.) в блоках Б-8В20А (до 4-х)

Бомбовое вооружение: 2 × ЗБ-500

... читать ещё >
Новости и события
Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow 2019
Шестнадцатая Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow проходила с 17 по 21 ноября 2019 года в городе Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Форум считается одним из наиболее представительных международных авиационно-космических смотров. Организатором российской экспозиции традиционно выступает «Рособоронэкспорт».
Крушении вертолета Ка-29 в Балтийском море
Транспортно-боевой вертолет Ка-29, в ходе ночных испытательных полетов, 12 апреля 2018 года упал в акватории Балтийского моря, два летчика воздушного транспорта погибли. Позднее, 23 апреля, вертолет был обнаружен и поднят на борт одного из кораблей Балтийского флота. Боевая машина находилась примерно в 6 км от берега, на глубине порядка 40 м, в предполагаемом изначально районе крушения.

Большой десантный Корабль «Петр Моргунов»
 

Большой десантный корабль «Петр Моргунов» - российское судно проекта 11711, является вторым судном в серии. Строится на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. В конструкции корабля применены самые современные технологии, в особенности, снижение заметности за счет специальных использования материалов и технических решений. Также большое внимание было уделено условиям обитания экипажа и десанта. Погрузка техники на корабль выполняется либо самостоятельно по аппарелям, либо кранами. БДК способен транспортировать усиленный батальон морской пехоты с техникой и высадки его на понтонах. Назван в честь генерал-лейтенанта, первого в СССР кавалера ордена Нахимова I степени Петра Алексеевича Моргунова.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.