Торговый флот

Торговый флот - совокупность судов страны вместе с их личным составом, занятых коммерческой деятельностью. Морские грузовые суда всегда были важнейшей составной частью торгового флота и главной его опорой в финансовом смысле. Пассажирские лайнеры не прекращали привлекать людей, однако в целом для общества перевозка пассажиров всегда имела меньшее значение, чем транспортировка грузов. Многочисленные и разнообразные суда торгового флота различаются по типу и назначению. Общее количество судов очень велико еще и потому, что к нему причисляются не только суда дальнего плавания, но и множество тех малых судов, что обслуживают акватории рек, гаваней и морского побережья. К торговому флоту и многочисленные береговые службы: органы оперативного управления, ремонтные и бункеровочные предприятия, агентства морского страхования и многое другое, помимо верфей, доков, причалов и складов.

Виды торговых судов

Виды торговых судов

Сухогруз - Корабль или судно, которое несет грузы, товары и материалы из одного порта в другой

Балкер - океаническое торговое судно, используется для перевозки навалочных грузов предметов, таких как железная руда, бокситы, уголь, цемент, зерно и подобный груз

Контейнеровоз - судно, которое несет всю нагрузку в габаритных контейнерах

Танкер - корабль предназначенный для перевозки жидкостей больших объемов

Лихтеровоз - суда, где в качестве грузовых единиц используются несамоходные баржи, погрузка которых на судно в порту производится с воды, а выгрузка на воду.

Рефрижераторное судно - судно с повышенной скоростью хода, предназначенное для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продовольственных, требующих поддержания определенного температурного режима в грузовых помещениях - трюмах.

Ролкер «Ро-Ро» - судно с горизонтальным способом погрузки

Прибрежное торговое судно

Пассажирское судно - основная функция состоит в перевозке пассажиров. Категория не включает грузовые суда, которые имеют место проживания в ограниченном количестве пассажиров

Круизное судно или круизный лайнер является пассажирским судном и используется для увеселительных рейсов, в случае, когда рейс и удобства судна считаются неотъемлемой частью

Паром - вид транспорта, как правило, лодки или корабли, но и другие формы, проведение пассажиров, а иногда и их транспортных средств

Классификация торговых судов
Классификация торговых судов

MV = теплоход

SS = пароход

MT = Танкер Буксир

MY = Motor Yacht

RMS = Royal Mail корабль

RRS = Королевское исследовательское судно

SV = Sailing Vessel (хотя это может быть дополнительным кодом как тип парусного судна)

LPG = Газовоз, транспортировка сжиженного нефтяного газа

LNG = Газовоз, транспортировка сжиженного природного газа

CS = Кабельное судно

Торговый флот

1
  • Показать статью

    Торговый флот - совокупность судов страны вместе с их личным составом, занятых коммерческой деятельностью. Морские грузовые суда всегда были важнейшей составной частью торгового флота и главной его опорой в финансовом смысле. Пассажирские лайнеры не прекращали привлекать людей, однако в целом для общества перевозка пассажиров всегда имела меньшее значение, чем транспортировка грузов. Многочисленные и разнообразные суда торгового флота различаются по типу и назначению. Общее количество судов очень велико еще и потому, что к нему причисляются не только суда дальнего плавания, но и множество тех малых судов, что обслуживают акватории рек, гаваней и морского побережья. К торговому флоту и многочисленные береговые службы: органы оперативного управления, ремонтные и бункеровочные предприятия, агентства морского страхования и многое другое, помимо верфей, доков, причалов и складов.

    Виды торговых судов

    Виды торговых судов

    Сухогруз - Корабль или судно, которое несет грузы, товары и материалы из одного порта в другой

    Балкер - океаническое торговое судно, используется для перевозки навалочных грузов предметов, таких как железная руда, бокситы, уголь, цемент, зерно и подобный груз

    Контейнеровоз - судно, которое несет всю нагрузку в габаритных контейнерах

    Танкер - корабль предназначенный для перевозки жидкостей больших объемов

    Лихтеровоз - суда, где в качестве грузовых единиц используются несамоходные баржи, погрузка которых на судно в порту производится с воды, а выгрузка на воду.

    Рефрижераторное судно - судно с повышенной скоростью хода, предназначенное для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продовольственных, требующих поддержания определенного температурного режима в грузовых помещениях - трюмах.

    Ролкер «Ро-Ро» - судно с горизонтальным способом погрузки

    Прибрежное торговое судно

    Пассажирское судно - основная функция состоит в перевозке пассажиров. Категория не включает грузовые суда, которые имеют место проживания в ограниченном количестве пассажиров

    Круизное судно или круизный лайнер является пассажирским судном и используется для увеселительных рейсов, в случае, когда рейс и удобства судна считаются неотъемлемой частью

    Паром - вид транспорта, как правило, лодки или корабли, но и другие формы, проведение пассажиров, а иногда и их транспортных средств

    Классификация торговых судов
    Классификация торговых судов

    MV = теплоход

    SS = пароход

    MT = Танкер Буксир

    MY = Motor Yacht

    RMS = Royal Mail корабль

    RRS = Королевское исследовательское судно

    SV = Sailing Vessel (хотя это может быть дополнительным кодом как тип парусного судна)

    LPG = Газовоз, транспортировка сжиженного нефтяного газа

    LNG = Газовоз, транспортировка сжиженного природного газа

    CS = Кабельное судно

ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.