Торговый флот

Торговый флот - совокупность судов страны вместе с их личным составом, занятых коммерческой деятельностью. Морские грузовые суда всегда были важнейшей составной частью торгового флота и главной его опорой в финансовом смысле. Пассажирские лайнеры не прекращали привлекать людей, однако в целом для общества перевозка пассажиров всегда имела меньшее значение, чем транспортировка грузов. Многочисленные и разнообразные суда торгового флота различаются по типу и назначению. Общее количество судов очень велико еще и потому, что к нему причисляются не только суда дальнего плавания, но и множество тех малых судов, что обслуживают акватории рек, гаваней и морского побережья. К торговому флоту и многочисленные береговые службы: органы оперативного управления, ремонтные и бункеровочные предприятия, агентства морского страхования и многое другое, помимо верфей, доков, причалов и складов.

Виды торговых судов

Виды торговых судов

Сухогруз - Корабль или судно, которое несет грузы, товары и материалы из одного порта в другой

Балкер - океаническое торговое судно, используется для перевозки навалочных грузов предметов, таких как железная руда, бокситы, уголь, цемент, зерно и подобный груз

Контейнеровоз - судно, которое несет всю нагрузку в габаритных контейнерах

Танкер - корабль предназначенный для перевозки жидкостей больших объемов

Лихтеровоз - суда, где в качестве грузовых единиц используются несамоходные баржи, погрузка которых на судно в порту производится с воды, а выгрузка на воду.

Рефрижераторное судно - судно с повышенной скоростью хода, предназначенное для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продовольственных, требующих поддержания определенного температурного режима в грузовых помещениях - трюмах.

Ролкер «Ро-Ро» - судно с горизонтальным способом погрузки

Прибрежное торговое судно

Пассажирское судно - основная функция состоит в перевозке пассажиров. Категория не включает грузовые суда, которые имеют место проживания в ограниченном количестве пассажиров

Круизное судно или круизный лайнер является пассажирским судном и используется для увеселительных рейсов, в случае, когда рейс и удобства судна считаются неотъемлемой частью

Паром - вид транспорта, как правило, лодки или корабли, но и другие формы, проведение пассажиров, а иногда и их транспортных средств

Классификация торговых судов
Классификация торговых судов

MV = теплоход

SS = пароход

MT = Танкер Буксир

MY = Motor Yacht

RMS = Royal Mail корабль

RRS = Королевское исследовательское судно

SV = Sailing Vessel (хотя это может быть дополнительным кодом как тип парусного судна)

LPG = Газовоз, транспортировка сжиженного нефтяного газа

LNG = Газовоз, транспортировка сжиженного природного газа

CS = Кабельное судно

Торговый флот

1

Торговый флот - совокупность судов страны вместе с их личным составом, занятых коммерческой деятельностью. Морские грузовые суда всегда были важнейшей составной частью торгового флота и главной его опорой в финансовом смысле. Пассажирские лайнеры не прекращали привлекать людей, однако в целом для общества перевозка пассажиров всегда имела меньшее значение, чем транспортировка грузов. Многочисленные и разнообразные суда торгового флота различаются по типу и назначению. Общее количество судов очень велико еще и потому, что к нему причисляются не только суда дальнего плавания, но и множество тех малых судов, что обслуживают акватории рек, гаваней и морского побережья. К торговому флоту и многочисленные береговые службы: органы оперативного управления, ремонтные и бункеровочные предприятия, агентства морского страхования и многое другое, помимо верфей, доков, причалов и складов.

Виды торговых судов

Виды торговых судов

Сухогруз - Корабль или судно, которое несет грузы, товары и материалы из одного порта в другой

Балкер - океаническое торговое судно, используется для перевозки навалочных грузов предметов, таких как железная руда, бокситы, уголь, цемент, зерно и подобный груз

Контейнеровоз - судно, которое несет всю нагрузку в габаритных контейнерах

Танкер - корабль предназначенный для перевозки жидкостей больших объемов

Лихтеровоз - суда, где в качестве грузовых единиц используются несамоходные баржи, погрузка которых на судно в порту производится с воды, а выгрузка на воду.

Рефрижераторное судно - судно с повышенной скоростью хода, предназначенное для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продовольственных, требующих поддержания определенного температурного режима в грузовых помещениях - трюмах.

Ролкер «Ро-Ро» - судно с горизонтальным способом погрузки

Прибрежное торговое судно

Пассажирское судно - основная функция состоит в перевозке пассажиров. Категория не включает грузовые суда, которые имеют место проживания в ограниченном количестве пассажиров

Круизное судно или круизный лайнер является пассажирским судном и используется для увеселительных рейсов, в случае, когда рейс и удобства судна считаются неотъемлемой частью

Паром - вид транспорта, как правило, лодки или корабли, но и другие формы, проведение пассажиров, а иногда и их транспортных средств

Классификация торговых судов
Классификация торговых судов

MV = теплоход

SS = пароход

MT = Танкер Буксир

MY = Motor Yacht

RMS = Royal Mail корабль

RRS = Королевское исследовательское судно

SV = Sailing Vessel (хотя это может быть дополнительным кодом как тип парусного судна)

LPG = Газовоз, транспортировка сжиженного нефтяного газа

LNG = Газовоз, транспортировка сжиженного природного газа

CS = Кабельное судно

... читать ещё >
Новости и события
Пожар на траулере Бухта Наездник в Норвегии
В порту норвежского города Тромсё, губерния Тромс, 25 сентября 2019 года на борту российского траулера «Бухта Наездник» произошло возгорание. В норвежский порт траулер зашел для смены экипажа и планового ремонта, во время которого и произошел пожар. Причиной стали сварочные работы, во время которых загорелись рыболовные сети, затем гидравлическое масло и пластик.
Пираты захватили торговые суда и моряков в Камеруне
В районе камерунского порта Дуала 14 августа 2019 года нигерийские пираты, атаковали принадлежащее датской компании «Ультрабалк» грузовое судно «Мармалайта», под флагом Антигуа и Барбуды и греческое судно под флагом Либерии. Нападение произошло не в открытом море, а когда судно стояло на рейде. Были захвачены 17 моряков, в числе которых, три гражданина России - капитан, старший помощник и старший механик.

Грузопассажирский паром «Василий Ощепков»
 

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Василий Ощепков» является вторым судном проекта CNF11CPD, строящееся на Амурском судостроительном заводе для работы на переправе Ванино-Холмск. Паром может перевозить железнодорожные вагоны, автосоставов и легковые автомобили, а также до 200 пассажиров. Судно ледового класса, может передвигаться во льдах до одного метра и не имеет ограничений по погоде. Также паром «Василий Ощепков» сможет выполнять швартовку несколько раз в сутки без буксирного обеспечения, длительное время двигаться задним ходом по акватории порта Холмск, а благодаря высокой скорости передвижения выдерживать суточный цикл кругового рейса.

Ледокол «Илья Муромец»
 

Ледокол «Илья Муромец» - российский вспомогательный дизель-электрический ледокол нового поколения, проекта 21180, с мощным энергетическим комплексом, современной гребной электроустановкой российского производства, большим объемом помещений и расширенными функциональными возможностями. «Илья Муромец» стал первым за 45 лет ледоколом, созданным исключительно для нужд ВМФ России. Технический проект ледокола разработан АО КБ «Вымпел» по заказу АО «Адмиралтейские верфи». Рабочая конструкторская документация разработана совместно Инженерным центром АО «Адмиралтейские верфи» и ОАО КБ «Вымпел». Имеет ледовый класс Icebreaker6 - выполнение ледокольных операций в неарктических морях при толщине льда до 1,5 метра. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1 метра, и спроектирован в соответствии с требованиями «Правил морского регистра судоходства».

Круизный лайнер «Князь Владимир»
 

Теплоход Князь Владимир - девятипалубное круизное судно российской компании «Черноморские круизы», осуществляющее круизный маршрут: Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь - Сочи. Круиз по Черному морю длится 7/8 дней и посадка возможно в любом порту. Порт приписки - Сочи. На лайнере есть все необходимое для безопасного и комфортного отдыха. Всего на судне 360 кают разной категории от эконом до люкса, все каюты комфортабельные с кондиционерами, душем, санузлом, в большинстве находятся телевизоры, холодильники и телефоны для внутренней связи. Каждый вечер проводятся зажигательные шоу-программы для взрослой аудитории с участием эстрадных артистов, есть ночной клуб и дискотека у бассейна. Детские аниматоры не дадут скучать со своей развлекательной программой.

Ледокол «Тор»
 

Ледокол «Тор» - российский дизель-электрический ледокол проекта 374 был построен под именем «TOR», строительный номер 1107, на судоверфи компании Wärtsilä в Финляндии по заказу Швеции. Судно получило свое название в честь Тора - одного из высших богов в германо-скандинавской мифологии, бога грома и бури, защищавшего богов и людей от великанов и чудовищ. Порт приписки - Большой порт Санкт-Петербург. Владелец и оператор: ФГУП «Росморпорт», Северо-Западный бассейновый филиал. Класс судна: КМ ЛЛ6 - выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также в замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 метров. Способен продвигаться непрерывным ходом в сплошном ледовом поле толщиной до 1,0 метра.

Унитарное Предприятие «Росморпорт»
 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт», основанное на праве хозяйственного ведения, содействует развитию морской транспортной инфраструктуры России и повышению конкурентоспособности морских портов путем эффективной эксплуатации, содержания и развития закрепленного за предприятием федерального имущества в морских портах. Принимает участие в реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта РФ. Оказывает услуги по обеспечению безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним. Компания управляет 63-мя портами и обладает самым крупным в мире ледокольным флотом. Находится в ведении Министерства транспорта России и Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом РФ.

Ледокол «Георгий Седов»
 

Судно «Георгий Седов» - пароход ледокольного типа. Корабль является грузовым пароходом твиндечного типа - судно имеющие междупалубное пространство внутри корпуса. Для возможности работы во льдах набор корпуса и обшивка корабля были усилены, в районе ватерлинии сделан ледовый пояс толщиной 22 мм, форштевень (балка в носу корабля) ледокольной формы, но борта прямостенные. Входил в состав русского торгового флота, судно использовалось по своему прямому назначению и для перевозки грузов. Позднее ледокол приобрел научное назначение, российские ученые совершали на нем свою экспедицию, которая исследовала Землю Франца Иосифа и ряд других. Пароход назван в честь русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова.

Танкер «Михаил Лазарев»
 

Танкер «Михаил Лазарев» - морское грузовое судно ледового усиленного класса Arc7. Является четвертым кораблем серии «Штурман Альбанов». Танкер имеет левое усиление, позволяющее ему двигаться во льдах толщиной в 1,8 метра. Он оснащен двумя специальными колонками для движения на 360 градусов, также способен двигаться кормой вперед, что позволяет ломать более тяжелые льды. «Михаил Лазарев» может работать при температурах до минус 45 градусов и двигаться на мелководье. Принадлежит компании «Совкомфлот». Танкер построен на одной из верфей корпорации Samsung.

Колесный пароход «Арктик»
 

Пароход «Арктик» - американский колесный пароход компании «Коллинз Лайн», выполнявший трансатлантические и почтовые рейсы в 1850-х годах. Судно было построено с привлечением субсидий от правительства США с целью создания конкуренции британской компании «Кунард Лайн» в сфере трансатлантических перевозок. Корабль имел в длину 87 метров и объем в 2856 регистровых тонн, измеренных таможенной палатой США. Две паровые машины в 1000 л.с. каждая, вращавшие на полной мощности колеса парохода со скоростью 16 оборотов в минуту. Корпус «Арктика» не имел разделения на отсеки и водонепроницаемых переборок.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.