Торговый флот

Торговый флот - совокупность судов страны вместе с их личным составом, занятых коммерческой деятельностью. Морские грузовые суда всегда были важнейшей составной частью торгового флота и главной его опорой в финансовом смысле. Пассажирские лайнеры не прекращали привлекать людей, однако в целом для общества перевозка пассажиров всегда имела меньшее значение, чем транспортировка грузов. Многочисленные и разнообразные суда торгового флота различаются по типу и назначению. Общее количество судов очень велико еще и потому, что к нему причисляются не только суда дальнего плавания, но и множество тех малых судов, что обслуживают акватории рек, гаваней и морского побережья. К торговому флоту и многочисленные береговые службы: органы оперативного управления, ремонтные и бункеровочные предприятия, агентства морского страхования и многое другое, помимо верфей, доков, причалов и складов.

Виды торговых судов

Виды торговых судов

Сухогруз - Корабль или судно, которое несет грузы, товары и материалы из одного порта в другой

Балкер - океаническое торговое судно, используется для перевозки навалочных грузов предметов, таких как железная руда, бокситы, уголь, цемент, зерно и подобный груз

Контейнеровоз - судно, которое несет всю нагрузку в габаритных контейнерах

Танкер - корабль предназначенный для перевозки жидкостей больших объемов

Лихтеровоз - суда, где в качестве грузовых единиц используются несамоходные баржи, погрузка которых на судно в порту производится с воды, а выгрузка на воду.

Рефрижераторное судно - судно с повышенной скоростью хода, предназначенное для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продовольственных, требующих поддержания определенного температурного режима в грузовых помещениях - трюмах.

Ролкер «Ро-Ро» - судно с горизонтальным способом погрузки

Прибрежное торговое судно

Пассажирское судно - основная функция состоит в перевозке пассажиров. Категория не включает грузовые суда, которые имеют место проживания в ограниченном количестве пассажиров

Круизное судно или круизный лайнер является пассажирским судном и используется для увеселительных рейсов, в случае, когда рейс и удобства судна считаются неотъемлемой частью

Паром - вид транспорта, как правило, лодки или корабли, но и другие формы, проведение пассажиров, а иногда и их транспортных средств

Классификация торговых судов
Классификация торговых судов

MV = теплоход

SS = пароход

MT = Танкер Буксир

MY = Motor Yacht

RMS = Royal Mail корабль

RRS = Королевское исследовательское судно

SV = Sailing Vessel (хотя это может быть дополнительным кодом как тип парусного судна)

LPG = Газовоз, транспортировка сжиженного нефтяного газа

LNG = Газовоз, транспортировка сжиженного природного газа

CS = Кабельное судно

Торговый флот

Новости и события

25.09.2019 Пожар на траулере Бухта Наездник в Норвегии

В порту норвежского города Тромсё, губерния Тромс, 25 сентября 2019 года на борту российского траулера «Бухта Наездник» произошло возгорание. В норвежский порт траулер зашел для смены экипажа и планового ремонта, во время которого и произошел пожар. Причиной стали сварочные работы, во время которых загорелись рыболовные сети, затем гидравлическое масло и пластик.
Читать дальше

14.08.2019 Пираты захватили торговые суда и моряков в Камеруне

В районе камерунского порта Дуала 14 августа 2019 года нигерийские пираты, атаковали принадлежащее датской компании «Ультрабалк» грузовое судно «Мармалайта», под флагом Антигуа и Барбуды и греческое судно под флагом Либерии. Нападение произошло не в открытом море, а когда судно стояло на рейде. Были захвачены 17 моряков, в числе которых, три гражданина России - капитан, старший помощник и старший механик.
Читать дальше

Торговый флот - совокупность судов страны вместе с их личным составом, занятых коммерческой деятельностью. Морские грузовые суда всегда были важнейшей составной частью торгового флота и главной его опорой в финансовом смысле. Пассажирские лайнеры не прекращали привлекать людей, однако в целом для общества перевозка пассажиров всегда имела меньшее значение, чем транспортировка грузов. Многочисленные и разнообразные суда торгового флота различаются по типу и назначению. Общее количество судов очень велико еще и потому, что к нему причисляются не только суда дальнего плавания, но и множество тех малых судов, что обслуживают акватории рек, гаваней и морского побережья. К торговому флоту и многочисленные береговые службы: органы оперативного управления, ремонтные и бункеровочные предприятия, агентства морского страхования и многое другое, помимо верфей, доков, причалов и складов.

Виды торговых судов

Виды торговых судов

Сухогруз - Корабль или судно, которое несет грузы, товары и материалы из одного порта в другой

Балкер - океаническое торговое судно, используется для перевозки навалочных грузов предметов, таких как железная руда, бокситы, уголь, цемент, зерно и подобный груз

Контейнеровоз - судно, которое несет всю нагрузку в габаритных контейнерах

Танкер - корабль предназначенный для перевозки жидкостей больших объемов

Лихтеровоз - суда, где в качестве грузовых единиц используются несамоходные баржи, погрузка которых на судно в порту производится с воды, а выгрузка на воду.

Рефрижераторное судно - судно с повышенной скоростью хода, предназначенное для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продовольственных, требующих поддержания определенного температурного режима в грузовых помещениях - трюмах.

Ролкер «Ро-Ро» - судно с горизонтальным способом погрузки

Прибрежное торговое судно

Пассажирское судно - основная функция состоит в перевозке пассажиров. Категория не включает грузовые суда, которые имеют место проживания в ограниченном количестве пассажиров

Круизное судно или круизный лайнер является пассажирским судном и используется для увеселительных рейсов, в случае, когда рейс и удобства судна считаются неотъемлемой частью

Паром - вид транспорта, как правило, лодки или корабли, но и другие формы, проведение пассажиров, а иногда и их транспортных средств

Классификация торговых судов
Классификация торговых судов

MV = теплоход

SS = пароход

MT = Танкер Буксир

MY = Motor Yacht

RMS = Royal Mail корабль

RRS = Королевское исследовательское судно

SV = Sailing Vessel (хотя это может быть дополнительным кодом как тип парусного судна)

LPG = Газовоз, транспортировка сжиженного нефтяного газа

LNG = Газовоз, транспортировка сжиженного природного газа

CS = Кабельное судно

... читать ещё >

Круизный лайнер «Князь Владимир»
 

Теплоход Князь Владимир - девятипалубное круизное судно российской компании «Черноморские круизы», осуществляющее круизный маршрут: Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь - Сочи. Круиз по Черному морю длится 7/8 дней и посадка возможно в любом порту. Порт приписки - Сочи. На лайнере есть все необходимое для безопасного и комфортного отдыха. Всего на судне 360 кают разной категории от эконом до люкса, все каюты комфортабельные с кондиционерами, душем, санузлом, в большинстве находятся телевизоры, холодильники и телефоны для внутренней связи. Каждый вечер проводятся зажигательные шоу-программы для взрослой аудитории с участием эстрадных артистов, есть ночной клуб и дискотека у бассейна. Детские аниматоры не дадут скучать со своей развлекательной программой.

Ледокол «Тор»
 

Ледокол «Тор» - российский дизель-электрический ледокол проекта 374 был построен под именем «TOR», строительный номер 1107, на судоверфи компании Wärtsilä в Финляндии по заказу Швеции. Судно получило свое название в честь Тора - одного из высших богов в германо-скандинавской мифологии, бога грома и бури, защищавшего богов и людей от великанов и чудовищ. Порт приписки - Большой порт Санкт-Петербург. Владелец и оператор: ФГУП «Росморпорт», Северо-Западный бассейновый филиал. Класс судна: КМ ЛЛ6 - выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также в замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 метров. Способен продвигаться непрерывным ходом в сплошном ледовом поле толщиной до 1,0 метра.

Унитарное Предприятие «Росморпорт»
 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт», основанное на праве хозяйственного ведения, содействует развитию морской транспортной инфраструктуры России и повышению конкурентоспособности морских портов путем эффективной эксплуатации, содержания и развития закрепленного за предприятием федерального имущества в морских портах. Принимает участие в реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта РФ. Оказывает услуги по обеспечению безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним. Компания управляет 63-мя портами и обладает самым крупным в мире ледокольным флотом. Находится в ведении Министерства транспорта России и Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом РФ.

Ледокол «Георгий Седов»
 

Судно «Георгий Седов» - пароход ледокольного типа. Корабль является грузовым пароходом твиндечного типа - судно имеющие междупалубное пространство внутри корпуса. Для возможности работы во льдах набор корпуса и обшивка корабля были усилены, в районе ватерлинии сделан ледовый пояс толщиной 22 мм, форштевень (балка в носу корабля) ледокольной формы, но борта прямостенные. Входил в состав русского торгового флота, судно использовалось по своему прямому назначению и для перевозки грузов. Позднее ледокол приобрел научное назначение, российские ученые совершали на нем свою экспедицию, которая исследовала Землю Франца Иосифа и ряд других. Пароход назван в честь русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова.

Танкер «Михаил Лазарев»
 

Танкер «Михаил Лазарев» - морское грузовое судно ледового усиленного класса Arc7. Является четвертым кораблем серии «Штурман Альбанов». Танкер имеет левое усиление, позволяющее ему двигаться во льдах толщиной в 1,8 метра. Он оснащен двумя специальными колонками для движения на 360 градусов, также способен двигаться кормой вперед, что позволяет ломать более тяжелые льды. «Михаил Лазарев» может работать при температурах до минус 45 градусов и двигаться на мелководье. Принадлежит компании «Совкомфлот». Танкер построен на одной из верфей корпорации Samsung.

Колесный пароход «Арктик»
 

Пароход «Арктик» - американский колесный пароход компании «Коллинз Лайн», выполнявший трансатлантические и почтовые рейсы в 1850-х годах. Судно было построено с привлечением субсидий от правительства США с целью создания конкуренции британской компании «Кунард Лайн» в сфере трансатлантических перевозок. Корабль имел в длину 87 метров и объем в 2856 регистровых тонн, измеренных таможенной палатой США. Две паровые машины в 1000 л.с. каждая, вращавшие на полной мощности колеса парохода со скоростью 16 оборотов в минуту. Корпус «Арктика» не имел разделения на отсеки и водонепроницаемых переборок.

Круизный теплоход «Максим Горький»
 

Теплоход «Максим Горький» - четырехпалубное речное судно, построенное на верфи в Австрии. Является головным кораблем проекта Q-040. Всего по заказам СССР было построено четыре судна данного типа. Теплоход «Максим Горький» приписан к Енисейскому речному пароходству. По комфортности на момент выпуска теплоход превосходил все встречавшиеся до того времени на реках Советского Союза пассажирские суда.

Крабо-рыбоконсервная плавучая база «Петр Житников»
 

Крабо-рыбоконсервная плавучая база «Петр Житников» - крупнейшее в России экспедиционное рыбопромышленное судно предназначенное для приёма свежевыловленных объектов промысла от добывающих судов, с целью дальнейшей переработки в консервную продукцию, рыбную муку и жир, а также последующей доставки готовой продукции в порт. Кроме того плавбаза обеспечивает добывающие суда всеми видами снабжения и обслуживанием. Владельцем судна является ПАО «Холдинговая компания Дальморепродукт». Порт приписки город Владивосток.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.