Спортивный самолет Су-26

Су-26 - одноместный спортивно-пилотажный самолет разработки ОКБ Сухого. Является первым в мире спортивным самолетом, рассчитанным на рабочую перегрузку в 12 g, разрушающая - 23 g. Впервые среди самолетов подобного типа оснащен креслом с большим наклоном спинки - 35°, что позволяет легче переносить высокие перегрузки. Также впервые при создании спортивного самолета конструкторы опирались на использование в основном композиционных материалов: их доля в весе конструкции превышает 50 %. В том числе, первый самолет гражданского назначения ОКБ Сухого. Занимает лидирующее место по числу завоеванных на нем призов на различных соревнованиях по высшему пилотажу. Один из немногих спортивных самолетов, оснащенных системой катапультирования летчика.

Летно-технические характеристики самолета Су-26

Летно-технические характеристики самолета Су-26

Двигатель: ПД М-14П

Размах крыла: 7,80 м

Длина: 6,83 м

Высота: 2,78 м

Площадь крыла: 11,80 м²

Вес пустого самолета: 680 кг

Нормальная взлетная масса: 835 кг

Экипаж: 1

Максимально допустимая скорость: 450 км/ч

Максимальная скорость горизонтального полета: 310 км/ч

Дальность полета: 800 км

Максимальная скороподъемность: 1800 м/мин. (30 м/с)

Практический потолок: 4000 м

Макс. эксплуатационная перегрузка: 12

Модификации Учебно-тренировочный самолет Як-18
Модификации Учебно-тренировочный самолет Як-18

Су-26 - Первоначальный вариант с двухлопастным винтом и крылом без поперечного набора, выпущено всего 4 экземпляра

Су-26М - Улучшенный вариант Су-26, с трехлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П «ОКБ Моторостроения», город Воронеж

Су-26МХ - Экспортный вариант самолета Су-26М с крыльевыми топливными баками. Установлен поршневой двигатель М-14Х «ОКБ Моторостроения», город Воронеж

Су-26М2 - Вариант, оснащенный системой трассирования траектории полета

Су-26М3 - Вариант, оснащенный системой трассирования траектории полета и дополнительным топливным баком. Обновлены кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики. Установлен новый авиационный поршневой двигатель М-9Ф мощностью 420 л. с

ЗАКРЫТЬ X
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.