Военно-транспортный самолет Ан-26

Советский военно-транспортный самолет Ан-26. Предназначен для перевозки и десантирования личного состава, грузов и малогабаритной техники на дистанции до 2000 км. Предусмотрено переоборудование воздушного судна: в летающий командный пункт, самолет радиоэлектронной разведки, а также летающие лаборатории различного назначения. Разработан в конструкторском бюро имени Антонова. Первый полет совершил 21 мая 1969 года.
     Технически, Ан-26 представляет собой цельнометаллический, свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкилем и двумя фюзеляжными гребнями. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ разработки ТВД ЗМКБ «Прогресс», размещенных в гондолах под крылом с четырехлопастными винтами. Бортовое оборудование обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и посадку при плохой видимости. Самолет имеет более 20 модификаций.

Технические характеристики Ан-26

Технические характеристики Ан-26

  • Экипаж: 6 человек
  • Пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках.
  • Грузоподъёмность: 5500 кг
  • Длина: 23,87 м
  • Размах крыла: 29,20 м
  • Высота: 8,575 м
  • Площадь крыла: 74,98 м²
  • Масса пустого: 15850 кг
  • Нормальная взлётная масса: 23000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 24000 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 7080 литров
  • Силовая установка: 2 × ТВД АИ-24ВТ
  • Мощность двигателей: 2 × 2820 (2 × 2074)
  • Воздушный винт: АВ-72Т
  • Диаметр винта: 3,9 м
  • Вспомогательная силовая установка: 1 × ТРД РУ-19А-300
  • Тяга ВСУ: 1 × 800 кгс
  • Летные характеристики
  • Максимальная скорость: 540 км/ч
  • Крейсерская скорость: 435 км/ч
  • Практическая дальность: 1100 км
  • Перегоночная дальность: 2660 км
  • Практический потолок: 7300 м
  • Скороподъёмность: 9,2 м/с
  • Длина разбега: 870 м
  • Длина пробега: 650 м
  • Вооружение
  • Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34
  • Бомбы: калибром до 500 кг


6 марта 2018 года Крупная авиационная катастрофа в Латакии произошла. Российский самолет Ан-26 совершая перелет из авиабазы Кувейрис, в 17:00 по местному времени, разбился в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы базы Хмеймим, Сирия. В результате крушения все находившиеся на борту 39 человек погибли. Самолет принадлежал 6-й армии ВВС и ПВО расположенной в Санкт-Петербурге. Черный ящик с места крушения передан следственным органам. В штабе Минобороны подчеркнули, что Ан-26 не подвергался обстрелу, причиной стала техническая неисправность. 

ЗАКРЫТЬ X

Транспортный самолет Ил-112
 

Транспортный самолет Ил-112 - Российский легкий самолет нового поколения. Разработан для замены парка самолетов типа Ан-24 и Ан-26. Спроектирован на авиационном комплексе имени Ильюшина. Выпуск планируется в двух модификациях: для гражданской авиации - Ил-112Т
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.