Самолет-снаряд Фау-1

Самолtт-снаряд «Фау-1» - крылатая ракета, стоявшая на вооружении армии Германии в середине II мировой войны. Название происходит от немецкого Vergeltungswaffe-1 - «оружие возмездия - 1». Фау - произношение названия латинской буквы V в немецком языке. Буква использовалась для обозначения ряда проектов в рамках этой программы, в том числе Фау-1 и его пилотируемая версия Фау-4. Фау-1 была оснащена пульсирующим воздушно-реактивным двигателем и несла боевую часть массой 750-1000 кг. Дальность полёта - 250 км, позже была доведена до 400 км.


Тактико-технические характеристики самолета-снаряда Фау-1

Длина: 7,75 м
Размах крыла: 5,3 (позднее 5,7) м
Диаметр фюзеляжа: 0,85 м
Высота: 1,42 (1,55) м
Снаряжённая масса: 2160 кг
Масса боевой части: 700-1000 кг
Тип взрывчатого вещества: аммотол
Двигатель: 1 ПуВРД Argus As 014 с тягой 2,9 кН (296 кГс)
Максимальная скорость полёта: 656 км/ч (ок 0,53М); скорость увеличивалась по мере облегчения аппарата (с расходом топлива) до 800 км/ч (ок. 0,65М)
Максимальная дальность полёта: 286 км
Практический потолок: 2700-3050 м (на практике летал на высотах от 100 до 1000 метров)
Расход топлива: 2,35 л/км
Ёмкость бака: 550-640 л бензина (80-октановый)
Круговое вероятное отклонение (расчётное): 0,9 км

Самолет-снаряд Фау-1

2

Самолtт-снаряд «Фау-1» - крылатая ракета, стоявшая на вооружении армии Германии в середине II мировой войны. Название происходит от немецкого Vergeltungswaffe-1 - «оружие возмездия - 1». Фау - произношение названия латинской буквы V в немецком языке. Буква использовалась для обозначения ряда проектов в рамках этой программы, в том числе Фау-1 и его пилотируемая версия Фау-4. Фау-1 была оснащена пульсирующим воздушно-реактивным двигателем и несла боевую часть массой 750-1000 кг. Дальность полёта - 250 км, позже была доведена до 400 км.


Тактико-технические характеристики самолета-снаряда Фау-1

Длина: 7,75 м
Размах крыла: 5,3 (позднее 5,7) м
Диаметр фюзеляжа: 0,85 м
Высота: 1,42 (1,55) м
Снаряжённая масса: 2160 кг
Масса боевой части: 700-1000 кг
Тип взрывчатого вещества: аммотол
Двигатель: 1 ПуВРД Argus As 014 с тягой 2,9 кН (296 кГс)
Максимальная скорость полёта: 656 км/ч (ок 0,53М); скорость увеличивалась по мере облегчения аппарата (с расходом топлива) до 800 км/ч (ок. 0,65М)
Максимальная дальность полёта: 286 км
Практический потолок: 2700-3050 м (на практике летал на высотах от 100 до 1000 метров)
Расход топлива: 2,35 л/км
Ёмкость бака: 550-640 л бензина (80-октановый)
Круговое вероятное отклонение (расчётное): 0,9 км

... читать ещё >
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.