Рельсовый автобус РА-2

Рельсовый автобус, РА-2 представляет собой дизель-поезд, созданный для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Может эксплуатироваться как в составе только из двух головных секций, так и с одним или двумя прицепными вагонами. Рельсобус имеет герметичные переходы между вагонами, позволяющие объединить пространство. В головных вагонах оборудованы туалеты, а также имеется по одному выходу у кабины только для высоких платформ, и по одному посередине для высоких и низких платформ. В прицепных вагонах имеется по два выхода для высоких и низких платформ. Впереди каждого головного вагона установлена противоударная рама. За счет простоты расположения деталей, ремонт Рельсового автобуса - 2 осуществляется в короткие сроки без полного разбора составов.

Технические характеристики РА-2

Технические характеристики РА-2

     Технические данные:

Число сидячих мест:
- в головном вагоне: от 10 до 68
- в прицепном вагоне: от 31 до 86

Пассажировместимость: до 600 человек

Ширина: 3140 мм

Высота: Габарит - 1ВМ

Ширина колеи: 1520 мм

Тип двигателя: Дизель MTU 6R183TDH

Мощность двигателя: 350 кВт

Тип передачи: гидравлическая Voith T211 re. 3

Конструкционная скорость: 120 км/ч

Максимальная служебная скорость: 100 км/ч

Тормозная система: Пневматическая

Тип тормоза: Колодочные

Система отопления: Электрическая

     Модификации РА-2

Модель 750.05

Основная составность - два головных моторных вагона и один прицепной безмоторный. Также допускаются составности ГМ+ГМ и ГМ+ПБ+ПБ+ГМ. Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию двух трёхвагонных составов. Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением. Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. В головных вагонах имеется по одному выходу посередине. В прицепных вагонах имеется по два выхода по краям вагона.

Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены межвагонные переходы и двери. Кузов опирается на две двухосные тележки; одна из тележек вагона ГМ является моторной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов - автосцепки СА-3. В салоне и тамбурах применены люминесцентные светильники.

Модификация 731.55

Все модификации конструируются и выпускаются только с целью усовершенствования существующих моделей тепловозов, электровозов, рельсовых автобусов. Эта модель не исключение. Попытка изменить двигатель не увенчалась успехом. Вагон остался в одном экземпляре и больше не был запущен в массовое производство.

Модификация 750.05-30

Основная задача этой модели - служебное использование. Состоит из двух вагонов - один вагон первого класса и один вагон с залом для совещаний. Автобус полностью оснащен для комфортного пребывания внутри длительное время. Включает в себя систему дополнительного кондиционирования и вентиляции. Имеет запас хода до 800 км благодаря уменьшению потребления ресурсов. Внешне борт автобуса отличается от предшественников обтекаемой формой.

Модификация 750.05.20

Основное направление модели - экспорт. Есть отличия в вагонах и внешнем виде. Выпущено не большое количество вагонов. Выполняется с гладкими бортами и межвагонными переходами Hubner. Имеются некоторые отличия в оформлении пассажирского салона.

7 марта 2020 года по маршруту Керчь-Анапа-Керчь, который пролегает через Крымский мост, запущено движение скоростных поездов. Ожидается, что они улучшат транспортное сообщение между двумя приморскими регионами и поспособствует росту туристического потока. Составы будут курсировать ежедневно утром и вечером, в выходные и праздничные дни будет ходить дополнительный дневной поезд. Время в пути составит два часа, стоимость билета от Керчи до Анапы - 439 рублей. Перевозки осуществляют рельсовые автобусы РА-2.

23 декабря 2019 года Президент России Владимир Путин открыл движение поездов по железной дороге Крымского моста. Глава государства первым отправился на рельсовом автобусе из Керчи в Тамань. Войдя в состав, Путин направился в кабину машиниста и некоторое время пути провел в ней. После этого президент перешел в один из вагонов, где пообщается с рабочими, которые были заняты на строительстве моста. По прибытии в Тамань президент выступил на торжественной церемонии запуска железнодорожного движения по мосту. По словам Путина, Россия будет и впредь реализовывать масштабные проекты, подобные Крымскому мосту.

ЗАКРЫТЬ X
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.