Рельсовый автобус РА-3

Рельсовый автобус, РА 3-й тип - дизель-поезд, создан для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железнодорожных линий, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. В поезде увеличено количество посадочных мест, предусмотрены места для маломобильных пассажиров, санитарные комплексы, подъемники для инвалидных колясок. Специально для РА-3 создан интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Пассажирский салон и кабина оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования, обеззараживания воздуха, а также информационными табло, используется энергосберегающее светодиодное освещение.

Технические характеристики РА-3

Технические характеристики РА-3

Количество мест для сидения в основной составности: 246

В том числе:
- 68 в головном вагоне, с местами для инвалидов
- 77 в головном вагоне, без мест для инвалидов
- 96 в прицепном вагоне

Масса тары: 135,7 т

Максимальная нагрузка от оси на рельсы: 16 т

Конструкционная скорость: 120 км/ч

Тип двигателя: дизельный

Мощность силовой установки: 2x360 кВт

Габарит: 1ВМ

Число вагонов в составе: 2, 3 (4-6 по СМЕ)

Ширина колеи: 1520 мм

     Составность:

Для состава РА3 разработаны два типа вагонов: моторный головной и прицепной промежуточный. Основная составность - три вагона. Также один РА-3 может состоять из двух головных вагонов. Возможна эксплуатация двух таких поездов по системе многих единиц (СМЕ):

- четырёхвагонная, с композицией 2×2Мг
- пятивагонная, с композицией (Мг+Пп+Мг)+2Мг
- шестивагонная, с композицией 2×(Мг+Пп+Мг)


21 февраля 2019 года в московском депо Лихоборы состоялась презентация серии вагонов РА.

13 марта 2019 года начались сертификационные испытания. Для этого на экспериментальное кольцо АО «ВНИИЖТ», в городском округе Щербинка направили два опытных состава. В ходе испытаний РА-3 прошли тестовый пробег 5000 км; были проверены плавность хода, торможение, средняя скорость, воздействие на путь, работа климатической системы.

1 июня 2019 года поезд РА-3 проходил испытания на полигон в городе Белореченске. Проверке подверглись коэффициенты запаса устойчивости против схода колеса с рельса, коэффициент запаса сопротивления усталости конструкции в динамике и прочие показатели; проведена диагностика систем противопожарной безопасности и климат-контроля.

22 июля 2019 года получен сертификат, подтверждающий соответствие серии РА-3 требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

ЗАКРЫТЬ X

Рельсовый автобус РА-2
 

Рельсовый автобус, РА-2 представляет собой дизель-поезд, созданный для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Может эксплуатироваться как в составе только из двух головных секций, так и с одним или двумя прицепными вагонами. Рельсобус имеет герметичные переходы между вагонами, позволяющие объединить пространство. В головных вагонах оборудованы туалеты, а также имеется по одному выходу у кабины только для высоких платформ, и по одному посередине для высоких и низких платформ. В прицепных вагонах имеется по два выхода для высоких и низких платформ. Впереди каждого головного вагона установлена противоударная рама. За счет простоты расположения деталей, ремонт Рельсового автобуса - 2 осуществляется в короткие сроки без полного разбора составов.

Акционерное общество «Трансмашхолдинг»
 

Акционерное общество «Трансмашхолдинг» - крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Кроме того, компания выпускает дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава. Главная цель Трансмашхолдинга является обеспечение партнеров, заказчиков современным высокоэффективным подвижным составом, создание максимально комфортных условий для пассажиров, условий для быстрой и бесперебойной доставки грузов, достойных условий труда для железнодорожников и метрополитеновцев. Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.