Пассажирский Самолёт «Ил-86»

Ил-86 - четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина. По классификации НАТО - «Camber». Первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980-1997 годах на авиационном заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Всего было выпущено 106 самолётов.

     Конструкция самолета представляет собой четырёхмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Для Ил-86 был разработан двигатель с тягой 13 тс. Впоследствии двигатель стал главной причиной преждевременного вывода самолета из эксплуатации. На самолёте имеются четыре гидросистемы - по числу двигателей. При работе всех давление в каждой гидросистеме создаётся отдельным насосом, установленным на нем.

     Салон был увеличен за счет перемещения кухонного оборудования на нижнюю палубу. Самолет оснастили тремя выдвижными трапами. Посадка и высадка могла осуществляться без использования специального аэропортового персонала и конструкций. При этом пассажиры сначала заходили на нижнюю палубу, и оставляли свой багаж. После этого они поднимались непосредственно в салон аэробуса.

     Основное шасси самолёта имеет трёхстоечную схему. При этом боковые стойки шасси крепятся к крылу, а средняя - к фюзеляжу. Также стоит особо отметить конструкцию основных стоек шасси лайнера Ил-86. Они имеют четырёхколёсные тележки, оборудованные таким образом специально для равномерной нагрузки на взлётно-посадочную полосу.

Летно-технические характеристики

Летно-технические характеристики

     Технические характеристики::

Экипаж: 3-4 чел.
Пассажировместимость:
3-классная компоновка: 314
2-классная компоновка: 234
Эконом: 350
Грузоподъёмность: 42 т
Длина: 59,94 м
Размах крыла: 48,06м
Высота: 15,81 м
Площадь крыла: 320 м2
Масса снаряжённого: 111,5 т
Максимальная взлётная масса: 215 т
Масса топлива во внутренних баках: 88000 кг
Силовая установка: 4 × ТРДД НК-86
Тяга: 4 × 13 000 кгс
Вспомогательная силовая установка: 1 × ГТД ВСУ-10

     Лётные характеристики:

Крейсерская скорость: 950 км/ч
Практическая дальность: 3800 км (максимальная взлётная масса)
Практический потолок: 12 000 м

Пассажирский Самолёт «Ил-86»

Создано: 14 ноября 2017 года (2 года назад)
Новости и события
Произошла авария российского Ил-86 в Дубае
Авиационная авария в Международном аэропорту Дубая произошла 21 сентября 2001 года. Авиалайнер Ил-86 авиакомпании «Аэрофлот» совершал рейс по маршруту Москва - Дубай, но, заходя на посадку в аэропорту Дубая, по вине экипажа совершил грубую посадку «на брюхо». Все находившиеся на его борту 322 человека выжили.
Первый полет пассажирского авиалайнера Ил-86
Четырехмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-86 для авиалиний средней протяженности, спроектированный в конструкторском бюро Ильюшина, впервые поднялся в воздух 22 декабря 1976 года.

Ил-86 - четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина. По классификации НАТО - «Camber». Первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980-1997 годах на авиационном заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Всего было выпущено 106 самолётов.

     Конструкция самолета представляет собой четырёхмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Для Ил-86 был разработан двигатель с тягой 13 тс. Впоследствии двигатель стал главной причиной преждевременного вывода самолета из эксплуатации. На самолёте имеются четыре гидросистемы - по числу двигателей. При работе всех давление в каждой гидросистеме создаётся отдельным насосом, установленным на нем.

     Салон был увеличен за счет перемещения кухонного оборудования на нижнюю палубу. Самолет оснастили тремя выдвижными трапами. Посадка и высадка могла осуществляться без использования специального аэропортового персонала и конструкций. При этом пассажиры сначала заходили на нижнюю палубу, и оставляли свой багаж. После этого они поднимались непосредственно в салон аэробуса.

     Основное шасси самолёта имеет трёхстоечную схему. При этом боковые стойки шасси крепятся к крылу, а средняя - к фюзеляжу. Также стоит особо отметить конструкцию основных стоек шасси лайнера Ил-86. Они имеют четырёхколёсные тележки, оборудованные таким образом специально для равномерной нагрузки на взлётно-посадочную полосу.

Летно-технические характеристики

Летно-технические характеристики

     Технические характеристики::

Экипаж: 3-4 чел.
Пассажировместимость:
3-классная компоновка: 314
2-классная компоновка: 234
Эконом: 350
Грузоподъёмность: 42 т
Длина: 59,94 м
Размах крыла: 48,06м
Высота: 15,81 м
Площадь крыла: 320 м2
Масса снаряжённого: 111,5 т
Максимальная взлётная масса: 215 т
Масса топлива во внутренних баках: 88000 кг
Силовая установка: 4 × ТРДД НК-86
Тяга: 4 × 13 000 кгс
Вспомогательная силовая установка: 1 × ГТД ВСУ-10

     Лётные характеристики:

Крейсерская скорость: 950 км/ч
Практическая дальность: 3800 км (максимальная взлётная масса)
Практический потолок: 12 000 м

... читать ещё >

Международный аэропорт Новосибирск-Толмачёво
имени Покрышкина

Международный аэропорт Новосибирск-Толмачево имени Александра Ивановича Покрышкина - один из наиболее интенсивно развивающихся воздушных гаваней федерального значения, а также крупнейшим за Уралом транзитным узлом на маршрутах между Европой и Азией. Географическое положение позволяет ему обслуживать перспективные кроссполярные маршруты, соединяющие Северную Америку и Азию. Аэропорт располагает двумя взлетно-посадочными полосами, общая длина которых составляет 7199 метров. Аэропорт предоставляет пассажирам полный комплекс услуг, чтобы сделать путешествие комфортным. Толмачево является аэродромом совместного базирования гражданских воздушных судов и военных самолетов ВВС России, а также главным хабом для авиакомпании S7 Airlines. По техническим характеристикам летное поле относится к аэродромам класса «А». Генеральный директор аэропорта - Евгений Якирович Янкилевич.
(1925-2019)

Новожилов Генрих Васильевич
 

Российский авиаконструктор. Дважды Герой Социалистического Труда. Создатель проектов тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 и пассажирского широкофюзеляжного самолета Ил-96. Академик.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.