Пассажирский Самолет «Ту-154»

Советский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер - Ту-154. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Самолет имеет 13 модификаций. Самый массовый советский пассажирский самолёт, который до конца 2000-х годов оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности. Первый полёт совершил в 1968 году. Разработан в конструкторском бюро Туполева.

     Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом, Т-образным оперением с переставным стабилизатором и задним расположением трёх двигателей и ВСУ. Силовая установка представлена тремя двигателями, установленными в хвостовой части самолёта. Шасси лайнера имеет три стойки. Экипаж обычно состоит из 4 человек. Пассажирский салон самолёта способен разместить от 150 до 180 пассажиров. Количество посадочных мест и варианта компоновки салона зависит от модели самолёта. 

Технические характеристики авиалайнер - Ту-154

Технические характеристики авиалайнер - Ту-154

Длина - 47 м.
Размах крыла - 37 м.
Площадь крыла - 201,5 202 м².
Высота - 11,4 м.
Диаметр фюзеляжа - 3,8 м.
Ширина салона - 3,6 м.
Высота салона - 2. 
Максимальная взлётная масса - 98-100 т.
Максимальная посадочная масса - 78 т.
Масса пустого 51 т.
Коммерческая нагрузка - 18 т.
Запас топлива - 39,8 т.
Расход топлива - 6200 кг/час.
Количество пассажиров 152—180 человек.
Крейсерская скорость - 900 км/ч.
Максимальная скорость 950 км/ч.
Максимальное число - 0,88 м.
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой - 2650 км.
Длина разбега - 2300 м.
Длина пробега - 2200 м.
Высота полёта - 11 100 м.
Потолок - 12 100 м.
Экипаж - 4 человека.
Двигатели 3×10 500 кгс НК-8-2 3×11 000 кгс Д-30КУ-154


25 декабря 2016 года Самолет Ту-154Б-2 RA-85572 223, летного отряда Министерства обороны, направлявшийся из подмосковного аэропорта «Чкаловский» в сирийский город Латакия. Совершив посадку с дозаправку в аэропорту Адлера, через 2 минуты после взлета, пропал с радаров, упав в черное море. На борту находились 92 человека - восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих от капитана до генерал-лейтенанта, 64 артиста ансамбля имени Александрова, девять представителей российских телеканалов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка и двое федеральных госслужащих. Все находящиеся в самолете погибли. Минобороны позднее сообщило, что причиной катастрофы является ошибка командира воздушного судна, нарушение пространственной ориентировки.

3 января 1994 года Крупная авиакатастрофа произошла с Авиалайнером Ту-154М, авиакомпании «Байкал», совершавший рейс по маршруту Иркутск-Москва, но через 3,5 минуты после взлета у него загорелся двигатель №2. Пилоты развернули лайнер обратно на Иркутск, но он потерял управление и рухнул на молочную ферму в селе Мамоны в 15 километрах от аэропорта Иркутска. Погибли все на его борту 124 человека и 1 человек на земле, еще 1 человек на земле получил ранения.

Пассажирский Самолет «Ту-154»

Создано: 1 декабря 2017 года (2 года назад)
Новости и события
Памятник жертвам авиакатастрофы Ту-154 открыт в Сочи
В Адлерском районе 29 июня 2019 года состоялось открытие мемориала жертвам авиакатастрофы самолета Министерства обороны России Ту-154 в городе Сочи. Участие в церемонии приняли родственники погибших, власти города-курорта, а также представители Минобороны РФ и сирийская делегация, куда самолет летел с мирной миссией.
Версия о взрыве на борту упавшего под Смоленском Ту-154 не подтвердилась
По сообщению Следственного комитета России, 31 августа 2018 года, расследование уголовного дела о крушении самолета ВВС Республики Польша в 2010 году в городе Смоленск продолжается. Расследование с самого начала имело международный характер, так как российские следователи постоянно взаимодействуют с польскими компетентными органами на основании Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам.
Крушение самолета Минобороны России Ту-154 в Сочи
Самолет Ту-154Б-2 RA-85572 223-го летного отряда Минобороны, направлявшийся из подмосковного аэропорта «Чкаловский» в сирийский город Латакия, совершив дозаправку в аэропорту Адлера, 25 декабря 2016 года, через 2 минуты после взлета, пропал с радаров и упал в Черное море. В министерстве обороны вскоре после новостей о катастрофе заявили, что выживших быть не может.
Аварийная посадка авиалайнера ТУ-154 в Домодедово
Авиалайнер Ту-154М авиакомпании South East Airlines 4 декабря 2010 года совершал рейс по маршруту Москва-Махачкала, но из-за ошибок экипажа произвел вынужденную посадку в аэропорту Домодедово из-за сбоя в работе топливной системы, явившегося результатом непреднамеренного выключения двигателей u21161 и u21163. Во время посадки самолет выкатился за пределы полосы и разрушился, из находившихся на его борту 171 человека погибли 2, еще 83 получили ранения.
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме
Серьезный авиационный инцидент произошел 7 сентября 2010 года в Ижме. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ516 по маршруту Удачный-Москва, но через 3,5 часа после взлета на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем.
Крушение авиалайнера Ту-154 под Казвином
Катастрофа пассажирского авиалайнера Ту-154 под Казвином произошла 15 июля 2009 года около села Джаннатабад в Казвине, Иран. Самолет авиакомпании Caspian Airlines выполнял рейс по маршруту Тегеран-Ереван, но во время полета у него загорелся двигатель u21161. Самолет свалился с эшелона и рухнул на землю, все находившиеся на его борту 168 человек погибли.
Теракты в самолетах Ту-154 и Ту-134
Взрывы двух российских пассажирских самолетов произошли 24 августа 2004 года в результате терактов. С интервалом в одну минуту в воздухе взорвались два авиалайнера: Ту-134А-3 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», рейс Москва-Волгоград, и Ту-154Б-2 авиакомпании «Сибирь», рейс Москва-Сочи. Оба самолета вылетели из московского аэропорта Домодедово. Через час с небольшим после взлета оба лайнера были взорваны террористками-смертницами.
Катастрофа пассажирского Ту-154 под Хорремабадом
Катастрофа Ту-154 под Хорремабадом произошла 12 февраля 2002 года в окрестностях Хорремабада, Иран. В результате крушения пассажирского авиалайнера погибли 119 человек. Самолет выполнял пассажирский рейс из Тегерана в Хорремабад и вылетел в 07:30 с 12 членами экипажа и 107 пассажирами на борту.
Крушение авиалайнера Ту-154 в Шардже
Катастрофа авиалайнера Ту-154 произошла в понедельник 15 декабря 1997 года в окрестностях Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты, с самолетом авиакомпании Таджикистана - Tajik Air, в результате которой погибли 85 человек.
Столкновение Ту-154 и С-141 над Атлантическим океаном
Авиационная катастрофа, известная как столкновение над Атлантикой, произошла в субботу 13 сентября 1997 года, когда в небе над Атлантическим океаном в 65 милях к западу от побережья Намибии столкнулись Ту-154М ВВС Германии и C-141B ВВС США, погибло 33 человека.

Советский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер - Ту-154. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Самолет имеет 13 модификаций. Самый массовый советский пассажирский самолёт, который до конца 2000-х годов оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности. Первый полёт совершил в 1968 году. Разработан в конструкторском бюро Туполева.

     Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом, Т-образным оперением с переставным стабилизатором и задним расположением трёх двигателей и ВСУ. Силовая установка представлена тремя двигателями, установленными в хвостовой части самолёта. Шасси лайнера имеет три стойки. Экипаж обычно состоит из 4 человек. Пассажирский салон самолёта способен разместить от 150 до 180 пассажиров. Количество посадочных мест и варианта компоновки салона зависит от модели самолёта. 

Технические характеристики авиалайнер - Ту-154

Технические характеристики авиалайнер - Ту-154

Длина - 47 м.
Размах крыла - 37 м.
Площадь крыла - 201,5 202 м².
Высота - 11,4 м.
Диаметр фюзеляжа - 3,8 м.
Ширина салона - 3,6 м.
Высота салона - 2. 
Максимальная взлётная масса - 98-100 т.
Максимальная посадочная масса - 78 т.
Масса пустого 51 т.
Коммерческая нагрузка - 18 т.
Запас топлива - 39,8 т.
Расход топлива - 6200 кг/час.
Количество пассажиров 152—180 человек.
Крейсерская скорость - 900 км/ч.
Максимальная скорость 950 км/ч.
Максимальное число - 0,88 м.
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой - 2650 км.
Длина разбега - 2300 м.
Длина пробега - 2200 м.
Высота полёта - 11 100 м.
Потолок - 12 100 м.
Экипаж - 4 человека.
Двигатели 3×10 500 кгс НК-8-2 3×11 000 кгс Д-30КУ-154


25 декабря 2016 года Самолет Ту-154Б-2 RA-85572 223, летного отряда Министерства обороны, направлявшийся из подмосковного аэропорта «Чкаловский» в сирийский город Латакия. Совершив посадку с дозаправку в аэропорту Адлера, через 2 минуты после взлета, пропал с радаров, упав в черное море. На борту находились 92 человека - восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих от капитана до генерал-лейтенанта, 64 артиста ансамбля имени Александрова, девять представителей российских телеканалов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка и двое федеральных госслужащих. Все находящиеся в самолете погибли. Минобороны позднее сообщило, что причиной катастрофы является ошибка командира воздушного судна, нарушение пространственной ориентировки.

3 января 1994 года Крупная авиакатастрофа произошла с Авиалайнером Ту-154М, авиакомпании «Байкал», совершавший рейс по маршруту Иркутск-Москва, но через 3,5 минуты после взлета у него загорелся двигатель №2. Пилоты развернули лайнер обратно на Иркутск, но он потерял управление и рухнул на молочную ферму в селе Мамоны в 15 километрах от аэропорта Иркутска. Погибли все на его борту 124 человека и 1 человек на земле, еще 1 человек на земле получил ранения.

... читать ещё >

Международный аэропорт Новосибирск-Толмачёво
имени Покрышкина

Международный аэропорт Новосибирск-Толмачево имени Александра Ивановича Покрышкина - один из наиболее интенсивно развивающихся воздушных гаваней федерального значения, а также крупнейшим за Уралом транзитным узлом на маршрутах между Европой и Азией. Географическое положение позволяет ему обслуживать перспективные кроссполярные маршруты, соединяющие Северную Америку и Азию. Аэропорт располагает двумя взлетно-посадочными полосами, общая длина которых составляет 7199 метров. Аэропорт предоставляет пассажирам полный комплекс услуг, чтобы сделать путешествие комфортным. Толмачево является аэродромом совместного базирования гражданских воздушных судов и военных самолетов ВВС России, а также главным хабом для авиакомпании S7 Airlines. По техническим характеристикам летное поле относится к аэродромам класса «А». Генеральный директор аэропорта - Евгений Якирович Янкилевич.

Международный Аэропорт «Пулково»
 

Международный Аэропорт Пулково федерального значения в Северо-Западном федеральном округе России. Является единственным аэропортом Санкт-Петербурга, обслуживающим официальные рейсы, и четвертым по количеству пассажиров в России после московского авиаузла. На территории аэропорта работают 4 парковки и трёхуровневое здание паркинга P1. Аэропорт состоит из одного большого нового современного терминала и Пулково-3. Новый терминал оборудован лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. В Пулково базируются четыре российские авиакомпании: «Россия», «Руслайн», «Азурэйр» и «Псковавиа», а также отдельный отряд «Аэрофлота». Аэропорт отвечает всем международным стандартам и предоставляет комфортабельные залы ожидания бизнес-класса, а также три VIP-зала. Инфраструктура аэровокзала состоит из внутреннего, международного и грузового терминалов, специального комплекса заправки и парковочной площади.

Международный аэропорт Минеральные Воды
имени Лермонтова

Международный аэропорт Минеральные Воды имени Михаила Юрьевича Лермонтова - аэропорт федерального значения, крупнейший в Ставропольском крае и Северо-Кавказском федеральном округе, является одним из крупнейших на Юге России. Расположен в 4 километрах западнее от города Минеральные Воды. Аэропорт обладает одной искусственной взлётно-посадочной полосой класса «А» длиной 3900 и шириной 60 метров. ИВПП позволяет принимать все расчётные типы воздушных судов без ограничений по весу и интенсивности. Она сертифицирована для посадки самолётов иностранного производства с низкорасположенными двигателями. Генеральным директором аэропорта является Чуев Роман Викторович.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.