Пассажирский Самолет «Ту-114»

Ту-114 «Россия» - турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на базе бомбардировщика Ту-95. Производился до 1965 года на серийном заводе в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр. Самолёт Ту-114 представляет собой четырёхмоторный турбовинтовой низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым оперением и управляемым стабилизатором. Фюзеляж имеет две палубы, соединённые лестницей, на нижней из которых располагаются два багажных отсека, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней - пассажирский салон. На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда.

     Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе. В первом салоне устанавливалось 41 кресло, во втором салоне 48 мест, установленных лицом к лицу со столами между ними, затем за буфетом и лестницей на нижнюю палубу располагались четыре купе на 24 дневных или 12 спальных мест и в третьем салоне размещались 54 пассажира. Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон, первоначально в экипаж входил повар. Особенностью самолёта было разделение туалетов в хвостовой части на мужской и женский.

Летно-технические характеристики|closed

Летно-технические характеристики|closed

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 880 км/ч на 7100 м
Крейсерская скорость: 750-770 км/ч
Посадочная скорость: 205 км/ч
Практическая дальность: 9720 км (с грузом 15 000 кг)
Практический потолок: 12 000 м
Длина разбега: 1600 м
Длина пробега: 1550 м
Уровень шума: 108-112 дБ

Технические характеристики

Экипаж: 5
Пассажировместимость: 170-220
Грузоподъёмность: 22 500 кг
Длина: 54,1 м
Размах крыла: 51,1 м
Высота: 15,5 м
Площадь крыла: 311,1 м²
Масса пустого: 85 800-88 200 кг
Нормальная взлётная масса: 164 000 кг
Максимальная взлётная масса: 179 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 60 800 кг (82 000 л)
Силовая установка: 4 × ТВД НК-12М
Мощность двигателей: 4 × 15 000 л. с. (4 × 11 185 кВт)

Пассажирский Самолет «Ту-114»

Создано: 1 декабря 2017 года (2 года назад)
Новости и события

15.11.1957 Первый полет пассажирского самолета Ту-114

Турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-114 «Россия», спроектированный в СССР на основе бомбардировщика Ту-95, впервые поднялся в небо 15 ноября 1957 года. Пилотировал машину экипаж летчика-испытателя Алексея Якимова. На момент своего создания и до конца 1960-х годов Ту-114 считался самым большим пассажирским самолетом в мире.
Читать дальше

Ту-114 «Россия» - турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на базе бомбардировщика Ту-95. Производился до 1965 года на серийном заводе в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр. Самолёт Ту-114 представляет собой четырёхмоторный турбовинтовой низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым оперением и управляемым стабилизатором. Фюзеляж имеет две палубы, соединённые лестницей, на нижней из которых располагаются два багажных отсека, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней - пассажирский салон. На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда.

     Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе. В первом салоне устанавливалось 41 кресло, во втором салоне 48 мест, установленных лицом к лицу со столами между ними, затем за буфетом и лестницей на нижнюю палубу располагались четыре купе на 24 дневных или 12 спальных мест и в третьем салоне размещались 54 пассажира. Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон, первоначально в экипаж входил повар. Особенностью самолёта было разделение туалетов в хвостовой части на мужской и женский.

Летно-технические характеристики|closed

Летно-технические характеристики|closed

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 880 км/ч на 7100 м
Крейсерская скорость: 750-770 км/ч
Посадочная скорость: 205 км/ч
Практическая дальность: 9720 км (с грузом 15 000 кг)
Практический потолок: 12 000 м
Длина разбега: 1600 м
Длина пробега: 1550 м
Уровень шума: 108-112 дБ

Технические характеристики

Экипаж: 5
Пассажировместимость: 170-220
Грузоподъёмность: 22 500 кг
Длина: 54,1 м
Размах крыла: 51,1 м
Высота: 15,5 м
Площадь крыла: 311,1 м²
Масса пустого: 85 800-88 200 кг
Нормальная взлётная масса: 164 000 кг
Максимальная взлётная масса: 179 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 60 800 кг (82 000 л)
Силовая установка: 4 × ТВД НК-12М
Мощность двигателей: 4 × 15 000 л. с. (4 × 11 185 кВт)

... читать ещё >

Международный аэропорт Новосибирск-Толмачёво
имени Покрышкина

Международный аэропорт Новосибирск-Толмачево имени Александра Ивановича Покрышкина - один из наиболее интенсивно развивающихся воздушных гаваней федерального значения, а также крупнейшим за Уралом транзитным узлом на маршрутах между Европой и Азией. Географическое положение позволяет ему обслуживать перспективные кроссполярные маршруты, соединяющие Северную Америку и Азию. Аэропорт располагает двумя взлетно-посадочными полосами, общая длина которых составляет 7199 метров. Аэропорт предоставляет пассажирам полный комплекс услуг, чтобы сделать путешествие комфортным. Толмачево является аэродромом совместного базирования гражданских воздушных судов и военных самолетов ВВС России, а также главным хабом для авиакомпании S7 Airlines. По техническим характеристикам летное поле относится к аэродромам класса «А». Генеральный директор аэропорта - Евгений Якирович Янкилевич.
(1914-2006)

Якимов Алексей Петрович
 

Летчик-испытатель Опытно-Конструкторского Бюро имени Андрея Николаевича Туполева. Заслуженный летчик-испытатель СССР. Герой Советского Союза. Полковник. Почетный гражданин города Жуковский.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.