Пассажирский самолет Боинг 787 - Boeing 787 Dreamliner

Самолет Boeing 787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, разработанный американской компанией Boeing. По утверждению компании, Dreamliner более экономичный и экологичный, чем предыдущие разработки. Boeing 787 является первым пассажирским самолетом компании, в конструкции которого широко использованы композитные материалы. Самолет представляет собой низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Имеет два турбовентиляторных двигателя.

Летно-технические характеристики самолета Boeing 787

Летно-технические характеристики самолета Boeing 787

Экипаж: Два пилота

Пассажировместимость: 330

Длина: 68,27 м

Размах крыла: 60,17 м

Площадь крыла: 325 м2

Угол стреловидности крыла: 32,2

Высота: 17 м

Размеры фюзеляжа:
Ширина: 5,77 м
Высота: 5,97 м

Ширина салона: 5,49 м

Грузовместимость: 192,6 м³, 40 контейнеров

Максимальный взлетный вес: 254 011 кг

Максимальный посадочный вес: 201 849 кг

Максимальный вес без топлива: 192 777 кг

Вес пустого: 126 000 кг

Крейсерская скорость: 0,85 М (902 км/ч)

Максимальная скорость: 0,90 М (956 км/ч)

Дальность полета: 11 910 км

Длина разбега: 2900 м

Запас топлива: 126 000 л (101000 кг)

Потолок: 13 100 м

Двигатели: 2×General Electric GEnx-1B либо 2×Rolls-Royce Trent 1000

Тяга двигателей: 340 кН

Расход топлива: 5700 кг/час

Модификации самолета Boeing 767

Модификации самолета Boeing 767

Boeing 787-8 - Базовый вариант семейства, рассчитанный как замена Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации) и обладает дальностью полета в 13 600 км. Стоимость 787-8 составляет 248,3 млн долларов. Введен в эксплуатацию в 2011 году.

Boeing 787-9 - Удлиненный вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с дальностью полета в 14 100 км. Рассчитан как замена Boeing 767-400ER; Boeing позиционирует 787-9 как конкурента пассажирским версиям Airbus A330 и Airbus А340-200. Стоимость - 292,5 млн долларов. 787-9 совершил первый полет 17 сентября 2013 года и приступил к коммерческой эксплуатации 7 августа 2014 года.

Boeing 787-10 - Удлиненный вариант, представленный на выставке в Ле-Бурже в 2013 году, вмещающий до 300-330 пассажиров, который может заменить Boeing 777-200, Boeing 777-200ER и составить конкуренцию Airbus А350-1000 на коротких маршрутах. Проектная дальность полета составила около 12 тысяч км. Стоимость - 338,4 млн долларов. Сборка 787-10 началась в 2016 году. Введен в эксплуатацию в 2018 году.

Нереализованный проект - Boeing 787-3 - 296-местный вариант с дальностью 6500 км, рассчитанный для загруженных маршрутов малой протяженности. Этот вариант должен был заменить Boeing 767 и Airbus A300 на внутренних рейсах Японии, однако проект был отменен в декабре 2010 года после конвертирования всех заказов на 787-3 в заказы на 787-8.


15 ноября 2019 года самолет Boeing 787-9 австралийской авиакомпании Qantas, следовавший по маршруту Лондон - Сидней, совершил самый долгий беспосадочный авиаперелет в истории пассажирской авиации. Лайнер во время тестового полета оставался в воздухе 19 часов 19 минут и преодолел за это время расстояние в 17,8 тысяч км. На борту самолета находилось 50 человек, включая четырех пилотов. 

16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США, а также Европейское агентство авиационной безопасности временно приостановили, после нескольких происшествий, полеты Boeing 787 Dreamliner и потребовали от американских эксплуатантов доказать надежность установленных на самолете передовых Li-ion аккумуляторов. Японские авиакомпании JAL и ANA также приостановили полеты Boeing 787. В конце апреля 2013 полеты были возобновлены.

16 июня 2014 года Boeing получил от Федерального управления гражданской авиации США и Европейского агентства авиационной безопасности сертификат на удлиненный вариант 787-9.

26 октября 2011 года лайнер Boeing 787 совершил свой первый коммерческий рейс.

25 сентября 2011 года первый серийный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner передан заказчику - японской авиакомпании «All Nippon Airways».

26 августа 2011 года Федеральное управление гражданской авиации США выдало компании Boeing сертификат на эксплуатацию пассажирского самолета Boeing 787.

2 июля 2011 года Boeing 787 успешно совершил свой первый пробный полет, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда. Новейший Boeing выполнил перелет в Японию для тестирования, компания проверяла, насколько лайнер готов к коммерческим полетам. Тесты проводились совместно с японской авиакомпанией All Nippon Airways. Лайнер поднимался в японское небо 4 июля и в течение недели проходил испытания на маршрутах между городами Токио, Хиросима, Осака и Окаяма.

15 декабря 2009 года пассажирский самолет Boeing 787 впервые поднялся в воздух. Авиалайнер поднялся в воздух с аэродрома Пэйн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, США. Первые полетные испытания «Лайнера мечты» планировалось провести еще в 2007 году, а первый заказчик должен был получить B-787 в мае 2008 года. Однако сроки первого полета «Лайнера мечты» и поставки нового самолета заказчикам неоднократно переносились.

8 июля 2007 года на заводе в городе Эверетте, штат Вашингтон, США продемонстрирован первый экземпляр пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner.

26 апреля 2004 года компания Boeing представила миру свой новый проект под кодовым именем 7E7. Проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. Позднее Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Boeing 787 и через год, внешний вид 787-го был утвержден.

Пассажирский самолет Боинг 787 - Boeing 787 Dreamliner

Новости и события

15.11.2019 Boeing 787 совершил самый долгий перелет в истории пассажирской авиации

Пассажирский самолет Boeing 787-9 Dreamliner австралийской авиакомпании Qantas, который следовал по маршруту Лондон - Сидней, 15 ноября 2019 года совершил самый долгий беспосадочный авиаперелет в истории пассажирской авиации. Во время полета судно пересекало воздушное пространство Германии, России, Польши, Белоруссии, Казахстана и Китая. Затем авиалайнер взял курс на юг, пролетев над Филиппинами и Индонезией. Лайнер во время тестового полета оставался в воздухе 19 часов 19 минут и преодолел за это время расстояние в 17,8 тысяч км. Было побито два мировых рекорда: полет был признан самым длинным коммерческим пассажирским рейсом как по преодоленному расстоянию, так и по времени, проведенному в пути. На борту самолета находилось 50 человек, включая четырех пилотов.

02.07.2011 Самолет Boeing 787 совершил первый испытательный перелет через Тихий океан

Авиалайнер Boeing 787 успешно совершил свой первый пробный полет 2 июля 2011 года, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда. Новейший Boeing выполнил перелет в Японию для тестирования, компания проверяла, насколько лайнер готов к коммерческим полетам. Тесты проводились совместно с японской авиакомпанией All Nippon Airways. Лайнер поднимался в японское небо 4 июля и в течение недели проходил испытания на маршрутах между городами Токио, Хиросима, Осака и Окаяма.

15.12.2009 Самолет Boeing 787 совершил первый полет

Пассажирский самолет Boeing 787 впервые совершил полет 15 декабря 2009 года. Авиалайнер поднялся в воздух с аэродрома Пэйн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, США. Первые полетные испытания «Лайнера мечты» планировалось провести еще в 2007 году, а первый заказчик должен был получить B-787 в мае 2008 года. Однако сроки первого полета «Лайнера мечты» и поставки нового самолета заказчикам неоднократно переносились.

08.07.2007 Продемонстрирован первый экземпляр самолета Boeing 787

На заводе в городе Эверетте, штат Вашингтон, США 8 июля 2007 года продемонстрирован первый экземпляр пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner. По утверждению компании, Dreamliner более экономичный и экологичный, чем предыдущие разработки. Boeing 787 является первым пассажирским самолетом компании, в конструкции которого широко использованы композитные материалы.

26.04.2004 Впервые представлен Boeing 787 Dreamliner

Американская компания Boeing 26 апреля 2004 года представила миру свой новый проект под кодовым именем 7E7. Проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. Позднее Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Boeing 787 и через год, внешний вид 787-го был утвержден.

Самолет Boeing 787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, разработанный американской компанией Boeing. По утверждению компании, Dreamliner более экономичный и экологичный, чем предыдущие разработки. Boeing 787 является первым пассажирским самолетом компании, в конструкции которого широко использованы композитные материалы. Самолет представляет собой низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Имеет два турбовентиляторных двигателя.

Летно-технические характеристики самолета Boeing 787

Летно-технические характеристики самолета Boeing 787

Экипаж: Два пилота

Пассажировместимость: 330

Длина: 68,27 м

Размах крыла: 60,17 м

Площадь крыла: 325 м2

Угол стреловидности крыла: 32,2

Высота: 17 м

Размеры фюзеляжа:
Ширина: 5,77 м
Высота: 5,97 м

Ширина салона: 5,49 м

Грузовместимость: 192,6 м³, 40 контейнеров

Максимальный взлетный вес: 254 011 кг

Максимальный посадочный вес: 201 849 кг

Максимальный вес без топлива: 192 777 кг

Вес пустого: 126 000 кг

Крейсерская скорость: 0,85 М (902 км/ч)

Максимальная скорость: 0,90 М (956 км/ч)

Дальность полета: 11 910 км

Длина разбега: 2900 м

Запас топлива: 126 000 л (101000 кг)

Потолок: 13 100 м

Двигатели: 2×General Electric GEnx-1B либо 2×Rolls-Royce Trent 1000

Тяга двигателей: 340 кН

Расход топлива: 5700 кг/час

Модификации самолета Boeing 767

Модификации самолета Boeing 767

Boeing 787-8 - Базовый вариант семейства, рассчитанный как замена Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации) и обладает дальностью полета в 13 600 км. Стоимость 787-8 составляет 248,3 млн долларов. Введен в эксплуатацию в 2011 году.

Boeing 787-9 - Удлиненный вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с дальностью полета в 14 100 км. Рассчитан как замена Boeing 767-400ER; Boeing позиционирует 787-9 как конкурента пассажирским версиям Airbus A330 и Airbus А340-200. Стоимость - 292,5 млн долларов. 787-9 совершил первый полет 17 сентября 2013 года и приступил к коммерческой эксплуатации 7 августа 2014 года.

Boeing 787-10 - Удлиненный вариант, представленный на выставке в Ле-Бурже в 2013 году, вмещающий до 300-330 пассажиров, который может заменить Boeing 777-200, Boeing 777-200ER и составить конкуренцию Airbus А350-1000 на коротких маршрутах. Проектная дальность полета составила около 12 тысяч км. Стоимость - 338,4 млн долларов. Сборка 787-10 началась в 2016 году. Введен в эксплуатацию в 2018 году.

Нереализованный проект - Boeing 787-3 - 296-местный вариант с дальностью 6500 км, рассчитанный для загруженных маршрутов малой протяженности. Этот вариант должен был заменить Boeing 767 и Airbus A300 на внутренних рейсах Японии, однако проект был отменен в декабре 2010 года после конвертирования всех заказов на 787-3 в заказы на 787-8.


15 ноября 2019 года самолет Boeing 787-9 австралийской авиакомпании Qantas, следовавший по маршруту Лондон - Сидней, совершил самый долгий беспосадочный авиаперелет в истории пассажирской авиации. Лайнер во время тестового полета оставался в воздухе 19 часов 19 минут и преодолел за это время расстояние в 17,8 тысяч км. На борту самолета находилось 50 человек, включая четырех пилотов. 

16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США, а также Европейское агентство авиационной безопасности временно приостановили, после нескольких происшествий, полеты Boeing 787 Dreamliner и потребовали от американских эксплуатантов доказать надежность установленных на самолете передовых Li-ion аккумуляторов. Японские авиакомпании JAL и ANA также приостановили полеты Boeing 787. В конце апреля 2013 полеты были возобновлены.

16 июня 2014 года Boeing получил от Федерального управления гражданской авиации США и Европейского агентства авиационной безопасности сертификат на удлиненный вариант 787-9.

26 октября 2011 года лайнер Boeing 787 совершил свой первый коммерческий рейс.

25 сентября 2011 года первый серийный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner передан заказчику - японской авиакомпании «All Nippon Airways».

26 августа 2011 года Федеральное управление гражданской авиации США выдало компании Boeing сертификат на эксплуатацию пассажирского самолета Boeing 787.

2 июля 2011 года Boeing 787 успешно совершил свой первый пробный полет, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда. Новейший Boeing выполнил перелет в Японию для тестирования, компания проверяла, насколько лайнер готов к коммерческим полетам. Тесты проводились совместно с японской авиакомпанией All Nippon Airways. Лайнер поднимался в японское небо 4 июля и в течение недели проходил испытания на маршрутах между городами Токио, Хиросима, Осака и Окаяма.

15 декабря 2009 года пассажирский самолет Boeing 787 впервые поднялся в воздух. Авиалайнер поднялся в воздух с аэродрома Пэйн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, США. Первые полетные испытания «Лайнера мечты» планировалось провести еще в 2007 году, а первый заказчик должен был получить B-787 в мае 2008 года. Однако сроки первого полета «Лайнера мечты» и поставки нового самолета заказчикам неоднократно переносились.

8 июля 2007 года на заводе в городе Эверетте, штат Вашингтон, США продемонстрирован первый экземпляр пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner.

26 апреля 2004 года компания Boeing представила миру свой новый проект под кодовым именем 7E7. Проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. Позднее Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Boeing 787 и через год, внешний вид 787-го был утвержден.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.