Грузопассажирский паром «Александр Деев»

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» - строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. Паром может перевозить 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней и около 9 легковых автомобилей, а также 200 пассажиров. Судно ледового класса, может передвигаться во льдах до одного метра и не имеет ограничений по погоде. Также «Александр Деев» сможет выполнять швартовку несколько раз в сутки без буксирного обеспечения, длительное время двигаться задним ходом по акватории порта Холмск, а благодаря высокой скорости передвижения выдерживать суточный цикл кругового рейса.

Основные технические характеристики парома «Александр Деев»

Основные технические характеристики парома «Александр Деев»

Разработчик проекта - Морское инженерное бюро
 
Длина максимальная - 131 м

Длина по КВЛ - 125,02 м

Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) - 20.32 м

Ширина - 19,92 м

Высота борта до главной палубы - 8,8 м

Высота борта до верхней палубы - 14,8 м

Осадка по КВЛ (проектная) - 6,6 м 

Число грузовых палуб - 2

Дедвейт - 4 тысячи 829 т 

Скорость:
- 18 уз (полный ход)
- 12 уз (эконом)

Дальность плавания в режиме экономичного хода - 1,5 тысяч морских миль

Класс РС - KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship

Мощность - 4х4 тысячи кВт

Пассажировместимость - 200 человек

Экипаж - 35 человек

Автономность:
- по запасам топлива (эконом ход), провизии - 5,2 сут. 
- по запасам пресной воды, провизии - 10 сут.
- по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) - 4 сут.


1 августа 2019 года судостроители в Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус парома «Александр Деев». Для вывода его в акваторию Амура и его последующей достройки на Амурском судостроительном заводе подготовили специальный судоподъемный понтон. Он позволил облегчить всплытие корпуса. Судно высотой с пятиэтажный дом строилось в разных цехах завода.

25 февраля 2019 года первый серийный автомобильно-железнодорожный паром для линии Ванино-Холмск получил имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Труда Александра Деева. Решение о присвоении судну имени принято дирекцией Государственной транспортной лизинговой компании после обращения сотрудников завода.

30 июля 2018 года состоялась сдача носовой блок-секции первого парома для линии Ванино - Холмск. В ближайшее время строительный эллинг покинут еще пять блоков судна проекта CNF11CPD 00300, после чего на открытом стапеле начнется его окончательная сборка. Процесс выкатки блока из цеха - длительный, занимает несколько часов. Вес каждой секции составляет от 300 до 800 тонн.

4 августа 2018 года сформированный первый блок будущего судна весом более 300 тонн покинул стапельный цех предприятия. Начались полномасштабные работы по стыковке блоков парома на открытом стапеле, в ходе которых используются технологии и ноу-хау, разработанные специалистами инженерного центра АСЗ.

29 июня 2017 года на Амурском судостроительном заводе состоялась церемония закладки двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для паромной переправы Ванино - Холмск.

Грузопассажирский паром «Александр Деев»

1
Новости и события
Новый паром для линии Ванино-Холмск спустили на воду
На Амурском судостроительном заводе 1 августа 2019 года спустили на воду корпус нового парома «Александр Деев» для линии Ванино-Холмск. Для вывода его в акваторию Амура и его последующей достройки подготовили специальный судоподъемный понтон. Он позволил облегчить всплытие корпуса. Грузопассажирское судно усиленного ледового класса имеет высоту с пятиэтажный дом. Собрано оно на стапеле из отдельных блоков огромных размеров. Достраивать его будут на специальном причале в Комсомольске-на-Амуре.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» - строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. Паром может перевозить 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней и около 9 легковых автомобилей, а также 200 пассажиров. Судно ледового класса, может передвигаться во льдах до одного метра и не имеет ограничений по погоде. Также «Александр Деев» сможет выполнять швартовку несколько раз в сутки без буксирного обеспечения, длительное время двигаться задним ходом по акватории порта Холмск, а благодаря высокой скорости передвижения выдерживать суточный цикл кругового рейса.

Основные технические характеристики парома «Александр Деев»

Основные технические характеристики парома «Александр Деев»

Разработчик проекта - Морское инженерное бюро
 
Длина максимальная - 131 м

Длина по КВЛ - 125,02 м

Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) - 20.32 м

Ширина - 19,92 м

Высота борта до главной палубы - 8,8 м

Высота борта до верхней палубы - 14,8 м

Осадка по КВЛ (проектная) - 6,6 м 

Число грузовых палуб - 2

Дедвейт - 4 тысячи 829 т 

Скорость:
- 18 уз (полный ход)
- 12 уз (эконом)

Дальность плавания в режиме экономичного хода - 1,5 тысяч морских миль

Класс РС - KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship

Мощность - 4х4 тысячи кВт

Пассажировместимость - 200 человек

Экипаж - 35 человек

Автономность:
- по запасам топлива (эконом ход), провизии - 5,2 сут. 
- по запасам пресной воды, провизии - 10 сут.
- по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) - 4 сут.


1 августа 2019 года судостроители в Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус парома «Александр Деев». Для вывода его в акваторию Амура и его последующей достройки на Амурском судостроительном заводе подготовили специальный судоподъемный понтон. Он позволил облегчить всплытие корпуса. Судно высотой с пятиэтажный дом строилось в разных цехах завода.

25 февраля 2019 года первый серийный автомобильно-железнодорожный паром для линии Ванино-Холмск получил имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Труда Александра Деева. Решение о присвоении судну имени принято дирекцией Государственной транспортной лизинговой компании после обращения сотрудников завода.

30 июля 2018 года состоялась сдача носовой блок-секции первого парома для линии Ванино - Холмск. В ближайшее время строительный эллинг покинут еще пять блоков судна проекта CNF11CPD 00300, после чего на открытом стапеле начнется его окончательная сборка. Процесс выкатки блока из цеха - длительный, занимает несколько часов. Вес каждой секции составляет от 300 до 800 тонн.

4 августа 2018 года сформированный первый блок будущего судна весом более 300 тонн покинул стапельный цех предприятия. Начались полномасштабные работы по стыковке блоков парома на открытом стапеле, в ходе которых используются технологии и ноу-хау, разработанные специалистами инженерного центра АСЗ.

29 июня 2017 года на Амурском судостроительном заводе состоялась церемония закладки двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для паромной переправы Ванино - Холмск.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.