Грузопассажирский паром «Александр Деев»

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» - строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. Паром может перевозить железнодорожные вагоны, автосоставов и легковые автомобили, а также 200 пассажиров. Судно ледового класса, может передвигаться во льдах до одного метра и не имеет ограничений по погоде. Также «Александр Деев» сможет выполнять швартовку несколько раз в сутки без буксирного обеспечения, длительное время двигаться задним ходом по акватории порта Холмск, а благодаря высокой скорости передвижения выдерживать суточный цикл кругового рейса.

Технические характеристики парома «Александр Деев»

Технические характеристики парома «Александр Деев»

     Основные характеристики

Разработчик проекта - Морское инженерное бюро

Класс РС - KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship

Длина наибольшая - 131,00 м

Длина по КВЛ - 125,02 м

Длина между перпендикулярами - 120,73 м

Ширина габаритная - 20,32 м

Высота борта до ГП (на миделе) - 8,80 м

Высота борта до ВП (на миделе) - 14,80 м

Осадка по летлей грузовой ватерлинии (ГВЛ) - 6,6 м

Дедвейт при осадке по летней ГВЛ - около 4800 т

Скорость хода/экономического хода - 18/12 узлов

Дальность плавания экономическим ходом - 1500 миль

Автономность - 4 суток

Экипаж и обслуживающий персонал - 35 человек

     Энергетическая установка

Главные двигатели - 4 х 4000 кВт

Валогенератор - 2 х 2000 кВт

Вспомогательный дизель-генератор - 2 х 1140 кВт

Аварийный дизель-генератор - 1 х 414 кВт

     Вместимость

Ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм - 32 шт

Полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 13920 мм и шириной 3020 мм - 26 шт

Грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 14730 мм и шириной 3020 мм - 26 шт

Грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим длину 12-13,5 м - от 39 до 12 шт

Легковые автомобили в трюме - 28 шт

Пассажировместимость - 200 человек


1 августа 2019 года судостроители в Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус парома «Александр Деев». Для вывода его в акваторию Амура и его последующей достройки на Амурском судостроительном заводе подготовили специальный судоподъемный понтон. Он позволил облегчить всплытие корпуса. Судно высотой с пятиэтажный дом строилось в разных цехах завода.

25 февраля 2019 года первый серийный автомобильно-железнодорожный паром для линии Ванино-Холмск получил имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Труда Александра Деева. Решение о присвоении судну имени принято дирекцией Государственной транспортной лизинговой компании после обращения сотрудников завода.

30 июля 2018 года состоялась сдача носовой блок-секции парома для линии Ванино - Холмск. В ближайшее время строительный эллинг покинут еще пять блоков судна проекта CNF11CPD 00300, после чего на открытом стапеле начнется его окончательная сборка. Процесс выкатки блока из цеха - длительный, занимает несколько часов. Вес каждой секции составляет от 300 до 800 тонн.

4 августа 2018 года сформированный первый блок будущего судна весом более 300 тонн покинул стапельный цех предприятия. Начались полномасштабные работы по стыковке блоков парома на открытом стапеле, в ходе которых используются технологии и ноу-хау, которые были разработаны специалистами инженерного центра Амурского судостроительного завода.

29 июня 2017 года на Амурском судостроительном заводе состоялась церемония закладки двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов «Александр Деев» и «Василий Ощепков» проекта CNF11CPD 00300 для паромной переправы Ванино - Холмск.

ЗАКРЫТЬ X

Грузопассажирский паром «Василий Ощепков»
 

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Василий Ощепков» является вторым судном проекта CNF11CPD, строящееся на Амурском судостроительном заводе для работы на переправе Ванино-Холмск. Паром может перевозить железнодорожные вагоны, автосоставов и легковые автомобили, а также до 200 пассажиров. Судно ледового класса, может передвигаться во льдах до одного метра и не имеет ограничений по погоде. Также паром «Василий Ощепков» сможет выполнять швартовку несколько раз в сутки без буксирного обеспечения, длительное время двигаться задним ходом по акватории порта Холмск, а благодаря высокой скорости передвижения выдерживать суточный цикл кругового рейса.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.