Морской комплекс МТК-200

Необитаемый робототехнический морской комплекс МТК-200 - один из первых советских морских роботов, предназначенный для обследования затонувших подводных лодок и выполнения подготовительных работ по спасению экипажей затонувших ПЛ на глубинах до 700 метров. Управляя им с борта судна можно производить осмотр корпуса подводной лодки, открывать-закрывать клапана, поднять на поверхность предметы весом до 100 кг, обследовать и сфотографировать повреждения, завести направляющие троса от спасателя на ПЛ. Судно-носитель и комплекс не имели системы навигационного ориентирования, что значительно затрудняло проведение работ. Размеры комплекса - 650 на 433 см, вес - 73 кг.


    В Кронштадте 19 мая 2019 года завершились работы по восстановлению одного из первых советских морских роботов. Комплекс станет первым экспонатом музея батискафов в Кронштадте. Он расположен на пристани у Петровского парка. Подводные аппараты собрали из разных регионов России, где они находились на службе Военно-морского флота РФ, научных организаций и предприятий рыболовной промышленности. Все аппараты прошли реставрацию. Этим занимались специалисты судостроительных заводов Санкт-Петербурга.

Морской комплекс МТК-200

2

19.05.2019 Восстановлен советский морской робот МТК-200

В Кронштадте 19 мая 2019 года завершились работы по восстановлению одного из первых советских морских роботов МТК-200. Комплекс станет первым экспонатом музея батискафов в Кронштадте. Он расположен на пристани у Петровского парка. Подводные аппараты собрали из разных регионов России, где они находились на службе Военно-морского флота РФ, научных организаций и предприятий рыболовной промышленности. Все аппараты прошли реставрацию.

  • Показать статью

    Необитаемый робототехнический морской комплекс МТК-200 - один из первых советских морских роботов, предназначенный для обследования затонувших подводных лодок и выполнения подготовительных работ по спасению экипажей затонувших ПЛ на глубинах до 700 метров. Управляя им с борта судна можно производить осмотр корпуса подводной лодки, открывать-закрывать клапана, поднять на поверхность предметы весом до 100 кг, обследовать и сфотографировать повреждения, завести направляющие троса от спасателя на ПЛ. Судно-носитель и комплекс не имели системы навигационного ориентирования, что значительно затрудняло проведение работ. Размеры комплекса - 650 на 433 см, вес - 73 кг.


        В Кронштадте 19 мая 2019 года завершились работы по восстановлению одного из первых советских морских роботов. Комплекс станет первым экспонатом музея батискафов в Кронштадте. Он расположен на пристани у Петровского парка. Подводные аппараты собрали из разных регионов России, где они находились на службе Военно-морского флота РФ, научных организаций и предприятий рыболовной промышленности. Все аппараты прошли реставрацию. Этим занимались специалисты судостроительных заводов Санкт-Петербурга.

ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.